 |
Егоров1 год назад  ЧНСО по трофи-рейдам 2017 |
|
|
 |
Егоров11 месяцев назад  Ну,вот мы и встали в календарь РАФа. http://raf-trophy.su/tournament |
|
|
 |
Coshmar1 год назад  а как колеса мерять будете? |
|
|
 |
marksib1 год назад  имеются линейки для всех размеров колес, для сомневающихся в зоне тех.комиссии будет рулетка) |
|
|
 |
Coshmar1 год назад  Андрей, а в какой класс уаз 3182 пойдет? |
|
|
 |
gogtihon1 год назад  Отродясь такого не было и вот опять |
|
|
 |
Yurik1 год назад  FAQ надо составить и всё :) |
|
|
 |
marksib1 год назад  больше разноплановых машин - интереснее гонки)) |
|
|
 |
vim1 год назад  А кстати, в хард без каркаса решительно не пускают, или все-таки будут отступления от регламента? |
|
|
 |
marksib1 год назад  в рамках ЧНСО каркас желателен, это ваша безопасность |
|
|
 |
Coshmar1 год назад  А как же без этого? |
|
|
 |
gogtihon1 год назад  Эх, увидеть бы хоть одну такую диковинку на соревнованиях. |
|
|
 |
Боб1 год назад  А что в этом уазе суперподготовленного, отличающего его по проходимост ... |
|
|
 |
Coshmar1 год назад  Боря, там только рама от 469 |
|
|
 |
Kostik11 месяцев назад  У тебя есть такая машина?
Ты будешь участвовать на ней |
|
|
 |
Егоров11 месяцев назад  А поговорить?!) |
|
|
 |
Kostik11 месяцев назад  Завтра вечером меня найдешь
Я уже основной продукт в машину поставил. ... |
|
|
 |
marksib1 год назад  резина в стоке 31 и вояки, машина проходит в класс сток, что то не видел у нас таких уазов |
|
|
 |
Боб1 год назад  Указанный просвет 220 говорит о гражданских мостах. |
|
|
 |
Coshmar1 год назад  Это машина для оброза в журнале "за рулём" |
|
|
 |
Coshmar1 год назад  Андрей, а в какой класс уаз 3182 пойдет? Отредактировано, так выгдялело до 1 год назад |
|
|
 |
ZreN1 год назад  Непонятны размеры резины в классах - упоминание про +2 дюйма рез ... |
|
|
 |
marksib1 год назад  что не понятно в формулировке +2? Есть каталог родной резины из него исходим, причины для споров не вижу. По другим классам более конкретно формулируйте мысль |
|
|
 |
ZreN1 год назад  Легко - что запрещает приехать на машине с резанными арками и 39 богге ... |
|
|
 |
marksib1 год назад  в ультра лайте лебедка запрещена, лайт лебедочный класс дальше думайте, что дает большее преммущество) |
|
|
 |
marksib1 год назад  разница харда и медиума в перенове радиатора, замена кузовных элементов на пластик и т.д |
|
|
 |
marksib1 год назад  да в классе ULTRA-LIGHT вы можете приехать на машине с резанными арками и 39 боггерами ограничения по размеру колес нет |
|
|
 |
Miheich1 год назад  То есть все классы, кроме оговоренного +2in, могут обувать любой размер до 40 включительно? |
|
|
 |
Егоров1 год назад  Да. Если при этом сохраняются все остальные требования к классу. |
|
|
 |
ZreN1 год назад  Легко - что запрещает приехать на машине с резанными арками и 39 богге ... Отредактировано, так выгдялело до 1 год назад |
|
|
 |
shramm1 год назад  А из чего же клюшки на патрулях- сафарях? |
|
|
 |
ZreN1 год назад  Это такое место, которое вот прям полюбому должно гнуться и не ломатьс ... |
|
|
 |
уазыч1 год назад  Мой Прадик после постановки Бурундучих бегов.)))
http://mbo4x4.ru/ind ... |
|
|
 |
ZreN1 год назад  Завтра еще раз ради интереса пущу стружку на токарном станке с огрызко ... |
|
|
 |
shramm1 год назад  На тойоте сталь. Ниссан отличился, из чугуна. |
|
|
 |
ZreN1 год назад  Как нет ничего абсолютно холодного в нашей вселенной, так и нет ничего ... |
|
|
 |
ZreN1 год назад  Как нет ничего абсолютно холодного в нашей вселенной, так и нет ничего ... Отредактировано, так выгдялело до 1 год назад |
|
|
 |
уазыч1 год назад  Мои старые клюшки стальные , а это лопнула новая. |
|
|
 |
gogtihon1 год назад  В работе все гнется у ниссана) |
|
|
|