Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса

Nissan Patrol/Safari 160 (1993)

Отмечен на 18 фото на сайте:
еще..
Владелец уазыч, машина приобретена 6 лет назад

Рассказ владельца:

Расскажу я вам друзья ,про своёго Патруля.

 

Данный аппарат был приобретён в Томске в 2010 году вместе с Прадиком ( о котором в другой раз).

Автомобиль был почти в стоке. Правда уже были колхозно сделанные силовые пороги (которые до сих пор ещё не заменил на нормальные).

Теперь про сам автомобиль.

Ниссан Патрол 160, Иранской сборки. Двигатель бензин 4 литра  Р40 карбюратор. Рессорная подвеска,мосты уже чем у Y60 на 80 мм.

На заднем мосту редуктор размером с шишиговский! Движка очень тяговитый на низах , но и расход до 25ти литров .

История постройки.

Первое что было сделано посталены колёса Мики Томпсон 33\12.5.

Но первая поездка на "Открытие пляжного сезона" - показала ,что лифта не достаточно и рессоры с низу моста не айс.

Правда это не помешало подурачиться в волю

В связи с выше сказанным назрел вопрос переноса мостов под рессоры и изготовления силового бампера с лебёдкой.

Так как до следующей поездки на Алтай на 23е Февраля времени оставалось совсем мало, работали со штурманом ударными темпами. Бампер решили делать без изысков но прочно. (бампер имеет коробчатое сечение и выдерживает подъём хайджеком за боковые ласты!) Получилось так.

После этой гонки хотя и порвавшийся ремень не дал занять высокого места , я окончательно влюбился в этот автомобиль

и получил он гордое прозвище  -  ПАТРОЗАВР!

Машина не смотря на большие размеры отлично управляется в ебенях ,имеет превосходную геометрическую проходимость. 

За три года Мы с ним много где побывали .

И на Пихтач в одну машину ночью поднимались.

И на Алтай на "День дурака" ездили.

Ставили им трассы  и переворачивали.

Патрозавр получил зкспедиционный багажник . Рацию144 стационар,доп свет. И много других приятных мелочей.

Единственный минус ,из за большого заднего редуктора - малый дорожный просвет. В глубоких колеях бывает тяжко.

Но в этом году поставив 35е колёса с этим стало попроще.

Ну и в этом году Патрозавр стал нашим свадебным автомобилем!

Но этот сезон утомил ветерана и он опять встал на очередную  реконструкцию.

В планах замена двигателя на TD42Т ,возможно будет замена мостов для установки ещё больших  колёс , новые силовые пороги и задний бампер. А так же хочется сделать грамотный спальник.

 

 Пока всё.

 

 

 

Комментарии (2)

Журнал (0):


0.01958703994751