Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса
Егоров
3 года назад
Заруба-3,Озеро Юго-западное,15.02.14
Карма: +2

Да да да. Именно так.
Грядёт третья часть соревновательных мероприятий, связанных с выяснением того, какая марка авто всё-таки "едет".

15-го февраля в 10-00 на льду Юго-Западного озера

А теперь обо всем, не торопясь и по-порядку.

Сначала для тех, кому не в курсе что это такое.

Когда-то давно, в 2008 году на форумах вовсю шли споры о том, чей автомобиль все-таки едет, по сравнению с иными. В конце концов споры переходили в разряд противостояний марок и производителей, где в свою очередь всегда всплывал вопрос "А едед ли Субару?..".
 После оных бурных споров и родилась идея проверить на деле кто же на самом деле едет. И сделать это максимально адекватно и наглядно. 

И вот, в 2009 была проведена первая "Заруба", а в 2011 вторая.

В двух словах о формате мероприятия. Собираются команды, формируясь методом слияния по маркам (производителям), каждая команда состоит из 5 участников основного состава и 2-х запасных. Командам и участникам предлагается 5 различных дисциплин на треке (местности), в которых проявляются те или иные качества (преимущества) данной марки автомобиля (ну или его водителя, что тоже кстати немаловажно).

Испытания, как и прежде, остаются классическими:
1. Кольцо. Ледовый трек с массой виражей и прямых. (управляемость и динамика автомобиля)
2. Прямая. Прямая на ледовом покрытии протяженностью чуть более 200-т метров. (разгонная динамика автомобиля).
3. Классический дрифт. Небольшая площадка (примерно 50*50) на которой участнику нужно максимальное время удерживать автомобиль во вращении вокруг точки, находящейся за габаритами его автомобиля. ((Умение чувствовать и контролировать управляемый занос автомобиля).
4. Фигурное вождение. Либо мальтийский крест, либо "Две восьмерки". (Зависит от размеров площадки, которую нам подготовят). (Умение управлять своим автомобилем).
5. Преодоление заснеженного участка. (Проходимость).

Сетка разбивки участников также остается классической - по два участника от команды в каждом конкурсе, но так, чтобы каждый участвовал в равном кол-ве конкурсов.

ЗЫ. Официальные тексты регламентов, основные правила и моменты мероприятия, обо всём более подробно здесь.

1. Принципы формирования команд. Команда формируется по принципу принадлежности к автомобильной марке (Тойота, Ситроен, Тата, Сатурн и т.д.), так же возможна команда, состоящая из нескольких марок автомобилей, объединенных по единому признаку - стране производства (Русавтопром, Корейские автомобили, Английские автомобили). Здесь акцентирую внимание на два момента. Первый - под страной производства стоит понимать страну разработки и первичного выпуска авто, т.е. Питерская Камри является японским автомобилем. Второй - в ЗАРУБЕ не может участвовать одновременно (к примеру) и Тойотоводы и команда Японские автомобили, за исключением того случая, если за период регистрации останется свободное место (из 6 возможных команд заявились только 4 - соответственно при существующей команде Тойотоводов, регистрируем команду Японоводов). А также в случае более ранней регистрации команды страны производителя и более поздней регистрации марки производителя, будет отдано предпочтение марке производителю. (Возможно самостоятельное решение между командами). Однако, в случае регистрации нескольких марок авто, входящих в страну, команда которой уже зарегестрирована, команда страны снимается с регистрации безоговорочно, стартовые взносы возвращаются участникам. Почему? - Согласитесь глупА фраза "Японоводы победили Сузуководов"...
Команды формируются самостоятельно, так же самостоятельно в команде избирается капитан команды. Команда состоит из 5 участников на 5 автомобилях соответственно. Так же в команде обязательно 2 запасных участника на случай технического схода одного из основных участников команды (да, бывало и такое - в азарте люди жгли коробки и ломали моторы...). Запасные участники не оплачивают стартовые взносы. В случае схода основного участника и замены его запасным, вопросы, касающиеся стартовых взносов решаются между ними самостоятельно.
Участники распределяются для участия в этапах капитаном таким образом, что в каждом этапе участвуют 2 разных экипажа, однако все экипажи команды должны участвовать в равном кол-ве конкурсов (этапов).

