Карма: +1
две блокировки ДАК 100% вперед 90% назад, почти новые, отходили около 3-х месяцев, были сняты, т.к. порвалось Г.П., на одном из них. Сами блокировки в идеальном состоянии.
Так же на одном из них абсолютно целая главная пара 5.1 ( цена за такую пару 2500 ) т.к. брать больше за такую деталь совестно (другая такая кирдыкнулась потому и сняты были ДАКи)
Цена 7 000 за ДАК со сломаной парой
Цена 9500 за ДАК с парой 5.1
Так же саму Ниву (без грязевых колес)
подготовка:
* мощная защита двигателя,
* защита пыльников шруса от веток (шанцевая, отнюдь не всегда поможет, но все же лучше с ней чем без нее)
* усиленные передние лонжероны (листы металла пришиваются сбоку)
* Опущена передняя балка моста, удленнены рычаги подвески (т.е. не проставки какие то а все по железному, как надо)
* Стальной корпус переднего моста (сделанный из задней балки) с выведенным сапуном
* Подрамник раздаточной коробки
* Усиленная балка заднего моста + А-рычаг.
* Защита от выпадений задних пружин при вывешиваниях.
* Перенесены крепления амортизаторов в заднем мосту (так теперь делают на Лада4х4-М) - для лучшей устойчивости на кочках.
* Усилен маятник рулевого механизма.
* Шноркель
Новое (на момент постройки, т.е. ща этим штукам около 2 лет): редукторный стартер, шрусы, полуоси, главные пары и редуктора (4.3), тормозные шланги, колодки, цилиндры.
Усталости.
* Мотор ест масло, тянет весьма сносно, на год езды точно хватит. Мотор родной. (капеталеный еще в прошлом веке)
* КПП - вылетают 1,2 скорости
* глушитель - прогорел местами
* электрика - куча лампочек перегоревших.
* коррозия, но несущие элементы в порядке
* нет страховки, и тех осмотра, могу сделать, но за деньги покупателя (не на много дороже чем на обычную ниву тех же лет выйдет)
отличный аппарат, но требует рук и времени.
хочу 70, торг.
+7-913-742-02-85. Если не взял несколько раз трубку - смс черканите что по поводу нивы или что то типа того








>.<