Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса
Михаил Некрасов
2 года назад
Подготовка к сезону 2016
Карма: +2

начинается подготовка к новому сезону.

14 ноября состоится собрание руководителей клубов сибири, на нем будут рассматриваться уточнения в регламент, а так же верстаться график всех мероприятий клубов сибири на 2016 год.

просим всех заинтересованых высказывать свои замечания и предложения в данной ветке и доводить их до руковоства вашего клуба.

после круглого стола определен график мероприятий.

1 мая Всесибирский автомото фестиваль - Кемеровская область

1 этап ЧС - 20-22 мая - Томск

2 этап ЧС - 17-19 июня - Барнаул

3 этап ЧС - 22-24 июля - Бийск

4 этап ЧС - 12-14 августа - Кемеровская область

5 этап ЧС - 23-25 сентября - Новосибирск

Регламент в прикрепленном файле.

Поступило предложение добавить класс Экспедиция со следующими требованиями:

Класс "экспедиция".

Кузовной автомобиль на мостах завода изготовителя. Запрещена установка мостов с других моделей и производителей.

Лебёдки любые , кол.во любое.

Запрещена установка шин арочных , низкого давления ,а так же обдирышей .

Размеры резины:

Паспортная масса автомобиля.

1.от 700кг до 1400кг - До31 дюйм включительно.

2.от 1400 до 2000кг - До 33 дюйма включительно.

3. от 2000 и выше - До 37 дюймов включительно.

Ваши предложения могут касаться любых аспектов проведения соревнований, все они будут рассмотрены.

 