2. Порядок регистрации команд. Регистрации подлежит сформированная команда из 5-ти основных и 2-х запасных участников и выбранным из состава основных капитана. Так же возможно присвоение названия команде (по желанию команды, т.е. не обязательно). Период регистрации команд с 6-го по 12-е февраля 2014 года (в 00-00 13-го февраля регистрация прекращается). Регистрация осуществляется подачей заявки в письменном виде на почту NSKDRIVER@BK.RU (раньше чем 00-00 6-го февраля отправлять заявку смысла нет). Заявка должна содержать следующую достоверную информацию:
1. Принадлежность команды (Хондоводы или например Американоводы).
2. Название команды (по желанию команды, например "Колесо фортуны").
3. Список участников с указанием капитана команды (в составе пяти основных), 5 основных и 2-х запасных участников. В списке указывается Фамилия Имя Отчество (полностью), полностью марка и модель машины, год выпуска, объем двигателя (реально установленного на автомобиле), тип привода и тип КПП.
Окончательно подтвержденной заявка является после факта оплаты стартового взноса за всех участников команды (основного состава) любым человеком. Когда где и как оплатить напишу позже либо намедни дня начала регистрации, либо в первый день регистрации.
Сумма стартового взноса будет в размере 500-700 рублей с одного участника (основного состава команды).
Количество команд может варьироваться от 5-ти до 7-ми, в зависимости от пока еще неизвестных обстоятельств, связанных с арендой трека. От этих же обстоятельств зависит и величина стартового взноса.
В сумму стартового взноса входит плата за аренду трека и взнос в призовой фонд. Мероприятие абсолютно некоммерческое, все организаторы действуют на добровольной неоплачиваемой основе. Все полученные средства идут на аренду трека и призовой фонд.

3. Время, место, продолжительность. Время начала мероприятия 10-00 15 февраля 2014 года. Начало предстартовой регистрации команд (обращу внимание на слово ПРЕДСТАРТОВОЙ) 9-00, т.е. всем участникам, в том числе и запасным нужно прибыть к 9-00. Зрителям, сочувствующим, наблюдающим и иным имеет смысл приезжать к 10-ти часам утра. Место проведения - Озеро на Юго-Западном жилмассиве. Адрес ближайшего здания по 2ГИС к месту въезда на озеро ул. Толмачёвская 1 к.2.
Окончание мероприятия планируется до наступления вечерних сумерек (17-18 часов). Для зрителей будет предусмотрена большая парковка с местами для пикника и шашлыков. Однако, по возможности лучше приезжать с кем-либо на авто, если едете компанией, т.к. спрогнозировать точное кол-во зрителей сложно, а проблемы с парковкой коснутся всех и каждого. Зрители и их автомобили будут территориально отделены от автомобилей участников и организаторов. В свою очередь закрытый парк (парковка автомобилей участников) будет находится на берегу (в целях безопасности). Автомобили запасных участников находятся на парковке для зрителей.

4. Этапы соревнования. Соревнования включают в себя 5 этапов.
1. Кольцо. От каждой команды выставляется капитанами по 2 участника. Правила просты - показать лучшее время В зачет будет идти среднее время из двух времен показанных участниками. В случае схода с дистанции одного из двух участников команды, его время приравнивается в итоге к худшему времени прохождения круга всеми участниками. Кол-во кругов пока решается . Однако тренировочный круг будет предусмотрен в любом случае для ознакомления с трассой. (Для лучшего ознакомления никто не мешает посетить трассу и покататься заранее ).
2. Классический дрифт. Так же выступают два участника от команды. В зачет принимается время, которое автомобиль, во время движения вокруг объекта (конуса, фишки) находится в управляемом заносе, сопровождаемом вращением автомобиля вокруг оси, выходящей за габариты автомобиля. Как только ось вращения авто входит В габариты авто, или автомобиль стабилизируется (перестает происходить вращение), время участника сбрасывается и он продолжает попытки. В случае касания автомобилем центральной фишки, время показанное именно в этой попытке уменьшается на 5 сек. 3 касания - дисквал. В случае схода/дисквала одного из участников, его время принимается за худшее, показанное другими участниками. На каждого участника отведено определенное кол-во времени, которое огласится перед начало этапа. В зачет идет так же среднее из бОльших времен, показанных каждым из участников. Тренировки не предусмотрены. (Благо смоделировать ситуацию может каждый и потренироваться заранее )).
3. Фигурное вождение. Прохождение фигуры "Мальтийский крест", либо "Две восьмерки" (выбор зависит от габаритов подготовленной нам площадки) на время. В случае касания фишки +5 сек. 3 касания - дисквал. В случае дисквала время берется как в первых двух конкурсах.
4. Ледовый Дрэг. Соревнование на наибыстрейшее прохождение прямого участка длиной около 200-т метров старт с места. Старт осуществляется по одной машине. После финиша предусмотрена зона торможения (просто нетронутый снег-пухляк порядка 250-ти метров). В результат аналогично предыдущим конкурсам идет среднее из времен показанных участниками, с выходом ситуация аналогична.
5. Преодоление заснеженного участка. Конкурс-эстафета. Перед каждой из команд (2-х её участников) стоит коридор из снежного покрова, каждый из участников должен проехать его туда и обратно с разворотом автомобиля ЗА границами коридора. Второй участник стартует по факту финиша первого (эстафета). В случае застревания автомобиля помощь может осуществлять только один пассажир в экипаже (в машине разрешено наличие одного пассажира - продумайте заранее кто это будет), а так же любых РУЧНЫХ средств вызволения автомобиля (лопаты, домкраты, топоры, мотыги - не важно). В случае невозможности продолжения движения без посторонней помощи, команда участника переходит во второй зачет данного конкурса и может воспользоваться помощью любого экипажа из основного состава команды. Места в этом конкурсе распределяются первично среди участников первого зачета, затем среди участников второго зачета по времени преодоления этапа экипажами команды (финиш второго участника).


