Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса
неволяшка
1 год назад
Проект регламента Чемпионата Сибири.
Карма: +4

 На собрании клубов мнения разделились. Есть два видения ЧС.

1 вариант.регламент оставить всё как есть практически без изменений, класс стандарт будет называтся спорт, вести сток и экспедиция в зачётный класс, будет два этапа один в Томске и один в Барнауле. остальные клубы отказались проводить этапы.

 

2 вариант, изменить регламент ,в основном это коснётся класса стандарт.

         1.экипаж три человека.

         2. каркас необязателен но рекомендуется.

         3. электрическая лебёдка установленая в передней части автомобиля(нивам разрешить в базе).

         4.размер колес до 33.

         5.запрещён боди лифт, лифт подвески разрешён минимальный(насколько минимальный не обсуждалось), запрещён перенос бака, резка колёсных арок минимальна.

пятый пункт в этом году будет рекомендован!

класс туризм экипаж 2 человека, разрешить установку пружиной подвески на оба моста вне зависимости установливалось так с завода или нет. остальное все также.

Экстрим,экипаж 2 человека остальное как и раньше.  

класс сток и класс экспедиция (экспедиция как и раньше вне зачета.)

                                    

 Что мы получаем во втором варианте.

1.Будет 4  полноценых  этапа, 2 в Томске один в Новосибирске(возможно суточный) один в Барнауле и может будет пятый в Горном.

2.в Рамках ЧСа паралельно пройдёт кубок Сибири по Раф, один в Томске "поползли" и один в Новосибирске,(это для тех кому нужны разряды и рейтинг) кому не надо будет просто учавствовать в ЧС.

и ещё этапы решили совмещать с местными мероприятиями(чтобы снять нагрузку с оргов)

 есть предложение собратся всем кому небезразлична судьба ЧСа( это в основном касается спотсменов) в воскресенье в п.Тулинский ул.Першилина 21 (школа) в актовом зале в 13.00, и обсудить эти вопросы вживую.

если что то пропустил Ира подправит.

 

 

 

 


