Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса
неволяшка
5 месяцев назад
Проект регламента Чемпионата Сибири.
Карма: +4

 На собрании клубов мнения разделились. Есть два видения ЧС.

1 вариант.регламент оставить всё как есть практически без изменений, класс стандарт будет называтся спорт, вести сток и экспедиция в зачётный класс, будет два этапа один в Томске и один в Барнауле. остальные клубы отказались проводить этапы.

 

2 вариант, изменить регламент ,в основном это коснётся класса стандарт.

         1.экипаж три человека.

         2. каркас необязателен но рекомендуется.

         3. электрическая лебёдка установленая в передней части автомобиля(нивам разрешить в базе).

         4.размер колес до 33.

         5.запрещён боди лифт, лифт подвески разрешён минимальный(насколько минимальный не обсуждалось), запрещён перенос бака, резка колёсных арок минимальна.

пятый пункт в этом году будет рекомендован!

класс туризм экипаж 2 человека, разрешить установку пружиной подвески на оба моста вне зависимости установливалось так с завода или нет. остальное все также.

Экстрим,экипаж 2 человека остальное как и раньше.  

класс сток и класс экспедиция (экспедиция как и раньше вне зачета.)

                                    

 Что мы получаем во втором варианте.

1.Будет 4  полноценых  этапа, 2 в Томске один в Новосибирске(возможно суточный) один в Барнауле и может будет пятый в Горном.

2.в Рамках ЧСа паралельно пройдёт кубок Сибири по Раф, один в Томске "поползли" и один в Новосибирске,(это для тех кому нужны разряды и рейтинг) кому не надо будет просто учавствовать в ЧС.

и ещё этапы решили совмещать с местными мероприятиями(чтобы снять нагрузку с оргов)

 есть предложение собратся всем кому небезразлична судьба ЧСа( это в основном касается спотсменов) в воскресенье в п.Тулинский ул.Першилина 21 (школа) в актовом зале в 13.00, и обсудить эти вопросы вживую.

если что то пропустил Ира подправит.

 

 

 

 