2017 2015 2014 2013
я научился летать
Gazik
2 года назад
В графике мероприятий фестиваль в Кемеровской области
Барон Мюнхгаузен
2 года назад
Я очень хочу чтобы меня услышали и поняли! На 2016 готовлю новое авто!!!! Очень хочу Участвовать!!!!!!!!
Барон Мюнхгаузен
2 года назад
Кореец
2 года назад
А какой экшен вы ждете?! Разверните свою мысль... и да - не обязатель ...
Барон Мюнхгаузен
2 года назад
Навител конечно да. Но откатав лесное бузилово с навителом, я понял что лучше с бумажными картами чем с ним! А экшен это много трудно проходимых направлений, а не точки в болоте. Пусть точка будет в чистом поле, но доехать до нее будет не просто.
psycho
2 года назад
Мои пять копеек
griva
2 года назад
В стоке тогда ездить будет неинтересно
psycho
2 года назад
Всегда есть куда усложнять.
Gilbert
2 года назад
Для пробы люди не едут в ЧС, попробовать свои силы и навыки можно в це ...
psycho
2 года назад
Вот и отлично.
Михаил Некрасов
2 года назад
радикально менять регламент мы не можем
cayenne
2 года назад
Миша не вопрос 2 так 2.
Егоров
2 года назад
Мне вот интересно,про взвешивание тут многие бухтят. А весы вы купили? )
Добрый Фей
2 года назад
Я думаю если будет нужно купят.
UAZEK
2 года назад
Если будет нужно купить весы, повысим взносы:) А участники пускай буду ...
Добрый Фей
2 года назад
Опять же если брать опыт мероприятий европейскиой части России,
Егоров
2 года назад
За столько лет ни для ЧАКа ни для ЧТО не купили. За чей счет у нас банкет будет и кто будет ответственным за правильную градацию?
maxstone
2 года назад
а если человек взвешивался у себя, и масса 1500, потом приехал на соревнования и у него масса 1700, то у кого весы врут?
Lamer
2 года назад
Судейские весы являются эталонными.
maxstone
2 года назад
Хорошо, тогда всем нужно взвешиваться на судейских весах до начала соревнований, где они будут находиться? В Новосибе? тогда каждому нужен автовоз, чтобы свозить машину на взвешивание?
Lamer
2 года назад
Можете извращаться как хотите, хоть кантариком взвешивайте.
maxstone
2 года назад
И какой из клубов будет покупать весы?
Егоров
2 года назад
А вот такое предложение...
Miroff
2 года назад
А смысл? Будет меньше финишировавших и больше дисквалов. Еще больше лю ...
Егоров
2 года назад
Что бы людей приучить сдаваться на финише надо брать эвакуационный сбор.
Фараон
2 года назад
Я как новичек немного напишу тоже
ВладимировА.А.
2 года назад
сток
Добрый Фей
2 года назад
Не бывает стока на больших колёсах.
ВладимировА.А.
2 года назад
а музыка,
Артём
2 года назад
не путай понятия
ВладимировА.А.
2 года назад
в какой класс мне на ниве идти?
Фараон
2 года назад
Так вас ни кто и не заставляет топить машину.
Артём
2 года назад
Ну так езди в другие места
Боб
2 года назад
Это ты сейчас официально половину участников послал?
серпол.нск
2 года назад
Не половину,
Артём
2 года назад
А подумать?
Егоров
2 года назад
А как иначе?
Артём
2 года назад
Нет.
Егоров
2 года назад
Завосемьсожу по всем пунктам.
Lamer
2 года назад
Мне не понятна формулировка "Случайно"
Кореец
2 года назад
Делать минимальное количество точек не стоит - возьми в пример Ру ...
Кореец
2 года назад
ну... раз классификацию менять не можем то давайте подкорректируем опи ...
Кореец
2 года назад
Конкретное предложение
Coyote
2 года назад
Пехотинцы, тоже не на прогулке. И награждаться должны 3-и места. Всё таки полноценный класс.
safronov.m.a
2 года назад
Здесь речь идёт про ЧС, а там нет пехотинцев
Coyote
2 года назад
А в ЧС не хотите мото включать?
Dh
2 года назад
Как мотоциклист - не вижу смысла Те мотоциклисты которые хотят _сорев ...
Егоров
2 года назад
Не по адресу вопрос.
~NSK~
2 года назад
А по-моему с классами все хорошо сейчас, почти. Считаю что нужно в сто ...
Miroff
2 года назад
ППКС
dvp
2 года назад
Вот информация и сразу предложение по классу сток.
Warchild
2 года назад
У нивы ошибка 195/70/16 родной размер
maxstone
2 года назад
вот в стоке в Бийске гоняет нива на 235*75*15
Warchild
2 года назад
Как это?
Кореец
2 года назад
На многих машинах есть таблицы рекомендованных шин. У меня лично к ст ...
неволяшка
2 года назад
есть одно но
ZreN
2 года назад
А в том то и прикол что трасса для Стока должна быть проходима на АТ р ...
Кореец
2 года назад
На АТ? Пробовал и ехал и выбирался. Да страшно, но АТ тоже едет... пло ...
ZreN
2 года назад
И-502 самая АТ из АТ, а мое ниво на ней ОЧЕНЬ неплохо ехало на Салаире ...
dvp
2 года назад
И-502
ZreN
2 года назад
Она, которая на 30 дюймов... Не резанная, обычная как с магазина... По ...
неволяшка
2 года назад
так то любая резина плохо но едет
Gilbert
2 года назад
Затем, что само слово "СТОК" означает "авто в заводской комплектации"! ...
неволяшка
2 года назад
а что тогда означает слово стандарт ?
ZreN
2 года назад
А вот это категорически поддерживаю, именно поэтому и были вопросы - з ...
dvp
2 года назад
Вы правы.
неволяшка
2 года назад
а что у нивы 29 а у уаза 32 это штатная резина,
dvp
2 года назад
Верно, про сток
Кореец
2 года назад
Глупо
Карма: +1

Особенно если учесть что большинство машин СК так же как и Стока используются для повседневного перемещения любимой попы. А следовательно п.3 отличий (резка кузова) скорее всего ограничивается резкой арок, и не используется для облегчения веса и т.д.