2018 2017 2016 2015 2014 2013 и еще 28 медалей
был уаз , эскудо,теперь джим.
Михаил Некрасов
12 месяцев назад
регламент и график
Михаил Некрасов
1 год назад
томск проголосовал
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
Все равно не пойму зачем экстрим с прото делить, их и так мало! в каждом классе по три машины. И что?
уазыч
1 год назад
Не Новогоднее видеообращение президента МБО 4х4 . Кинокомпания " Уазы ...
Угрюмыч
1 год назад
он тоже думал.....
Винни пух
1 год назад
Не в тему, причём тут точки.
Угрюмыч
1 год назад
Суть не в точках, а в решении проблемы. Сделать мероприятие интересным ...
Frol
1 год назад
вот патриот не для этого. 
Угрюмыч
1 год назад
Согласен, и Хантер тоже не для этого, ну что есть на том и ездЮ!.... н ...
Frol
1 год назад
Это
Угрюмыч
1 год назад
И это тоже правильно! 
marksib
1 год назад
Толян постоянно катает на патриоте и проблем нет. А если жалко машину велком в экспедицию или сток
kutovenko.a.v
1 год назад
У нашего патриота много призовых мест за три года в стандарте на местн ...
Frol
1 год назад
Впятером на патриоте на шашлыкинг полезнее.
Угрюмыч
1 год назад
Знаю, наблюдаю))) Так и я про чЁ????  Менять нужно, но менять нуж ...
Угрюмыч
1 год назад
Таких как Лёлик людей мало!! Он в этом отношении он совсем без тормозо ...
Винни пух
1 год назад
А вот это прям то !!!
Алексей Барнал
1 год назад
поздно
Добрый Фей
1 год назад
А что поздно, мнения участников разделились.
Алексей Барнаул
1 год назад
"Ну вот и посмотрим на сколько станет больше участников в следующем сезоне" так и получится
marksib
1 год назад
Давно уже проголосовали
Винни пух
1 год назад
Я против лебёдки в стандарте.
Добрый Фей
1 год назад
Это одна из точек зрения.
maxstone
1 год назад
ну давайте голосовалку, только чтобы и участники голосовали тогда.
maxstone
1 год назад
ок а как тогда тр2? получилось бы то же самое что тр1?
Боб
1 год назад
Евгений, а как оценить, насколько стало бы меньше участников, если бы ...
Добрый Фей
1 год назад
Я общаюсь с новосибирскими участниками, которые катали в ч/с в стандарте
Боб
1 год назад
Согласен с тобой. Ещё я вижу разное преподнесение данных.  И ещё ...
maxstone
1 год назад
Это в следующем году точки такие глубокие будут? )))
Yurik
1 год назад
Надо было найти кучу грязи и в неё опускаться :) Да холодно. Да мокро. Зато феерично ))
Добрый Фей
1 год назад
Представь что яма полна грязи😀☝
Yurik
1 год назад
Даже не хочу представлять ту яму в помещении.... Из такого точно не в ...
Михаил Некрасов
1 год назад
В прикрепленном файле протокол собрания алтайских спортсменов.
вазик
1 год назад
Когда планируется выложить окончательный вариант регламента?
Михаил Некрасов
1 год назад
до нового года.
Боб
1 год назад
2018?
54trophy
1 год назад
Миша, в чем смысл прото и экстрима??? Зачем делить?
Михаил Некрасов
1 год назад
смысл
54trophy
1 год назад
Где тут про мосты?
Михаил Некрасов
1 год назад
голосование в продолжение протокола
~NSK~
1 год назад
по сути ТК, ЭК и ПРОТО - это ТР1, ТР2, ТР3. может сделать уже такие кл ...
Добрый Фей
1 год назад
ТК это не ТР1, почитай, это ТР2 чистой воды.
~NSK~
1 год назад
ну как я понял из голосования алтайцев - туризм хотят ограничить лебеж ...
Заяц_178
1 год назад
ага...
Добрый Фей
1 год назад
Да, а потом будет нытьё, о том что
Боб
1 год назад
Класс "Полироль"?
maxstone
1 год назад
что предлагается?
Добрый Фей
1 год назад
Так Армен уже описал, экипаж до трёх человек
maxstone
1 год назад
что такое минимальный лифт? Арки резать можно?
Добрый Фей
1 год назад
Вот тут правильный вопрос, что такое минимальный лифт и минимальная резка арок нам не сказали
неволяшка
1 год назад
за основу предлогается взять регламент Рафа и подогнать под наши сорев ...
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
короче если еще дать поблажки в подвеске(а именно по длине хода подвес ...
Заяц_178
1 год назад
много раз мелькала эта фраза
pavik
1 год назад
Это наверно про нас
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
Не льстите себе
mihey84
1 год назад
так ответьте, кто они эти "катлеты"? Тоже интересно)))
Заяц_178
1 год назад
тогда каждого
pavik
1 год назад
Согласен, тока не все это понимают
kuksov.p.
1 год назад
так и есть
maxstone
1 год назад
а если крылья резаны, то что приваривать? Если отгнили тогда что? сильно много неясностей, думаю 60 процентов из тр1 будет тр2 по регламенту, а в реальности половина забьет на это дело.
неволяшка
1 год назад
предлогается ТЕХ требования РАФ взять за основу,  ведь если убрат ...
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
Крылья резать можно!
неволяшка
1 год назад
большинство против
Алексей Барнаул
1 год назад
На Алтае действительно
Алексей Барнаул
1 год назад
в старом регламенте
Алексей Барнаул
1 год назад
может быть экспедицию переименовать в тр1, чтоб решить разногласие ?
Добрый Фей
1 год назад
В принципе вариант, но только лебедку одну тогда
54trophy
1 год назад
А если учесть еще опыт напролома 1 этап чнсо
Добрый Фей
1 год назад
Там ТР-1 был настоящий, колеса +2 дюйма к стоку.
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
Большинство ЗА, просто меньшинство громче оказались :-)
неволяшка
1 год назад
Серега прочитай посты Миши Некрасова выше,  и проголосуй.
Михаил Некрасов
1 год назад
не вижу конкретики
неволяшка
1 год назад
Миша, здесь изначально обсуждались два варианта развития чс  по и ...
Добрый Фей
1 год назад
Ну а если уже все решено, то что мы тут из пустого в порожнее переливаем?
Добрый Фей
1 год назад