2017 2016 2015 2014 2013
был уаз , эскудо,теперь джим.
Михаил Некрасов
3 месяца назад
регламент и график
Михаил Некрасов
4 месяца назад
томск проголосовал
Барон Мюнхгаузен
4 месяца назад
Все равно не пойму зачем экстрим с прото делить, их и так мало! в каждом классе по три машины. И что?
уазыч
4 месяца назад
Не Новогоднее видеообращение президента МБО 4х4 . Кинокомпания " Уазы ...
Угрюмыч
4 месяца назад
он тоже думал.....
Винни пух
4 месяца назад
Не в тему, причём тут точки.
Угрюмыч
4 месяца назад
Суть не в точках, а в решении проблемы. Сделать мероприятие интересным ...
Frol
4 месяца назад
вот патриот не для этого. 
Угрюмыч
4 месяца назад
Согласен, и Хантер тоже не для этого, ну что есть на том и ездЮ!.... н ...
Frol
4 месяца назад
Это
Угрюмыч
4 месяца назад
И это тоже правильно! 
marksib
4 месяца назад
Толян постоянно катает на патриоте и проблем нет. А если жалко машину велком в экспедицию или сток
kutovenko.a.v
4 месяца назад
У нашего патриота много призовых мест за три года в стандарте на местн ...
Frol
4 месяца назад
Впятером на патриоте на шашлыкинг полезнее.
Угрюмыч
4 месяца назад
Знаю, наблюдаю))) Так и я про чЁ????  Менять нужно, но менять нуж ...
Угрюмыч
4 месяца назад
Таких как Лёлик людей мало!! Он в этом отношении он совсем без тормозо ...
Винни пух
4 месяца назад
А вот это прям то !!!
Алексей Барнал
4 месяца назад
поздно
Добрый Фей
4 месяца назад
А что поздно, мнения участников разделились.
Алексей Барнаул
4 месяца назад
"Ну вот и посмотрим на сколько станет больше участников в следующем сезоне" так и получится
marksib
4 месяца назад
Давно уже проголосовали
Винни пух
4 месяца назад
Я против лебёдки в стандарте.
Добрый Фей
4 месяца назад
Это одна из точек зрения.
maxstone
4 месяца назад
ну давайте голосовалку, только чтобы и участники голосовали тогда.
maxstone
4 месяца назад
ок а как тогда тр2? получилось бы то же самое что тр1?
Боб
4 месяца назад
Евгений, а как оценить, насколько стало бы меньше участников, если бы ...
Добрый Фей
4 месяца назад
Я общаюсь с новосибирскими участниками, которые катали в ч/с в стандарте
Боб
4 месяца назад
Согласен с тобой. Ещё я вижу разное преподнесение данных.  И ещё ...
maxstone
4 месяца назад
Это в следующем году точки такие глубокие будут? )))
Yurik
4 месяца назад
Надо было найти кучу грязи и в неё опускаться :) Да холодно. Да мокро. Зато феерично ))
Добрый Фей
4 месяца назад
Представь что яма полна грязи😀☝
Yurik
4 месяца назад
Даже не хочу представлять ту яму в помещении.... Из такого точно не в ...
Михаил Некрасов
4 месяца назад
В прикрепленном файле протокол собрания алтайских спортсменов.
вазик
4 месяца назад
Когда планируется выложить окончательный вариант регламента?
Михаил Некрасов
4 месяца назад
до нового года.
Боб
4 месяца назад
2018?
54trophy
4 месяца назад
Миша, в чем смысл прото и экстрима??? Зачем делить?
Михаил Некрасов
4 месяца назад
смысл
54trophy
4 месяца назад
Где тут про мосты?
Михаил Некрасов
4 месяца назад
голосование в продолжение протокола
~NSK~
4 месяца назад
по сути ТК, ЭК и ПРОТО - это ТР1, ТР2, ТР3. может сделать уже такие кл ...
Добрый Фей
4 месяца назад
ТК это не ТР1, почитай, это ТР2 чистой воды.
~NSK~
4 месяца назад
ну как я понял из голосования алтайцев - туризм хотят ограничить лебеж ...
Заяц_178
4 месяца назад
ага...
Добрый Фей
4 месяца назад
Да, а потом будет нытьё, о том что
Боб
4 месяца назад
Класс "Полироль"?
maxstone
4 месяца назад
что предлагается?
Добрый Фей
4 месяца назад
Так Армен уже описал, экипаж до трёх человек
maxstone
4 месяца назад
что такое минимальный лифт? Арки резать можно?
Добрый Фей
4 месяца назад
Вот тут правильный вопрос, что такое минимальный лифт и минимальная резка арок нам не сказали
неволяшка
4 месяца назад
за основу предлогается взять регламент Рафа и подогнать под наши сорев ...
Барон Мюнхгаузен
4 месяца назад
короче если еще дать поблажки в подвеске(а именно по длине хода подвес ...
Заяц_178
4 месяца назад
много раз мелькала эта фраза
pavik
4 месяца назад
Это наверно про нас
Барон Мюнхгаузен
4 месяца назад
Не льстите себе
mihey84
4 месяца назад
так ответьте, кто они эти "катлеты"? Тоже интересно)))
Заяц_178
4 месяца назад
тогда каждого
pavik
4 месяца назад
Согласен, тока не все это понимают
kuksov.p.
4 месяца назад
так и есть
maxstone
4 месяца назад
а если крылья резаны, то что приваривать? Если отгнили тогда что? сильно много неясностей, думаю 60 процентов из тр1 будет тр2 по регламенту, а в реальности половина забьет на это дело.
неволяшка
4 месяца назад
предлогается ТЕХ требования РАФ взять за основу,  ведь если убрат ...
Барон Мюнхгаузен
4 месяца назад
Крылья резать можно!
неволяшка
4 месяца назад
большинство против
Алексей Барнаул
4 месяца назад
На Алтае действительно
Алексей Барнаул
4 месяца назад
в старом регламенте
Алексей Барнаул
4 месяца назад
может быть экспедицию переименовать в тр1, чтоб решить разногласие ?
Добрый Фей
4 месяца назад
В принципе вариант, но только лебедку одну тогда
54trophy
4 месяца назад
А если учесть еще опыт напролома 1 этап чнсо
Добрый Фей
4 месяца назад
Там ТР-1 был настоящий, колеса +2 дюйма к стоку.
Барон Мюнхгаузен
4 месяца назад
Большинство ЗА, просто меньшинство громче оказались :-)
неволяшка
4 месяца назад
Серега прочитай посты Миши Некрасова выше,  и проголосуй.
Михаил Некрасов
4 месяца назад
не вижу конкретики
неволяшка
4 месяца назад
Миша, здесь изначально обсуждались два варианта развития чс  по и ...
Добрый Фей
4 месяца назад
Ну а если уже все решено, то что мы тут из пустого в порожнее переливаем?
Добрый Фей
4 месяца назад
Тема лебёдок не раскрыта
уазыч