Остается "лифт", но учитывая ограничение по размеру колес - хоть залифтуйся, а просвет сильно не увеличишь, особенно на мостовых машинах, резка резины и установка бэдлоков - серьёзные отличия... Зачем нужен лишний класс? Их надо либо разводить сильнее либо ликвидировать один из них. ИМХО.


2017 2016 2015 2014 2013
griva
2 года назад
А если машина полный сток, включая резину, без лифта, но арки резаны, например, предыдущим хозяином (х.з. зачем)? Уже стандарт?
Yura_18
2 года назад
"но арки резаны, например, предыдущим хозяином (х.з. зачем)" - вот у меня на пример в стоке была гниль, которую прост отрезили, и что я теперь не сток?
dvp
2 года назад
2 варианта возможны.
griva
2 года назад
А может арки перед стартом залепить каким-нть г*ном и опечатать??? Лебедки же опечатывают :)
мусорок
2 года назад
+1000
Кореец
2 года назад
+100500
ViTаMiN
2 года назад
Кстати если рубиться на 31 с лебедкой и 35 без лебедки то последние уедут и не догонишь, а вы хотите их смешать в один класс
ViTаMiN
2 года назад
Зачем между стоком и туризмом такой большой разрыв ?
Кореец
2 года назад
чтобы название соответствовало содержанию
ViTаMiN
2 года назад
я думал что стандарт как раз отвечает этим требованиям , а туризм это 33+ , просто стандарт надо переиминовать чтобы не читался как сток
мусорок
2 года назад
не всегда туризм 33, бывает и 31
Кореец
2 года назад
возможно так было задумано
Miroff
2 года назад
Звучит вполне разумно, на мой взгляд.
ViTаMiN
2 года назад
лифт в 5 см( не боди) на независимой подвеске даст к резине в пример если к 29 + 4 дюйма т. е . 33 дюйма
Gilbert
2 года назад
Ну, ты скажешь! На Терране чтобы поставить 33", пришлось делать бодик ...
ViTаMiN
2 года назад
не надо ставить 33 колеса я говорю что если полностью независимая подвеска как на новом пажере то достаточно поставить 29 колеса и лифтануть на 5 см будет по клиренсу уже 33 аналогично портальным мостам при применении мостов за это уазы любят военные мосты +4.5 см к клиренсу
Gilbert
2 года назад
Для понимания написанного было бы неплохо: 1. Перестать писать в заго ...
Боб
2 года назад
Бывают, как у нивы.
Yura_18
2 года назад
Это ты как так считал? померь мою машину, если не вносить изменения в констуркцию, типа отодвигания моста, то даже твои 31 симаки не не встанут!
Кореец
2 года назад
Макс, ограничение от 36" означает что авто с такими или больше колесам ...
Боб
2 года назад
То, что автомобиль с 36" на попадет в класс ниже, это в классах ниже п ...
Miroff
2 года назад
По остальным пунктам, значит, возражений нет? ;)    
неволяшка
2 года назад
что значит нет
Добрый Фей
2 года назад
Я бы слабенькие лебедки стандарту разрешил, чтоб как в европейской части страны было
safronov.m.a
2 года назад
А Стандарт очень недоволен за пересекающуюся трассу с экстримом и точки в настолько глубоких местах.....
ViTаMiN
2 года назад
стандарт до сих пор из 31 не выпрыгивает,разница 31 и 32 ничего не решает
safronov.m.a
2 года назад
Поверь решает и очень много
ViTаMiN
2 года назад
только для судей, а стандарт самые спортсмены
safronov.m.a
2 года назад
Не забывай про вес авто
ViTаMiN
2 года назад
кстати у нас вес примерно одинаков а удельная мощность в 2 раза отличается
safronov.m.a
2 года назад
у нас вес почти в два раза отличается.......
ViTаMiN
2 года назад
сейчас вес авто 1737 кг, пустой стандартный был 1380 без пилотов и штурманов, но дело не в этом разговор за будущее так и не сток у нас
safronov.m.a