Тема лебёдок не раскрыта
уазыч
1 год назад
Экспедицию можно сразу хоронить. Без разбивки веса и колёс - всё бессм ...
gogtihon
1 год назад
Смысл разбивки по весу и колесам в чем?
maxstone
1 год назад
Думаю сейчас дествительно западло кататься на котлете по легкой трассе.
уазыч
1 год назад
Уже пробовали , совсем экспедицию убрать. Убирать нужно безлебёдочные ...
неволяшка
1 год назад
конечно, давайте каждый год менять, когда нибуть  угадаем)) &nbs ...
неволяшка
1 год назад
человек привыкает ко всему, и подстраивается,  и мы будем ездить ...
54trophy
1 год назад
Кстати да, в этом году когда участвовал в гонке во Владивостоке, местные участники у виска пальцем крутили когда сказал что до 4х человек экипаж..
Алексей Барнаул
1 год назад
А во Владивостоке сколько участников на соревнованиях ?
54trophy
1 год назад
В тр3 около 10 машин, другие классы не помню
Алексей Барнаул
1 год назад
интересен именно стандарт(тр1), потому что основным сдерживающим фактором у нас является боязнь потерять участников.
54trophy
1 год назад
Да нормально относятся, они реально не понимают как это без лебедки в спортивном классе
Добрый Фей
1 год назад
Я не поеду, готовлюсь под околораф тр1
мусорок
1 год назад
Мне вот интересно
54trophy
1 год назад
Опечатают, или попросят снять, колеса пройдут в размер допустимый, то пустят
54trophy
1 год назад
И пытатся уровнять 80ку и джимника в рамках одного класса, это бред, полный бред с первых дней ЧС
мусорок
1 год назад
Да
54trophy
1 год назад
Эт тебе дорога в сток;)
Kostik
1 год назад
Типо гоняться собрался. Три ветки бла бла . спортсмены то хоть какой т ...
мусорок
1 год назад
Так конценсус и ищем
Боб
1 год назад
Здравый смысл восторжествовал.
Михаил Некрасов
1 год назад
значит диагностическая карта
shramm
1 год назад
Миш, если котлета сделана на основе машины, значит как правило есть документы. При наличии документов ДК можно сделать хоть... Хоть на что. ))
gogtihon
1 год назад
Какие такие котлеты вы ждете в "экспедиции", не пойму
marksib
1 год назад
думаю в этом классе будут и жимики и эскудики, у кого то автомобиль один и не все готовы убивать его в спорте. Тут вопрос к оргам, чтобы ставили трассу, чтобы вес и размер колес не имели значения
Павел_я
1 год назад
хм.. тогда будет выигрывать скорость)
54trophy
1 год назад
От локации зависит конечно многое каждого конкретного этапа,
marksib
1 год назад
скорость и работа с навигацией
marksib
1 год назад
пришли все таки к какому то решению по регламенту?
marksib
1 год назад
вот еще мнения участников ЧС
marksib
1 год назад
https://www.drive2.ru/c/487892892736553012/#comments
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
И так дабы не перечитывать ваши поэмы, попрошу еще раз всех неравнодуш ...
вазик
1 год назад
за первый.
Заяц_178
1 год назад
за второй
мусорок
1 год назад
вариант № 2
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
Все же за второй вариант проголосовали больше народу!!!
Михаил Некрасов
1 год назад
а можно подробней, сколько было, сколько за и против?
Добрый Фей
1 год назад
Так давайте голосовалку запустим и посмотрим
неволяшка
1 год назад
предлагаю модераторам закрыть тему,все кто хотел высказать своё мнение ...
Monya
1 год назад
Джимники тогда еще в класс с квадриками поставьте) читерские же машины. Хоть мульён дизлайков ставьте, бог шельму метит😋 всем бэдлоков и партальников.
pavik
1 год назад
Мое мнение
Добрый Фей
1 год назад
А какие колеса сейчас стоят?
pavik
1 год назад
31 сильвера
Добрый Фей
1 год назад
Дяде Вове в Питере в тр1 на 31 сильверах ничего не мешает побеждать
Monya
1 год назад
Фей, дай мне лебедку на богиню мою, в экстриме не затеряюсь. Не могу понять, зачем изобретать колесо? Удачи тебе на трассе.
неволяшка
1 год назад
в каком экстриме? ты где то ездил в экстриме и знаешь что это такое? & ...
Monya
1 год назад
Аааа, вот от куда ноги растут. Армен, я всегда за тебя болел и переживал. Тебя обида гложит или мои слова задели твою горячую кровь? Тогда извини если чем обидел. Со мной ссориться, себе дороже. А где вы встречались, я даже на киллометр не подъеду, злачное место. Армен, без обид! Вернись на землю, будь проще к начинающим спортсменам, а то с Рыбиным в двоем по трассе катать будите.
неволяшка
1 год назад
пить надо меньше)))
Monya
1 год назад
Тебя точно понесло. Прекращай.
Monya
1 год назад
В Стандарте запретить боди лифт? Каркас? Там все впорядке? И так посещаемость упала, а тут вообще кровь стандарту свернуть решили... Пешемоты в зачет и тогда хоть число желающих будет в разы больше, может и рейтинг вырастет. Смысл данных мероприятий в массы вывести, а не зарубить автоспорт на корню.
Monya
1 год назад
Чет нифига не понял? Высказал свое мнение, а тут здрасти! За 3 минуты 3 минуса. Вообще говорить запрещено или форум в УазПатриотСибирь превратить хотите?
Monya
1 год назад
Господа админы, решать нужно. Тут с минусами такими ниже плинтуса опустят😂
Добрый Фей
1 год назад
Просто наверное у многих уастников из стандарта другое мнение, которое уже много раз было высказано здесь.
WJ
1 год назад
еще раз за Стандарт...
Добрый Фей
1 год назад
У тр2 по серьёзнее допускается подготовка.
maxstone
1 год назад
ну на сколько серьезней? поставить лебедку и колеса и будет тр2
Добрый Фей
1 год назад
бОльшие Колеса, лебедку в базу, да много чем машины отличаются
pavik
1 год назад
Опыт и везение
Михаил Некрасов
1 год назад
вот пара рабочих предложений (собрав разговоры в кучу) можно прикрепить к первому посту
Карма: +3