4 месяца назад
Экспедицию можно сразу хоронить. Без разбивки веса и колёс - всё бессм ...
gogtihon
4 месяца назад
Смысл разбивки по весу и колесам в чем?
maxstone
4 месяца назад
Думаю сейчас дествительно западло кататься на котлете по легкой трассе.
уазыч
4 месяца назад
Уже пробовали , совсем экспедицию убрать. Убирать нужно безлебёдочные ...
неволяшка
4 месяца назад
конечно, давайте каждый год менять, когда нибуть  угадаем)) &nbs ...
неволяшка
4 месяца назад
человек привыкает ко всему, и подстраивается,  и мы будем ездить ...
54trophy
4 месяца назад
Кстати да, в этом году когда участвовал в гонке во Владивостоке, местные участники у виска пальцем крутили когда сказал что до 4х человек экипаж..
Алексей Барнаул
4 месяца назад
А во Владивостоке сколько участников на соревнованиях ?
54trophy
4 месяца назад
В тр3 около 10 машин, другие классы не помню
Алексей Барнаул
4 месяца назад
интересен именно стандарт(тр1), потому что основным сдерживающим фактором у нас является боязнь потерять участников.
54trophy
4 месяца назад
Да нормально относятся, они реально не понимают как это без лебедки в спортивном классе
Добрый Фей
4 месяца назад
Я не поеду, готовлюсь под околораф тр1
мусорок
4 месяца назад
Мне вот интересно
54trophy
4 месяца назад
Опечатают, или попросят снять, колеса пройдут в размер допустимый, то пустят
54trophy
4 месяца назад
И пытатся уровнять 80ку и джимника в рамках одного класса, это бред, полный бред с первых дней ЧС
мусорок
4 месяца назад
Да
54trophy
4 месяца назад
Эт тебе дорога в сток;)
Kostik
4 месяца назад
Типо гоняться собрался. Три ветки бла бла . спортсмены то хоть какой т ...
мусорок
4 месяца назад
Так конценсус и ищем
Боб
4 месяца назад
Здравый смысл восторжествовал.
Михаил Некрасов
4 месяца назад
значит диагностическая карта
shramm
4 месяца назад
Миш, если котлета сделана на основе машины, значит как правило есть документы. При наличии документов ДК можно сделать хоть... Хоть на что. ))
gogtihon
4 месяца назад
Какие такие котлеты вы ждете в "экспедиции", не пойму
marksib
4 месяца назад
думаю в этом классе будут и жимики и эскудики, у кого то автомобиль один и не все готовы убивать его в спорте. Тут вопрос к оргам, чтобы ставили трассу, чтобы вес и размер колес не имели значения
Павел_я
4 месяца назад
хм.. тогда будет выигрывать скорость)
54trophy
4 месяца назад
От локации зависит конечно многое каждого конкретного этапа,
marksib
4 месяца назад
скорость и работа с навигацией
marksib
4 месяца назад
пришли все таки к какому то решению по регламенту?
marksib
4 месяца назад
вот еще мнения участников ЧС
marksib
4 месяца назад
https://www.drive2.ru/c/487892892736553012/#comments
Барон Мюнхгаузен
5 месяцев назад
И так дабы не перечитывать ваши поэмы, попрошу еще раз всех неравнодуш ...
вазик
5 месяцев назад
за первый.
Заяц_178
5 месяцев назад
за второй
мусорок
5 месяцев назад
вариант № 2
Барон Мюнхгаузен
5 месяцев назад
Все же за второй вариант проголосовали больше народу!!!
Михаил Некрасов
5 месяцев назад
а можно подробней, сколько было, сколько за и против?
Добрый Фей
5 месяцев назад
Так давайте голосовалку запустим и посмотрим
неволяшка
5 месяцев назад
предлагаю модераторам закрыть тему,все кто хотел высказать своё мнение ...
Monya
5 месяцев назад
Джимники тогда еще в класс с квадриками поставьте) читерские же машины. Хоть мульён дизлайков ставьте, бог шельму метит😋 всем бэдлоков и партальников.
pavik
5 месяцев назад
Мое мнение
Добрый Фей
5 месяцев назад
А какие колеса сейчас стоят?
pavik
5 месяцев назад
31 сильвера
Добрый Фей
5 месяцев назад
Дяде Вове в Питере в тр1 на 31 сильверах ничего не мешает побеждать
Monya
5 месяцев назад
Фей, дай мне лебедку на богиню мою, в экстриме не затеряюсь. Не могу понять, зачем изобретать колесо? Удачи тебе на трассе.
неволяшка
5 месяцев назад
в каком экстриме? ты где то ездил в экстриме и знаешь что это такое? & ...
Monya
5 месяцев назад
Аааа, вот от куда ноги растут. Армен, я всегда за тебя болел и переживал. Тебя обида гложит или мои слова задели твою горячую кровь? Тогда извини если чем обидел. Со мной ссориться, себе дороже. А где вы встречались, я даже на киллометр не подъеду, злачное место. Армен, без обид! Вернись на землю, будь проще к начинающим спортсменам, а то с Рыбиным в двоем по трассе катать будите.
неволяшка
5 месяцев назад
пить надо меньше)))
Monya
5 месяцев назад
Тебя точно понесло. Прекращай.
Monya
5 месяцев назад
В Стандарте запретить боди лифт? Каркас? Там все впорядке? И так посещаемость упала, а тут вообще кровь стандарту свернуть решили... Пешемоты в зачет и тогда хоть число желающих будет в разы больше, может и рейтинг вырастет. Смысл данных мероприятий в массы вывести, а не зарубить автоспорт на корню.
Monya
5 месяцев назад
Чет нифига не понял? Высказал свое мнение, а тут здрасти! За 3 минуты 3 минуса. Вообще говорить запрещено или форум в УазПатриотСибирь превратить хотите?
Monya
5 месяцев назад
Господа админы, решать нужно. Тут с минусами такими ниже плинтуса опустят😂
Добрый Фей
5 месяцев назад
Просто наверное у многих уастников из стандарта другое мнение, которое уже много раз было высказано здесь.
WJ
5 месяцев назад
еще раз за Стандарт...
Добрый Фей
5 месяцев назад
У тр2 по серьёзнее допускается подготовка.
maxstone
5 месяцев назад
ну на сколько серьезней? поставить лебедку и колеса и будет тр2
Добрый Фей
5 месяцев назад
бОльшие Колеса, лебедку в базу, да много чем машины отличаются
pavik
5 месяцев назад
Опыт и везение
Михаил Некрасов
5 месяцев назад
вот пара рабочих предложений (собрав разговоры в кучу) можно прикрепить к первому посту
Карма: +3