2 года назад
Так и мой непохудел
ViTаMiN
2 года назад
так и я про то же просто мне кажется стандарт не стоит херить потому что стандарту на 35 колесах даже лебедки не надо )))
maxstone
2 года назад
Поддерживаю, сейчас наш класс практически неотличается от туризма, может стоит ограничить ширину резины максимум 10,5, тогда при существующих точках, все точно никто не возьмет.
ViTаMiN
2 года назад
на салаире резина 10,5ширина симекс взяли все точки по скорости чуть не успели на 1 место
maxstone
2 года назад
на салаире не было никакой сложности у точек. Попробуй на уткуле или на бегемоте на 10,5 пол дня просидишь на точке.
неволяшка
2 года назад
Миша, стандарт это уже давно спортивный класс
Егоров
2 года назад
Ну и чем тогда стандарт от туризма кроме размера колес будет отличаться? Фигня какая то получается.
ViTаMiN
2 года назад
когда стандарт станет туризм объезжать на это будет смешно смотреть
неволяшка
2 года назад
а он и сейчас многиих из туризма обьезжает
safronov.m.a
2 года назад
Да я то особо...........
Miroff
2 года назад
А без лебедок тогда в какой класс идти?
safronov.m.a
2 года назад
Сток
Yura_18
2 года назад
а сток стоку не рознь? эскудик или нива в стоке сильно отличается от хамера или тогоже гелика или джипа...
Gilbert
2 года назад
будешь удивлен, но за стоковым геликом ехать придется сильно ближе, че ...
UAZEK
2 года назад
Значит надо нивы в стоке запретить!
Gilbert
2 года назад
;)  
WJ
2 года назад
п.1, п.2 - поддерживаю. п.3, п.4, ликвидация "стандарта"  - не п ...
Кореец
2 года назад
Ну вот... наконец конкретное мнение :)
gogtihon
2 года назад
Не трогайте туризм и экстрим, там в общем-то все довольны. Добавить то ...
СТТ
2 года назад
Про постановку своей трассы это 5!
неволяшка
2 года назад
мне кажется
неволяшка
2 года назад
наш стандарт по западному
Кореец
2 года назад
Это стандарт?!
неволяшка
2 года назад
у них это ТР1
уазыч
2 года назад
Как то так. http://honduras.ru/shop/prototip-qboberq-tr3.html  
dvp
2 года назад
Чтож вы так сток любите.
Кореец
2 года назад
Ну... а как же навигация?
неволяшка
2 года назад
да да
Miroff
2 года назад
Не показатель, там все сидели
Боб
2 года назад
Интересное кино! То есть меня из туризма выкинули, а в экстрим не пуст ...
Кореец
2 года назад
Чо эт? Пломбирую лебедку и ехай в туризме или не пломбируй и в экстри ...
Боб
2 года назад
У тебя экстрим начинается с 36 тапков, они мне не влезут никуда, машин ...
Кореец
2 года назад
Так это же всегда означало что ты не можешь на 36 попасть в нижний кла ...
Боб
2 года назад
Цитирую: "4. Экстрим      Авто на МТ резине о ...
Егоров
2 года назад
Интересно девки пляшут!
dvp
2 года назад
И как простите узнать лифт влияет на проходимость?
Кореец
2 года назад
Ну если проставками лифтована то увидеть можно. вопрос действительно в ...
Кореец
2 года назад
эмм... предложение о лифте связано не с подготовкой авто, а с улучшени ...
СТТ
2 года назад
Мне кажется, зря убили самый массовый класс "стандарт"
Кореец
2 года назад
Ну его еще не убили...
СТТ
2 года назад
Мне кажется
Кореец
2 года назад
"Имеет право быть безлебёдочный класс с хорошей внедорожной подготовко ...
gogtihon
2 года назад
В чем интерес класса на 35, но без лебедки?какими машинами его наполня ...
UAZEK
2 года назад
Присоединяюсь к gogtihon. Я людей на 35 резине без лебедки никогда в с ...
неволяшка
2 года назад
а правильно понял?
~NSK~
2 года назад
полностью согласен. сток как раз и будет для привлечения новичков. экс ...