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ АЛТАЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ

 

6.2.Автомобили каждого заявившегося на участие в ЧС экипажа подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные группы:

-Группа «Сток класс»           - СтокК;

-Группа «Экспедиция»         - ЭКСПЕДИЦИЯ

-Группа «Стандарт класс»    - СК;

-Группа «Туризм класс»       - ТК;

-Группа «Экстрим класс»     - ЭК;

-Группа «ПРОТО»                 - ПРОТО.

С минимальными и обязательными техническими требованиями по подготовке автомобиля:

Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода). ГАЗ-69 приравнивается к УАЗу.

           *СтокК

Двигатель – запрещена замена двигателя вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели.

Подвеска –  разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.

Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.

Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. размер шины должен соответствует требованиям завода-изготовителя, резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины запрещены.

Диски – заводского производства.  Запрещена  любая  дополнительная фиксация  боковин  шин  на диске.

Кузов – запрещена любая резка, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест.  Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, дополнительных порогов, силовых бамперов. Лифт запрещен.

Лебедка – запрещена.

Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания  запрещены.

*ЭКСПЕДИЦИЯ

Кузовной автомобиль.     

Лебёдки любые, количество любое.      

Запрещена установка  арочных шин и шин низкого давления.

Размеры резины:

Паспортная масса автомобиля без нагрузки.

  1. от 700кг до 1400кг - до31 дюйм включительно.
  2. от 1400 до 2000кг - до 33 дюйма включительно.
  3. от 2000 и выше - до 37 дюймов включительно.

Вес определяется по заводским данным, размер колеса по надписи на боковине.

Предлагается

- всех в одну кучу без разделения по весам

- экипаж четыре человека

 

*СК

Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.

Подвеска –  запрещена  замена  подвески вне рамок,  устанавливаемых  заводом на  данную  модель.

Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).

Трансмиссия  –  запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.

Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 32(813 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них, колесных арок, но не их удаление, порогов, резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.

Лебедка – запрещена.

Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

Предлагается

- колеса 31,32, 33 (можно оставить 32, аможно двинуть в любую сторону на дюйм)

- экипаж четыре человека

 

*ТК

Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.

Подвеска –  запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.

Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).

Трансмиссия – запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.

Колеса – автомобильная пневматическая шина,  разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 35 (900 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них и внутренних карманов, колесных арок, но не их удаление, порогов, капота и задней двери (борта) но не их отсутствие. Резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.

Лебедка – одна. При установке внутри салона лебедка и трос должны быть закрыты жесткими защитными элементами. Допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

Предлагается

- лебедка работает только в одну сторону (запрещены механизмы работы лебедки в две стороны)

- рекомендован каркас безопасности (любой)

- экипаж три (четыре) человека

 

*ЭК

Двигатель – изменения не оговаривается.