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ АЛТАЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ

 

6.2.Автомобили каждого заявившегося на участие в ЧС экипажа подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные группы:

-Группа «Сток класс»           - СтокК;

-Группа «Экспедиция»         - ЭКСПЕДИЦИЯ

-Группа «Стандарт класс»    - СК;

-Группа «Туризм класс»       - ТК;

-Группа «Экстрим класс»     - ЭК;

-Группа «ПРОТО»                 - ПРОТО.

С минимальными и обязательными техническими требованиями по подготовке автомобиля:

Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода). ГАЗ-69 приравнивается к УАЗу.

           *СтокК

Двигатель – запрещена замена двигателя вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели.

Подвеска –  разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.

Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.

Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. размер шины должен соответствует требованиям завода-изготовителя, резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины запрещены.

Диски – заводского производства.  Запрещена  любая  дополнительная фиксация  боковин  шин  на диске.

Кузов – запрещена любая резка, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест.  Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, дополнительных порогов, силовых бамперов. Лифт запрещен.

Лебедка – запрещена.

Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания  запрещены.

*ЭКСПЕДИЦИЯ

Кузовной автомобиль.     

Лебёдки любые, количество любое.      

Запрещена установка  арочных шин и шин низкого давления.

Размеры резины:

Паспортная масса автомобиля без нагрузки.

  1. от 700кг до 1400кг - до31 дюйм включительно.
  2. от 1400 до 2000кг - до 33 дюйма включительно.
  3. от 2000 и выше - до 37 дюймов включительно.

Вес определяется по заводским данным, размер колеса по надписи на боковине.

Предлагается

- всех в одну кучу без разделения по весам

- экипаж четыре человека

 

*СК

Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.

Подвеска –  запрещена  замена  подвески вне рамок,  устанавливаемых  заводом на  данную  модель.

Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).

Трансмиссия  –  запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.

Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 32(813 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них, колесных арок, но не их удаление, порогов, резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.

Лебедка – запрещена.

Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

Предлагается

- колеса 31,32, 33 (можно оставить 32, аможно двинуть в любую сторону на дюйм)

- экипаж четыре человека

 

*ТК

Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.

Подвеска –  запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.

Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).

Трансмиссия – запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.

Колеса – автомобильная пневматическая шина,  разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 35 (900 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них и внутренних карманов, колесных арок, но не их удаление, порогов, капота и задней двери (борта) но не их отсутствие. Резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.

Лебедка – одна. При установке внутри салона лебедка и трос должны быть закрыты жесткими защитными элементами. Допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

Предлагается

- лебедка работает только в одну сторону (запрещены механизмы работы лебедки в две стороны)

- рекомендован каркас безопасности (любой)

- экипаж три (четыре) человека

 

*ЭК

Двигатель – изменения не оговаривается.

Подвеска – изменения не оговаривается.

Трансмиссия – изменения не оговариваются.

Диски – изменения не оговаривается.

