

Карма: 0
У меня он с 2008года, два года назад прошел практически полное восстановление (единственно куда не лазил так это в каробку и раздатку, т.к. там всё идеально).
Комплектация максимальная,люк (не течёт), два акума (гелевые), две печки, грелка в баке (номакон), грелка фильтра (штатная), вебаста с дистанционным запуском, хорошая сигналка (заводит даже если находишся за кирпичной девятиэтажкой), почти новая резина 33х12,5х15 Гудрич (10тыщь км пробег), спальник, выдвижной телек с двд, каробка автомат с доп. радиатором, лебёдка комап 9000 с размыкателем плюса грюннер, лифт 3дюйма, перекованые клюшки и регулируемые панары, силовой бампер+силовые пороги, ручные хабы (айсин не китайские) собранные на новых длинных ступицах т.е. без всяких проставок, лесенка айбаворкс (японская), очень лёгкие разборные диски с оптимальным вылетом (тоже японские), салон без прокуров, ходовые огни, задний мост с лсд блокировкой.
Машина 1994г.в. в соревнованях я на нём не участвовал, был в двух несложных экспедициях в 2010 на Салаире и в 2011 в Казахстане (с Шатунами) в остальном эксплуатация городская и за грибками иногда.
600т.р.
Новосибирск, т.89232402997.