Подвеска – изменения не оговаривается.

Трансмиссия – изменения не оговариваются.

Диски – изменения не оговаривается.

Колеса – автомобильная пневматическая шина,  разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44 (1118 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности.  Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.

Лебедки – не ограничено.

Запрещается помощь внутри класса.

Предлагается

- колеса 37(38,5)

- кузовной Автомобиль (однозначно идентифицируется с исходником)

- рекомендован каркас безопасности (любой)

- экипаж два(три) человека

 

*ПРОТО

Двигатель – изменения не оговаривается.

Подвеска – изменения не оговаривается.

Трансмиссия – изменения не оговариваются.

Диски – изменения не оговаривается.

Колеса – автомобильная пневматическая шина,  разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44 (1118 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности.  Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.

Лебедки – не ограничено.

Запрещается помощь внутри класса.

Предлагается

- обязателен каркас безопасности (любой)

- экипаж два человека

 

При данном раскладе можно ставить парные трассы (сток +экспедиция , стандарт +туризм, экстрим +прото)

Сквозной зачет по всем классам.

Сейчас оргии готовы провести три этапа, вне зависимости от того, какой регламент утвердят.

Барнаул, Горно-Алтайск, Томск.

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ околоРАФ (не Алтайские, Новосибирск и Томск)

 

ТУРИЗМ-сток

4 человека,

требования как в стоке выше.

 

ТУРИЗМ-безлебедочный

4 человека

Колеса 33 дюйма

Разрешена замена двигателя

требования как в стандарте выше.

 

ТУРИЗМ-лебедочный

4 человека,

требования как в экспедиции выше.

 

ТР-1

3 человека

Колеса 33 дюйма и одна лебедка

Каркас рекомендован

 

ТР-2

2 человека

Колеса 35 дюйма и одна(две) лебедки

Каркас обязателен

 

ТР-3

2 человека

Колеса 44? дюйма

Каркас обязателен

 

Предложения не окончательные, работа продолжается.