Колеса – автомобильная пневматическая шина,  разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44 (1118 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности.  Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.

Лебедки – не ограничено.

Запрещается помощь внутри класса.

Предлагается

- колеса 37(38,5)

- кузовной Автомобиль (однозначно идентифицируется с исходником)

- рекомендован каркас безопасности (любой)

- экипаж два(три) человека

 

*ПРОТО

Двигатель – изменения не оговаривается.

Подвеска – изменения не оговаривается.

Трансмиссия – изменения не оговариваются.

Диски – изменения не оговаривается.

Колеса – автомобильная пневматическая шина,  разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44 (1118 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности.  Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.

Лебедки – не ограничено.

Запрещается помощь внутри класса.

Предлагается

- обязателен каркас безопасности (любой)

- экипаж два человека

 

При данном раскладе можно ставить парные трассы (сток +экспедиция , стандарт +туризм, экстрим +прото)

Сквозной зачет по всем классам.

Сейчас оргии готовы провести три этапа, вне зависимости от того, какой регламент утвердят.

Барнаул, Горно-Алтайск, Томск.

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ околоРАФ (не Алтайские, Новосибирск и Томск)

 

ТУРИЗМ-сток

4 человека,

требования как в стоке выше.

 

ТУРИЗМ-безлебедочный

4 человека

Колеса 33 дюйма

Разрешена замена двигателя

требования как в стандарте выше.

 

ТУРИЗМ-лебедочный

4 человека,

требования как в экспедиции выше.

 

ТР-1

3 человека

Колеса 33 дюйма и одна лебедка

Каркас рекомендован

 

ТР-2

2 человека

Колеса 35 дюйма и одна(две) лебедки

Каркас обязателен

 

ТР-3

2 человека

Колеса 44? дюйма

Каркас обязателен

 

Предложения не окончательные, работа продолжается.


