Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса
3
Мотоцикл Hohda CRF 450R

Соревнования

7 месяцев назад

Про фест, заметки мото орга

Предыстория

Для меня оффроад начался именно с фестеваля

 

Вот фотка поляны второго фестиваля - а красненьким обведен мой "проходимец" honda prelude ;)

 

Потом были еще фестивали, была покупка и постройка своей боевой машины и потом уже было МБО.

 

Но фест же такая классная штука.

Возрожденный Новосибирский фест в Горном был сделан офигенно. Но как и в прошлые разы бала одна маленькая проблема. Проблема в названии.

Там есть слово "мото". "Ты Мойша либо крестик сними, либо трусы надень"

 

Дело в том, что для авто все сделано отлично. А вот для Мото один большой фалос.

Конкретно в Горном нас просто привели на площадку и сказали что мы сейчас проедем мальтийский крест, 100 метровку и участок "медленной езды".

- Отличная разминка - сказали мы - а потом то мы куда поедем?

- А потом вы получите спортивные разярды на основе резульатов заез.. - дальше мы уже не слушали - мы плюнув в траву пилили сами куда глаза глядят.

 

В этом году узнав что МБО участвует в организации феста, я начал бегать вокруг и приговаривать - дяденьки, дяденьки, сделайте для мотоциклистов хорошо.

- Кто кроме тебя то сделает?! - резонно ответили мне... дозвизделся...

В общем обет никогда больше не участвовать в организации нарушен 8(

 

Звоню Альберту:

- А ты знаешь что мы с тобой делаем мото часть на фестивале? ;)

Вот так мы вляпались снова...

 

Подготовка

Хочется сказать что ни снег ни потоп не могли нас остановить. Но нет, еще как останавливали.

Двое выходных пред фестом мы провели в поисках мест для спец участков и расстановке кп.

 

 

 

Надежда ставить трассу вместе с авто сразу умерла вместе с высотой бродов.

 

Возвращаясь на поляну после прокладки я был восхищен как ОРМ пашет надо построением лагеря очисткой поляны и т.п. - нам сильно есть чему поучиться.

 

 

Мы проставили веселых мото заманух.

Мы обвесили лес 600 метрами кипперной ленты.

 

На трассы нам понадобилось 10 судий.

Вадикан скривился услышав такое предложение, но людей выдал.

 


Фест

В пятницу я все боялся что трасса окажется слишком сложной или слишком простой. Боролся с желанием поехать и поставить еще один спецучасток.

Потом взял себя в руки, посчитал сколько на прохождение понадобилось времени нам и успокоился - у нормального человека прохождение займет 6-8 часов.

 

И вот он день старта!

На старте....

четыре участника...

ЧЕТЫРЕ КАРЛ!

 

10 судий и 4 участника (а зачет то командный - т.е. две команды). При том что двоих пришлось уговаривать участвовать.

 

День мы гоняли их от СУ к СУ. Финишь.

Участники казались вымотанными но довольными.

 

Все собираются в этот день ехать домой. Значит намеченный нами "короткие дистанции" на завтра можно не ставить (хоть какой-то отдых)

Но на следующий день приезжают еще два человека и мы едем оживлять для них уже частично разобранную трассу. В ответ они порадовали нас своим позитивом и решимостью.

 

Итог

1) Фест уже имеет печально известную репутацию для мотоциклистов

2) Было слишком далеко для тех, кто хотел ехать своим ходом (да! в такую погоду 200 км это вполне себе путешествие)

3) Видимо было недостаточно рекламы, но тут я не специалист, все места которые знал окучил.

4) В этот же день на Алтае были "мото сборы" которые собрали большую часть аудитории.

 

"А ты за ним еще столько-же бегать будешь чтобы фото карточку отдать" ;)

Это я развожу призы участникам по домам:

 

 

 

Стоит ли делать это снова?

Судя по уставшим физиономиями 6 участников - обязательно.

Суля по количеству участников и наших трудозатрат - никогда больше.

 

Как получить стартовый отклик и знать примерную емкость до начала работ непонятно.

В общем, не новый вывод - быть оргом очень неблагодарное занятие.

 

Спасибо всем тем с кем вместе делили поляну, остальные организаторы молоды!

 


0.020080089569092