2017 2015 2014 2013 и еще 6 медалей
я научился летать
Кореец
1 год назад
много букаф. устал читать :)
Боб
1 год назад
Как-то я невнимателен или чего не понимаю. Армен написал вариант, кас ...
вазик
1 год назад
Какова цель ограничения количества чел в экипаже?
Егоров
1 год назад
Уравнение шансов на победу.
вазик
1 год назад
Это сильно уменьшит шансы на победу у 4-5 местных машин и новичков.
mik888
1 год назад
сам понимаешь о чём говоришь??? какая короткая база - Ты о чём??? если нет понимания то просто читай...
Михаил Некрасов
1 год назад
пишите, пишите, мы внимательно изучаем каждое мнение
КапиТоша
1 год назад
А давайте!
вазик
1 год назад
видимо у тебя нет понимания.
marksib
1 год назад
сезон 2017 был первым для меня в ЧС, ехал в экстриме, вдвоем, проблем не вижу в этом. Бюджет постройки машины минимален, строю и обслуживаю машину один))
вазик
1 год назад
рад за Вас., но у многих нет таких возможностей.
marksib
1 год назад
тогда смысл строить тр3? может класс попроще типо тр1 или околосток?
вазик
1 год назад
с таким отношением число участников будет стремительно уменьшаться с каждым годом
Егоров
1 год назад
Разговор по ограничению числености экипажей идет в классах ТР-2 и Абсолютный.
вазик
1 год назад
Так с таким подходом новичков и не будет. Чтоб вдвоем ездить нужно иметь хороший опыт и бюджет.
КапиТоша
1 год назад
А может быть?
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
я в этом сезоне откатал с одним штурманом, занимал больше призовых мес ...
mihey84
1 год назад
Где занимал?
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
в чс я не ездил в этом году, не видел смысла. Кататься с котлетами, только без лебедки!
Алексей Барнаул
1 год назад
поддерживаю!
mihey84
1 год назад
Так вроде Ваши слова:
Алексей Барнаул
1 год назад
"У нас далеко не котлета! Резанный - да"
mihey84
1 год назад
видимо по разному у нас резанные)))
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
ТР-1 бюджетный, но стандарт точно не бюджетный. для тр1 достаточно кол ...
maxstone
1 год назад
ну вообще и логично, если хочешь побеждать, то должен строить машину максимально исходя из регламента.
maxstone
1 год назад
согласись, если мы снимем боггер и поставим 31 симекс шансы будут равнее.
неволяшка
1 год назад
Если трассы будут разнобразные  а не только болота преимущества б ...
maxstone
1 год назад
тоже верно подмечено, но, как правило, или по руль воды или болото непролазное, или просто очень легкая трасса.
Добрый Фей
1 год назад
Где это он бюджетный?
вазик
1 год назад
если нет разницы 1 или 2 штурмана, то в чем смысл ограничения?
Алексей Барнаул
1 год назад
потому что не только новички ездят в троем и четвером, а два опытных штурмана это очень серьезная команда не говоря о трех
неволяшка
1 год назад
никто никого не заставляет ездить вдвоём или вчетвером, прочитай ещё р ...
Кореец
1 год назад
так вроде же договорились о едином регламенте?!
неволяшка
1 год назад
Пока ни о чем не договорились.
Егоров
1 год назад
Так если ЧС как мамонт стоит на своем. И движится туда же. К вымиранию.
вазик
1 год назад
согласен, что то меня понесло. молчу, жду регламента.
РОМЫЧ ЧП-70
1 год назад
Вот Блин живут же Люди, по 2- 3 штурмана имеют....
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
Золотые слова!!!
marksib
1 год назад
)))
Егоров
1 год назад
В этом году ЧНСО скорей всего еще больше приблизится к РАФу(По части тр2 и Абсолют по крайней мере).
вазик
1 год назад
очень жаль. 2 месяца назад от Вас была другая информация
mik888
1 год назад
бери микроавтобус и наси его по болоту на носилках -посадочных мест достаточно
вазик
1 год назад
я у тебя совета не спрашивал.
marksib
1 год назад
по твоей логике в камазе на дакаре должны ехать человек по 20, все же строили его, в дрифте тоже по пятеро никто не катает, хотя строят в складчину зачастую
вазик
1 год назад
до обсурда не надо доводить.
54trophy
1 год назад
Разница есть и большая..
Заяц_178
1 год назад
ты радуйся
Егоров
1 год назад
Ровно тоже самое могут сказать участники ЧС катающиеся вдвоем в экстрима.
КапиТоша
1 год назад
В чём причина ?
вазик
1 год назад
как так, больше 10 лет существования чс катали, а тут не поедут.
marksib
1 год назад
вот и я про то же, уже решить что то, выложить календарь и расставить приоритеты по участию в том или ином мероприятии. Согласись что откатать 4 этапа какого либо чемпионата реально по деньгам, если не распаляться на другие гонки, даже вдвоем
Павел_я
1 год назад