2017 2015 2014 2013
я научился летать
Кореец
5 месяцев назад
много букаф. устал читать :)
Боб
5 месяцев назад
Как-то я невнимателен или чего не понимаю. Армен написал вариант, кас ...
вазик
5 месяцев назад
Какова цель ограничения количества чел в экипаже?
Егоров
5 месяцев назад
Уравнение шансов на победу.
вазик
5 месяцев назад
Это сильно уменьшит шансы на победу у 4-5 местных машин и новичков.
mik888
5 месяцев назад
сам понимаешь о чём говоришь??? какая короткая база - Ты о чём??? если нет понимания то просто читай...
Михаил Некрасов
5 месяцев назад
пишите, пишите, мы внимательно изучаем каждое мнение
КапиТоша
5 месяцев назад
А давайте!
вазик
5 месяцев назад
видимо у тебя нет понимания.
marksib
5 месяцев назад
сезон 2017 был первым для меня в ЧС, ехал в экстриме, вдвоем, проблем не вижу в этом. Бюджет постройки машины минимален, строю и обслуживаю машину один))
вазик
5 месяцев назад
рад за Вас., но у многих нет таких возможностей.
marksib
5 месяцев назад
тогда смысл строить тр3? может класс попроще типо тр1 или околосток?
вазик
5 месяцев назад
с таким отношением число участников будет стремительно уменьшаться с каждым годом
Егоров
5 месяцев назад
Разговор по ограничению числености экипажей идет в классах ТР-2 и Абсолютный.
вазик
5 месяцев назад
Так с таким подходом новичков и не будет. Чтоб вдвоем ездить нужно иметь хороший опыт и бюджет.
КапиТоша
5 месяцев назад
А может быть?
Барон Мюнхгаузен
5 месяцев назад
я в этом сезоне откатал с одним штурманом, занимал больше призовых мес ...
mihey84
5 месяцев назад
Где занимал?
Барон Мюнхгаузен
5 месяцев назад
в чс я не ездил в этом году, не видел смысла. Кататься с котлетами, только без лебедки!
Алексей Барнаул
5 месяцев назад
поддерживаю!
mihey84
5 месяцев назад
Так вроде Ваши слова:
Алексей Барнаул
5 месяцев назад
"У нас далеко не котлета! Резанный - да"
mihey84
5 месяцев назад
видимо по разному у нас резанные)))
Барон Мюнхгаузен
5 месяцев назад
ТР-1 бюджетный, но стандарт точно не бюджетный. для тр1 достаточно кол ...
maxstone
5 месяцев назад
ну вообще и логично, если хочешь побеждать, то должен строить машину максимально исходя из регламента.
maxstone
5 месяцев назад
согласись, если мы снимем боггер и поставим 31 симекс шансы будут равнее.
неволяшка
5 месяцев назад
Если трассы будут разнобразные  а не только болота преимущества б ...
maxstone
5 месяцев назад
тоже верно подмечено, но, как правило, или по руль воды или болото непролазное, или просто очень легкая трасса.
Добрый Фей
5 месяцев назад
Где это он бюджетный?
вазик
5 месяцев назад
если нет разницы 1 или 2 штурмана, то в чем смысл ограничения?
Алексей Барнаул
5 месяцев назад
потому что не только новички ездят в троем и четвером, а два опытных штурмана это очень серьезная команда не говоря о трех
неволяшка
5 месяцев назад
никто никого не заставляет ездить вдвоём или вчетвером, прочитай ещё р ...
Кореец
5 месяцев назад
так вроде же договорились о едином регламенте?!
неволяшка
5 месяцев назад
Пока ни о чем не договорились.
Егоров
5 месяцев назад
Так если ЧС как мамонт стоит на своем. И движится туда же. К вымиранию.
вазик
5 месяцев назад
согласен, что то меня понесло. молчу, жду регламента.
РОМЫЧ ЧП-70
5 месяцев назад
Вот Блин живут же Люди, по 2- 3 штурмана имеют....
Барон Мюнхгаузен
5 месяцев назад
Золотые слова!!!
marksib
5 месяцев назад
)))
Егоров
5 месяцев назад
В этом году ЧНСО скорей всего еще больше приблизится к РАФу(По части тр2 и Абсолют по крайней мере).
вазик
5 месяцев назад
очень жаль. 2 месяца назад от Вас была другая информация
mik888
5 месяцев назад
бери микроавтобус и наси его по болоту на носилках -посадочных мест достаточно
вазик
5 месяцев назад
я у тебя совета не спрашивал.
marksib
5 месяцев назад
по твоей логике в камазе на дакаре должны ехать человек по 20, все же строили его, в дрифте тоже по пятеро никто не катает, хотя строят в складчину зачастую
вазик
5 месяцев назад
до обсурда не надо доводить.
54trophy
5 месяцев назад
Разница есть и большая..
Заяц_178
5 месяцев назад
ты радуйся
Егоров
5 месяцев назад
Ровно тоже самое могут сказать участники ЧС катающиеся вдвоем в экстрима.
КапиТоша
5 месяцев назад
В чём причина ?
вазик
5 месяцев назад
как так, больше 10 лет существования чс катали, а тут не поедут.
marksib
5 месяцев назад
вот и я про то же, уже решить что то, выложить календарь и расставить приоритеты по участию в том или ином мероприятии. Согласись что откатать 4 этапа какого либо чемпионата реально по деньгам, если не распаляться на другие гонки, даже вдвоем
Павел_я
5 месяцев назад
В дрифте прикольно выглядело бы, пилот и 3 штурмана