5. Методология подсчета результатов и итоговые награждения. Команда, занявшая в этапе 1-е место получает кол-во баллов, равное кол-ву команд, далее по убыванию на 1 единицу. Побеждает команда, набравшая бОльшее количество очков. При равенстве очков преимущество имеет команда, участники которой заняли больше первых либо вторых мест на отдельных этапах соревнования. При равенстве этих показателей предпочтение (более высокое место) отдается команде занявшей высшее место на этапе "Кольцо". Подсчет результатов и награждение происходит по завершению последнего конкурса судейской комиссией организаторов. Далее оглашение результатов, награждения участников и победителей, шашлыкинг пикникинг и проч.

6. Форс-мажоры и спорные ситуации. В случае форс-мажора по условиям проведения мероприятия (лютый мороз, или наоборот оч. тепло и опасный лёд, иные непредвиденные ситуации, связанные с непреодолимой силой не зависящей от организаторов, не позволяющей проводить мероприятие, часть взносов, потраченная на аренду трека удерживается, часть взносов, потраченная на призовой фонд возвращается участникам в денежном эквиваленте, либо равным распределением среди команд приобретенных призов. В случае форс-мажора, произошедшего с командой, который не позволяет принять участие данной команды в соревновании, взносы не возвращаются после окончания регистрации и возвращаются до окончания регистрации, если на место отказавшейся команды находится иная. В случае невозможности участия заявленного в команде участника в соревновании до конца регистрации (независимо от проплаты взносов), капитан может его заменить, подав соответствующие данные нового участника. После окончания регистрации - замена возможна только на одного из запасных. В этом случае у команды остается один запасной. Все спорные ситуации, возникающие в процессе мероприятия, связанные с методом проведения оного и т.д. и т.п. решаются в индивидуальном порядке с непосредственным участием организаторов. В случае нарушения участниками действующего законодательства РФ и иных действующих правовых актов, организаторы в праве в одностороннем порядке остановить мероприятие и дисквалифицировать участника или команду. В этом случае стартовые взносы не возвращаются.


Вот вроде бы все основные пункты и объяснения.
Если что-то осталось неосвещенным, непонятным - задавайте вопросы.


2017 2016 2015 2014 2013 2012
http://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/
Сибиряк74
3 года назад
Кто захочет съездить потренироваться
Егоров
3 года назад
Организаторы приняли решение продлить срок регистрации вплоть до начал ...
Сибиряк74
3 года назад
Эх машинка сломана
Егоров
3 года назад
Обращаю внимание,что помимо ледового трека будет ледовый драг(201метр) ...
мусорок
3 года назад
координаты бы?
Сибиряк74
3 года назад
Заезды
Егоров
3 года назад
Адрес ближайшего здания по 2ГИС к месту въезда на озеро ул. Толмачёвск ...
Маруся_Сусанина
3 года назад
Ну ошиблась с местом, с кем не бывает :)
уазыч
3 года назад
Ну не переживай ,ты же СУСАНИНА!!!
Боб
3 года назад
А ведь верно подметил! 
Егоров
3 года назад
Нет! Именно как написано. Озеро Юго-западное.
Боб
3 года назад
Это называется топографический кретинизм. Не путай людей.





0.074226140975952