gogtihon
2 года назад
Взвешивание будет не шагом, а прыжком к рафу))
Miroff
2 года назад
У РАФа в классе Экстрим (ТР-3) негуманное ограничение снизу на вес. По ...
54trophy
2 года назад
Так они примерно так и весят..
Егоров
2 года назад
А не 1600 нижний предел по РАФу для ТР-3?
54trophy
2 года назад
Верно, но
54trophy
2 года назад
Не проще обратно открытый класс вернуть?
Yura_18
2 года назад
"Жопушки" не хватило? принципиальная разница в машинах очень почувствовалась...
54trophy
2 года назад
Идеей класса открытый был лайт спорт без утоплений по лобовик и тд.
Yura_18
2 года назад
а смысл равнять скажем ниву и прадика? Спорт это понятно, но делить нужно... хотя может я не прав..
Gazik
2 года назад
Кто организатор фестиваля?
Miroff
2 года назад
Имею несколько предложений
Yura_18
2 года назад
"заранее оговоренные аварийные частоты из диапазонов 27/144/430" - на пере гонок в Новосибирске уже пробовали это, имело огромный (на мой взгляд) эффект, а менно СиБирь организовывала свзяь на прием передачу, прием от участников и передачу оргам просьб о помощи. Формат обсуждаем, но принципиально кроме организации генератора для СиБиряков, проблем больше нет, антены и оборудование у них имеется.
Mihailsch
2 года назад
По поводу связи
Yura_18
2 года назад
на БЗК в том году было 2 чистоты, 27 и 433, на ОЗДР было 3 - 27, 433, 144 - сам лично ловил их и по ним ездил помгать "мертвым".
Егоров
2 года назад
+1 Работал с ними. Ребята реально помогают.
СТТ
2 года назад
Если привести тех. регламент ЧС к РАФ
gogtihon
2 года назад
Три соседних региона катаются по раф и трофи-спорт там, кажется, не ум ...
СТТ
2 года назад
Не знаю, какие
safronov.m.a
2 года назад
Скажи ещё в Алтае РАФ и я посмеюсь
gogtihon
2 года назад
"Чистый-пречистый" раф только на финалах Кубка и Чемпионата России. Во ...
Егоров
2 года назад
Так и есть. В этом году прошел ЧТО. Все вполне либерально. Но при этом выдаются протоколы,все как положенно.
safronov.m.a
2 года назад
Конечно в вашем.........
СТТ
2 года назад
Не понимаю
Егоров
2 года назад
В "От заката до рассвета" в этом году деление по классам было согласно РАФу. Падения явки не ощутили.
СТТ
2 года назад
Лебёдки в ТР-1 разрешили???
safronov.m.a
2 года назад
Не было там РАФ
Егоров
2 года назад
Не,ну конечно если максимально закрутить гайки то по РАФу вообще ниодна машина у нас в регионе не пройдет. Поэтому на многое закрываются глаза. С ведома того же РАФа кстати.
СТТ
2 года назад
ну и смысл тогда? Пусть остается как есть.
54trophy
2 года назад
На оздр рафовские классы были скорее адаптированы под наши местные классы..
Yura_18
2 года назад
С такими требованиями в принципи стоит задуматься, но тогда появится класс типа ТР 10 в котором останется окурать 3-4 котлеты...
54trophy
2 года назад
Зачем? 4 класса есть куда больше?
UAZEK
2 года назад
Поймите одно, примите на вообружение "полуРАФ", на финале будьте готов ...
уазыч
2 года назад
Всё будет обсуждаться.  С рациями мы в прошлом году так на Салаир ...
Егоров
2 года назад
Сток остается?
UAZEK
2 года назад
"Сток" хотим заменить "экспедицией" и расширить требованиями список уч ...
Егоров
2 года назад
Мое мнение,что сток есть смысл оставить. Только четче и жесче прописать ограничения. Сток есть сток. И никаких МТэшек,трапов и прочей шляпы.
WJ
2 года назад
***И никаких МТэшек,трапов и прочей шляпы.***
Кореец
2 года назад
В этом году был изобретен класс "полированные", в котором, например, д ...