Кореец
5 месяцев назад
хочу конкретизировать
Егоров
5 месяцев назад
Совершенно верно.
WJ
5 месяцев назад
Я за первый вариант (хотя, это тоже грустно)
Алексей Барнаул
5 месяцев назад
Очень развернутый ответ
Егоров
5 месяцев назад
Я кстати не удивлюсь что экипажи "Стандарта" с лебедками начнут рвать влоскуты ТР2 и Абсолюты )
mik888
5 месяцев назад
всё верн, стандартные машины самые быстрые!!
Нивовод
5 месяцев назад
Я за первый вариант!
Тёмыч
5 месяцев назад
за второй...
РОМЫЧ ЧП-70
5 месяцев назад
За Второй..
kuksov.p.
5 месяцев назад
я за второй вариант
Добрый Фей
5 месяцев назад
Что-то пока все второй варик.
мусорок
5 месяцев назад
Жека так кто против был, те и не ездят ни куда
Кореец
5 месяцев назад
Я за второй
Алексей Барнал
5 месяцев назад
не много поправлю
Барон Мюнхгаузен
5 месяцев назад
Не много поправлю, вопрос ЧС и Регламент перенесли на некоторое время, ...
gogtihon
5 месяцев назад
Поддерживаю 2й вариант
~NSK~
5 месяцев назад
Тоже за второй вариант.
Барон Мюнхгаузен
5 месяцев назад
вариант № 2
уазыч
5 месяцев назад
Именно это я на собрании и пытался довести до всех. Полумерами труп не ...
Винни пух
5 месяцев назад
Полностью согласен с тобой !
gogtihon
5 месяцев назад
Никогда не сойдутся звезды так, что
54trophy
5 месяцев назад
А щас больше? Те же 15 + гарнир.. Который даже статистами не назовешь..
marksib
5 месяцев назад
ввести сток и экспедицию в зачётный класс - это годная идея
Винни пух
5 месяцев назад
Согласен с тобой Антох.
Шубин
5 месяцев назад
Про сток поддерживаю! Учавствовал в стоке в позапрошлом году и было интересно. А потом сток вне зачета - и все не поехал.
safronov.m.a
5 месяцев назад
А чем Нива отличается от других авто...
неволяшка
5 месяцев назад
хотелось бы и твоё мнение по поводу регламента услышать Миша.
safronov.m.a
5 месяцев назад
Моё мнение вариант №2
Yurik
5 месяцев назад
А.. понял походу откуда ноги у запрета бодика :) Совсем из головы без ...
iveco77
5 месяцев назад
бодик валкости придаёт.И склонности к переворачиванию. А если переборщить,то...
Боб
5 месяцев назад
Склонность к переворачиванию придаёт не лифт кузова, а лифт подвески.
Yurik
5 месяцев назад
))) Ну это понятно. Но как бы машины ж не для скоростного прохождения ...
gogtihon
5 месяцев назад
По 2 варианту у Нивы лебедка в базе, но без возможности лебедиться назад.
Барон Мюнхгаузен
5 месяцев назад
у нее рамы нет
Добрый Фей
5 месяцев назад
Думаю Миша именно по этому и возмущён, у чирка тоже нет рамы😀
Барон Мюнхгаузен
5 месяцев назад
как нету? почему нету?
safronov.m.a
5 месяцев назад
Из Jeep рамные Вранглер и Вагонир ну и очень старые авто...
Добрый Фей
5 месяцев назад
Похоже на открытое лоббирование автоваза🙂
54trophy
5 месяцев назад
Во, уже интереснее, больше конкретики)
kutovenko.a.v
5 месяцев назад
Я за второй вариант и рейтинг пилотов.
санек906
5 месяцев назад
Поддерживаю второй вариант!
Егоров
5 месяцев назад
Собрание показало,что совсем немногие орги хотят заморачиваться рейтингом.
вазик
5 месяцев назад
ничего не понятно.
Барон Мюнхгаузен
5 месяцев назад
Когда и где будет проходить обсуждения и голосования участников?
Добрый Фей
5 месяцев назад
У Т.с. Все написано, почти по внимательнее
Добрый Фей
5 месяцев назад
Второй вариант поинтереснее первого
Yurik
5 месяцев назад
Не участник, но сочуствующий и уже как-то(в позапрошлом году) спрашива ...
неволяшка
5 месяцев назад
, весь смысл в том что это делается чтобы небыло преимущества маленьки ...
Добрый Фей
5 месяцев назад
Армен, если подвеской по минимуму поднять и арки по минимуму порезать,
Yurik
5 месяцев назад
Но при этом лифт подвески и резка арок можно?   Вот потому и пр ...
Нивовод
5 месяцев назад
А если арки уже вырезаны и лифт сделан так что обратно не вернуть
Кореец
5 месяцев назад
Я те давно говорю - переходи в экстрим! :)
kuksov.p.
5 месяцев назад
Прочитай регламент рафа
Нивовод
5 месяцев назад
Почитал
WJ
5 месяцев назад
Выкидываем свои "катлеты" покупаем сток и начинаем строить заново)))) ...
Барон Мюнхгаузен
5 месяцев назад
Хорошо подмечено - КАТЛЕТЫ! Переходим в тр 2, или разбираемся до тр 1, ...
Кореец
5 месяцев назад
"есть предложение собратся всем кому..." - решение этого собрания буде ...
неволяшка
5 месяцев назад
рекомендательный, принимать окончательное решение будут руководители к ...
Ирка Шаолиньская
5 месяцев назад
причем - клубов всей сибири
Алексей Барнаул
5 месяцев назад
ничего не пойму
sugalya
5 месяцев назад
По клиренсу...
sugalya
5 месяцев назад
Интересно, что я такого написала, чтобы карму минусовать???
мусорок
5 месяцев назад
Галя я согласен. но все уже придумано и велосепед изобретать нет смысла