В дрифте прикольно выглядело бы, пилот и 3 штурмана
Кореец
1 год назад
хочу конкретизировать
Егоров
1 год назад
Совершенно верно.
WJ
1 год назад
Я за первый вариант (хотя, это тоже грустно)
Алексей Барнаул
1 год назад
Очень развернутый ответ
Егоров
1 год назад
Я кстати не удивлюсь что экипажи "Стандарта" с лебедками начнут рвать влоскуты ТР2 и Абсолюты )
mik888
1 год назад
всё верн, стандартные машины самые быстрые!!
Нивовод
1 год назад
Я за первый вариант!
Тёмыч
1 год назад
за второй...
РОМЫЧ ЧП-70
1 год назад
За Второй..
kuksov.p.
1 год назад
я за второй вариант
Добрый Фей
1 год назад
Что-то пока все второй варик.
мусорок
1 год назад
Жека так кто против был, те и не ездят ни куда
Кореец
1 год назад
Я за второй
Алексей Барнал
1 год назад
не много поправлю
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
Не много поправлю, вопрос ЧС и Регламент перенесли на некоторое время, ...
gogtihon
1 год назад
Поддерживаю 2й вариант
~NSK~
1 год назад
Тоже за второй вариант.
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
вариант № 2
уазыч
1 год назад
Именно это я на собрании и пытался довести до всех. Полумерами труп не ...
Винни пух
1 год назад
Полностью согласен с тобой !
gogtihon
1 год назад
Никогда не сойдутся звезды так, что
54trophy
1 год назад
А щас больше? Те же 15 + гарнир.. Который даже статистами не назовешь..
marksib
1 год назад
ввести сток и экспедицию в зачётный класс - это годная идея
Винни пух
1 год назад
Согласен с тобой Антох.
Шубин
1 год назад
Про сток поддерживаю! Учавствовал в стоке в позапрошлом году и было интересно. А потом сток вне зачета - и все не поехал.
safronov.m.a
1 год назад
А чем Нива отличается от других авто...
неволяшка
1 год назад
хотелось бы и твоё мнение по поводу регламента услышать Миша.
safronov.m.a
1 год назад
Моё мнение вариант №2
Yurik
1 год назад
А.. понял походу откуда ноги у запрета бодика :) Совсем из головы без ...
iveco77
1 год назад
бодик валкости придаёт.И склонности к переворачиванию. А если переборщить,то...
Боб
1 год назад
Склонность к переворачиванию придаёт не лифт кузова, а лифт подвески.
Yurik
1 год назад
))) Ну это понятно. Но как бы машины ж не для скоростного прохождения ...
gogtihon
1 год назад
По 2 варианту у Нивы лебедка в базе, но без возможности лебедиться назад.
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
у нее рамы нет
Добрый Фей
1 год назад
Думаю Миша именно по этому и возмущён, у чирка тоже нет рамы😀
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
как нету? почему нету?
safronov.m.a
1 год назад
Из Jeep рамные Вранглер и Вагонир ну и очень старые авто...
Добрый Фей
1 год назад
Похоже на открытое лоббирование автоваза🙂
54trophy
1 год назад
Во, уже интереснее, больше конкретики)
kutovenko.a.v
1 год назад
Я за второй вариант и рейтинг пилотов.
санек906
1 год назад
Поддерживаю второй вариант!
Егоров
1 год назад
Собрание показало,что совсем немногие орги хотят заморачиваться рейтингом.
вазик
1 год назад
ничего не понятно.
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
Когда и где будет проходить обсуждения и голосования участников?
Добрый Фей
1 год назад
У Т.с. Все написано, почти по внимательнее
Добрый Фей
1 год назад
Второй вариант поинтереснее первого
Yurik
1 год назад
Не участник, но сочуствующий и уже как-то(в позапрошлом году) спрашива ...
неволяшка
1 год назад
, весь смысл в том что это делается чтобы небыло преимущества маленьки ...
Добрый Фей
1 год назад
Армен, если подвеской по минимуму поднять и арки по минимуму порезать,
Yurik
1 год назад
Но при этом лифт подвески и резка арок можно?   Вот потому и пр ...
Нивовод
1 год назад
А если арки уже вырезаны и лифт сделан так что обратно не вернуть
Кореец
1 год назад
Я те давно говорю - переходи в экстрим! :)
kuksov.p.
1 год назад
Прочитай регламент рафа
Нивовод
1 год назад
Почитал
WJ
1 год назад
Выкидываем свои "катлеты" покупаем сток и начинаем строить заново)))) ...
Барон Мюнхгаузен
1 год назад
Хорошо подмечено - КАТЛЕТЫ! Переходим в тр 2, или разбираемся до тр 1, ...
Кореец
1 год назад
"есть предложение собратся всем кому..." - решение этого собрания буде ...
неволяшка
1 год назад
рекомендательный, принимать окончательное решение будут руководители к ...
Ирка Шаолиньская
1 год назад
причем - клубов всей сибири
Алексей Барнаул
1 год назад
ничего не пойму
sugalya
1 год назад
По клиренсу...
sugalya
1 год назад
Интересно, что я такого написала, чтобы карму минусовать???
мусорок
