Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса
3
Котлета Всего помаленьку

Соревнования

6 лет назад

Rain Forest Challenger 2013

Прошлое лето было жутко холодным. На солнце особо погреться не получилось, зато снега хватило.

После такого лета захотелось хорошей зимы.

Решено что зимой надо греться, а заодно осуществить давнюю мечту (или наоборот) это участие в международном соревновании Rain Forest Challenger 2013 (RFC) в Малайзии.

Желание было большим и эту идею я стал прорабатывать давно т.к. в Малайзии уже как год жил знакомый англичанин. Изначально было желание просто посмотреть что такое RFC но чем дальше прорабатывал план тем более интересные перспективы вырисовывались. Постепенно из зрителей мой статус перешел в штурмана технички, а потом и в штурмана боевой телеги.

Сразу скажу что водителя я не знал и познакомился с ним (по телефону) за месяц до выезда. Машину видел только на фотографии:

 а сами соревнования видел только на видео:

http://www.youtube.com/watch?v=F4-GGRuHiuk

А так же предварительно посмотрел масштаб боевых действий:  (карта)

Немного узнал о деталях (как и где спать в джунглях, есть ли там гнус и т.п.) я не стал заморачиваться с вещами и одеждой и решил что куплю все необходимое там. С собой я взял только самое необходимое а так же шлемы с переговоркой.

Изначально договаривались что я прилечу за день до соревнования т.к. будет основной штурман и мелкие тех доделки они будут делать сами, но я чувствовал что может пойти что-то не так и купил билеты на 3 дня раньше с целью погулять пару дней по Гонк-Конгу. Но когда решилось что я буду штурманом я понял что гулять не получится, нужно будет заниматься с машиной.

Прямого рейса до Куала-Лумпура нет, поэтому подбираю рейсы так, чтоб все-таки захватить денек в Гонконге и к вечеру прилетаю в Куала-Лумпур. Вечер на общение со старым знакомым:

Дальше нужно было заниматься машиной и устранять мелкие недоделки. Тут я расскажу по подробнее:

Забрали машину и приехали на местный сервис. Чтоб не мешать сервису работать мы встали рядом и занимались машиной сами, но какие-то вопросы нам помогали работники.

Мы приехали на свое рабочее время на ближайшие 2 дня

Все еще спят и сервис закрыт:

Кстати у сервися 2 входа, этот (что на картинке) и типо парадный

Сервис содержит увлеченный человек (Китаец) который сам участвует много где. Колорит у них тут особый.

Частая практика тут, вкатывают мост (вместо независимой подвески)

Подготовка чулка моста под это дело:

Очень удобные стелажи :)

Склад запчастей

Моторный цех

Кухня

Кстати работники живут прямо тут.

Клиентские машины:

Видимо делают химчистку салона:

А это обычная практика у нас. По документы собирают машину

Личные и клиентские багги

Прицеп для перевозки боевой телеги

Склад раритета

Немного тюнинга

Доработанный колокол

Работа кипит

 

Соревнования тут координально отличаются от наших и подготовка машин совсем другая. Сходу выясняю тонкости (пока не совсем понятных для меня в смысле зачем это надо)

Механическая лебедка на нашем авто

Сразу обращаю внимание как стоят клюзы

Так же обращаю внимание на 2 тормозных суппорта на заднем колесе (и пока мне не понятно зачем это)

Пока для меня не сильно понятны все эти доработки и я особо в подробности не лезу, устраняем что нужно устранить чтоб пройти тех комиссию. Сам процесс устранения фотографировать было не удобно да особо и не когда. Поэтому немного фоток какие есть

Берем с собой немного запчастей

2 дня проходят незаметно и мы едем на тех комиссию. Все это происходит в центре Куала-Лумпур на подземной парковке отеля где живут участники. Доехать и припарковаться там с прицепом это еще то шоу:) 

Наш экипаж Степаненко Денис (живет в Куала-Лумпуре) и я Макаренко Алексей (Новосибирск)

Так же в нашей команде еще техничка вольво лапландер, но его фоток как то я не сделал, некогда было.

Так же на это мероприятие приехало еще 3 Российскийх команды. 2 экипажа из Москвы и один из Владивостока (победитель RFC 2012)

Со второй Московской машиной получились небольшие напряги и машину они получили за день до соревнований, но им еще повезло. У Поляков сломался паром кторый вез им машину и машина приехала после всех соревнований.

Продолжение следует...


0.11759495735168