sugalya
5 месяцев назад
Дим не надо классы делить на три, просто в регламенте прописать:
Егоров
5 месяцев назад
Почитайте регламент Рафа там все это уже есть.
sugalya
5 месяцев назад
Для полного соответствия РАФУ сомневаюсь что когда нибудь дорастём , и нужно ли нам это. Ключевые моменты , позволяющие внести ясность и справедливость можно и перенести
safronov.m.a
5 месяцев назад
Не регламент а тех. требования...
мусорок
5 месяцев назад
Не делить а умножать, уаз 31 33 35 и т.д
Винни пух
5 месяцев назад
Я считаю так-же.
kuksov.p.
5 месяцев назад
По регламенту в экспедиции у жыма колеса максимум 31"
неволяшка
5 месяцев назад
Так то мы сейчас спортивные классы обсуждаем. А в спортивном классе 33 ...
gogtihon
5 месяцев назад
Армен, у Яснова с Тюмени
marksib
5 месяцев назад
у него лифт 3 дюйма
marksib
5 месяцев назад
пружины далеко не сток, как и аморты
marksib
5 месяцев назад
вот ответ, его на драйве. - Пружины не знаю от чего. Стояли на машине. Проставки ваз 2108. А я вижу даже по количеству витков и их толщине, что это нифига не сток и высота машины совсем не стоковой подвески.
marksib
5 месяцев назад
не войдет в колобка без лифта 33 полноразмерный, только резать пол в салон, опоры кузова подрезать и еще много чего.
gogtihon
5 месяцев назад
Антох, у него вот эти сильвера на 5"диске 820 мм.
kuksov.p.
5 месяцев назад
Резать и резать сильно
marksib
5 месяцев назад
значит такая тех.комиссия там
Кореец
5 месяцев назад
Джим в экспедицию ехал видимо по тому что из стандарта вырос, а в экст ...
kutovenko.a.v
5 месяцев назад
Джим ехал в экспедицию потому что девушкам тяжеловато с ручной лебедко ...
Кореец
5 месяцев назад
ааа... вот про какой джим
Боб
5 месяцев назад
По пункту 3 - там на 4 дюйма резину надо занижать для уравнивания клир ...
Yurik
5 месяцев назад
Там пяток сантиметров разницы в клиренсе вояк / колхозов по факту. &n ...
санек906
5 месяцев назад
А ничего что УАЗ тяжелее в 2 раза той же нивы или сузучки
Боб
5 месяцев назад
Алексей с Барнаула в 3 пункте указал про клиренс на военных мостах, я ...
54trophy
5 месяцев назад
Бесполезно это все, на бумаге да, по факту сомнительное преимущество
maxstone
5 месяцев назад
а если в стандарте ограничиться резиной в 31?
54trophy
5 месяцев назад
Есть TSL sx в размере 31x13.5
maxstone
5 месяцев назад
давайте ограничим и ширину в 10,5?
marksib
5 месяцев назад
никто не пойдет на это, ибо это скажется на явке участников
вазик
5 месяцев назад
на уменьшение членов экипажа до 2 чел идут же, хотя это тоже явно скажется на явке участников
мусорок
5 месяцев назад
Да я ездил вдвоем со штурманом, жену брал на покатушки поначалу
marksib
5 месяцев назад
в классе тр3?
kutovenko.a.v
5 месяцев назад
Тоже считаю, что ширину надо контролировать.
marksib
5 месяцев назад
каким образом?
неволяшка
5 месяцев назад
интерестно, в стоковый  уаз  войдёт 33 широкая резина?
Боб
5 месяцев назад
Без лифта или вырезания подкрылков- нет. В смысле, поставить можно, но ...
marksib
5 месяцев назад
12,5-13,5 с пилеными арками должна впритык входить
marksib
5 месяцев назад
у многих катающих в стандарте резина больше чем 31 фактически, ближе к 32. 33 предложили наоборот для более широкого выбора колес для участников
maxstone
5 месяцев назад
а почему тогда не 35 ограничиться, выбор еще больше?
Алексей Барнал
5 месяцев назад
потому что с лифтом 5 см подвески и без резки 33-я будеткрутиться только
marksib
5 месяцев назад
в туризме (тр2) я бы вообще ограничил резину 37 дюймами. 35 не войдут в уаз без лифта, поэтому 33. Для нивы сделано послабление в виде переноса лебедки в базу
maxstone
5 месяцев назад
а может еще
marksib
5 месяцев назад
я не против брать значение с боковины колеса. А изменить высоту можно посредством посадки покрышки на более широкий диск, но это все нюансы. На самом деле изменения в регламенте наоборот расширяют возможности по подготовке автомобилей. Кстати почему 33? чтобы люди могли ставить форварды 33-12.5 при ограниченном бюджете
maxstone
5 месяцев назад
сначала появился регламент в 32 ограниченной резиной, а потом уже и сафари 33 вроде как появились.
marksib
5 месяцев назад
пусть так, прогресс не стоит на месте. Резина эта ходовая среди джиперов и одна их самых доступных, почему не допустить незначительного увеличения размера. Ну и вопросы по ней как получилось с Мишей Сафроновым в Томске отпадут сами собой
pavik
5 месяцев назад
+1
неволяшка
5 месяцев назад
как ты относишся к  изменениям Паша?
неволяшка
5 месяцев назад
можно вообще ничего не менять и оставить как есть. стандарт предлагае ...





1.6111500263214