1 год назад
Галя я согласен. но все уже придумано и велосепед изобретать нет смысла
sugalya
1 год назад
Дим не надо классы делить на три, просто в регламенте прописать:
Егоров
1 год назад
Почитайте регламент Рафа там все это уже есть.
sugalya
1 год назад
Для полного соответствия РАФУ сомневаюсь что когда нибудь дорастём , и нужно ли нам это. Ключевые моменты , позволяющие внести ясность и справедливость можно и перенести
safronov.m.a
1 год назад
Не регламент а тех. требования...
мусорок
1 год назад
Не делить а умножать, уаз 31 33 35 и т.д
Винни пух
1 год назад
Я считаю так-же.
kuksov.p.
1 год назад
По регламенту в экспедиции у жыма колеса максимум 31"
неволяшка
1 год назад
Так то мы сейчас спортивные классы обсуждаем. А в спортивном классе 33 ...
gogtihon
1 год назад
Армен, у Яснова с Тюмени
marksib
1 год назад
у него лифт 3 дюйма
marksib
1 год назад
пружины далеко не сток, как и аморты
marksib
1 год назад
вот ответ, его на драйве. - Пружины не знаю от чего. Стояли на машине. Проставки ваз 2108. А я вижу даже по количеству витков и их толщине, что это нифига не сток и высота машины совсем не стоковой подвески.
marksib
1 год назад
не войдет в колобка без лифта 33 полноразмерный, только резать пол в салон, опоры кузова подрезать и еще много чего.
gogtihon
1 год назад
Антох, у него вот эти сильвера на 5"диске 820 мм.
kuksov.p.
1 год назад
Резать и резать сильно
marksib
1 год назад
значит такая тех.комиссия там
Кореец
1 год назад
Джим в экспедицию ехал видимо по тому что из стандарта вырос, а в экст ...
kutovenko.a.v
1 год назад
Джим ехал в экспедицию потому что девушкам тяжеловато с ручной лебедко ...
Кореец
1 год назад
ааа... вот про какой джим
Боб
1 год назад
По пункту 3 - там на 4 дюйма резину надо занижать для уравнивания клир ...
Yurik
1 год назад
Там пяток сантиметров разницы в клиренсе вояк / колхозов по факту. &n ...
санек906
1 год назад
А ничего что УАЗ тяжелее в 2 раза той же нивы или сузучки
Боб
1 год назад
Алексей с Барнаула в 3 пункте указал про клиренс на военных мостах, я ...
54trophy
1 год назад
Бесполезно это все, на бумаге да, по факту сомнительное преимущество
maxstone
1 год назад
а если в стандарте ограничиться резиной в 31?
54trophy
1 год назад
Есть TSL sx в размере 31x13.5
maxstone
1 год назад
давайте ограничим и ширину в 10,5?
marksib
1 год назад
никто не пойдет на это, ибо это скажется на явке участников
вазик
1 год назад
на уменьшение членов экипажа до 2 чел идут же, хотя это тоже явно скажется на явке участников
мусорок
1 год назад
Да я ездил вдвоем со штурманом, жену брал на покатушки поначалу
marksib
1 год назад
в классе тр3?
kutovenko.a.v
1 год назад
Тоже считаю, что ширину надо контролировать.
marksib
1 год назад
каким образом?
неволяшка
1 год назад
интерестно, в стоковый  уаз  войдёт 33 широкая резина?
Боб
1 год назад
Без лифта или вырезания подкрылков- нет. В смысле, поставить можно, но ...
marksib
1 год назад
12,5-13,5 с пилеными арками должна впритык входить
marksib
1 год назад
у многих катающих в стандарте резина больше чем 31 фактически, ближе к 32. 33 предложили наоборот для более широкого выбора колес для участников
maxstone
1 год назад
а почему тогда не 35 ограничиться, выбор еще больше?
Алексей Барнал
1 год назад
потому что с лифтом 5 см подвески и без резки 33-я будеткрутиться только
marksib
1 год назад
в туризме (тр2) я бы вообще ограничил резину 37 дюймами. 35 не войдут в уаз без лифта, поэтому 33. Для нивы сделано послабление в виде переноса лебедки в базу
maxstone
1 год назад
а может еще
marksib
1 год назад
я не против брать значение с боковины колеса. А изменить высоту можно посредством посадки покрышки на более широкий диск, но это все нюансы. На самом деле изменения в регламенте наоборот расширяют возможности по подготовке автомобилей. Кстати почему 33? чтобы люди могли ставить форварды 33-12.5 при ограниченном бюджете
maxstone
1 год назад
сначала появился регламент в 32 ограниченной резиной, а потом уже и сафари 33 вроде как появились.
marksib
1 год назад
пусть так, прогресс не стоит на месте. Резина эта ходовая среди джиперов и одна их самых доступных, почему не допустить незначительного увеличения размера. Ну и вопросы по ней как получилось с Мишей Сафроновым в Томске отпадут сами собой
pavik
1 год назад
+1
неволяшка
1 год назад
как ты относишся к  изменениям Паша?
неволяшка
1 год назад
можно вообще ничего не менять и оставить как есть. стандарт предлагае ...





1.7918379306793