Егоров
2 года назад
Совершенно верно.
Yura_18
2 года назад
"Экспедиция" была бы интерсна таким как я, а таких не мало, я уже далеко не сток но и до экстрима далеовато, а лезть в заведомо обозначенный стандарт смысла нет ввиду того, что там уже катаются и побеждают одни и те же...
WJ
2 года назад
***там уже катаются и побеждают одни и те же*** Кто рубиться раз за р ...
Yura_18
2 года назад
это понятно конечно, но разность подготовки авто всеже есть, на пример у вас есть блок который вывозит и без лебедки, но пять же на Бузилове, я взял точки без лебедк те, которые участники брали кое как..
54trophy
2 года назад
+много, будет экспедиция, со временем появятся такие кто раз за разом ...
Yura_18
2 года назад
в этом ты прав, но деление всеже будет а следовательно и выбор класса.
54trophy
2 года назад
Ты определись, то выше пишешь зачем это, и дойдет тр10, ниже уже пытае ...
Yura_18
2 года назад
ты прав с тем что так можно и расплодит все что угодно и 10 и 50, но как уже више и пасал делаить нужно. Если взять конкретно менять, то смысла в стандарте (куда я прохожу на ура) тягяться с Сафроновым смысла нет вообще, а скажем с теме же кто недоподготовлен (ну примерно как я хотябы) но с лебедками почему нет?!
неволяшка
2 года назад
класс экспедиция нужен однозначно
Gilbert
2 года назад
Народ! А можно писать не в заголовке, а в самом поле для сообщения? Оч ...
Yura_18
2 года назад
дыннный форум не располагает в силу своей структуры...
Егоров
2 года назад
Бля... Откуда такие упаднические настроения. Миша,что,Бог что с ним нельзя потягаться? Он такой же как все мы. Просто ответственней готовится. Так и вы делайте так же. И все будет.
gogtihon
2 года назад
В точку, Андрей. Полностью согласен.
54trophy
2 года назад
Ну и так же и будешь за таким же Сафроновым тока в экспедиции
Yura_18
2 года назад
ННП подскажите, тут можно как-то настроить ленту вместо дерева? задолбался искать кому что писать в ответ.
Yura_18
2 года назад
Только таких (на мой взгляд) будет меньше в этом классе, или яне прав? поравьте!
СТТ
2 года назад
да кто его знает
Yura_18
2 года назад
Сафронова привел для примера, ездит то уж точно зачетно. Но таких много, и при это не каждый готов поменять класс, нет?!
СТТ
2 года назад
Да почему бы и не поменять)))))
54trophy
2 года назад
А толку, по разговору даже если один будет, то тебе неинтересно будет ...
Yura_18
2 года назад
конечно интересно, причем интереснее чем когда в моем классе учавствует народ заведомо не ни из этого класса (ну не без исключений ессно).
54trophy
2 года назад
Что значит не из этого?
Yura_18
2 года назад
Вот чую зря именно его случайно для примера привел, я не оспоряю его или его штурманов матрество, я говрю о том, что сласс стандарт уже насыщен теми кто подготовлен в техническом и маральном плане пот этот класс и с ними соревноваться эито тоже то брать скажем пихтач после лесовоза в одного, (ну пусть не очень сравнение), а Туризм всеже предполагает народ тех, кто не готов к прямом смысле экстриму, но хочет посоревноваться. Понятно, что кто угодно может заявиться, но если регламентировать более менее честно почему нет? лично я не пргтив с кем угодно соревноваться, просто как показала практика один и тот же класс может быть разным...
54trophy
2 года назад
Это все нытье..
UAZEK
2 года назад
Бабич и Роор и ездили ранее всегда в ТК:) "Туризм" никогда не был легк ...
maxstone
2 года назад
если





1.208548784256