Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса

Модели нет в списке АРОмагедон (1992)

Отмечен на 4 фото на сайте:
Владелец Шаолинь

Рассказ владельца:

ARO 224 D Румынский военный внедорожник. 

ARO (Automobil Romanesk, «Румынские автомобили») — автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Кымпулунг. В 1957 году выпущен первый автомобиль — модель-аналог советского ГАЗ-69. В 1965 году машины ARO появились на международном рынке. Малые машины повышенной проходимости завоевали в мире значительную популярность.

ARO успешно кооперировалась с другим румынским производителем Dacia и с японской Тoyota, оснащая машины их двигателями. В свою очередь многие начинающие автомобильные компании (например, российская DERWAYS) использовали как базу для своих машин шасси ARO. В Португалии и Испании ARO выпускалась на местных заводах под марками Portaro и Hisparo соответственно. Однако в 2005 году компания не выдержала конкуренции и обанкротилась.

Такой даже у Майкла Джексона нет.

 

Комментарии (0)

Журнал (6):

Соревнования

1 год назад

Чемпионат Сибири или испытания в пути.

Несколько лет назад попал я на это мероприятие. Будучи зеленым и не понимающим - как настоящие джипы могут ехать и рубится в таких местах, куда не каждый даже подумает ехать. Ладно бы хоть какой ни будь информацией владел, а тут полная неопределенность и неизвестность. Познакомили меня с ребятами. Они на тот момент были неоднократными чемпионами предыдущих этапов ЧС, машина по прозвищу «Банзай» была подготовлена и команда слаженна. Один из штурманов не смог участвовать - вот мной и заменили. Вечером, сидя в базовом лагере, обсуждали предстоящую гонку, а я ни как не мог понять куда я вписался. Понаслышке зная, что Чемпионат это самое суровое испытание. Мне реально было не по себе от предстоящей гонки. На утро перед стартом я, можно сказать тайком, выпил немного вискаря, что бы хоть как-то успокоить нервы и развеять страх. Почему он был - я сейчас попытаюсь объяснить. Представьте себе первые числа мая в тайге томской области. Днем светит теплое солнце, но еще прохладно, так как в лесу лежит талый снег. И оттого, что уже растаяли все дороги, как мы их называем направления, все раскисшие, но это часть айсберга. Потому как точки, которые нам предстояло собирать, были разбросаны организаторами в разных местах. Таких как броды, в которые человек заходит по пояс или по грудь, дабы дотянуться до точки с номером и сфотографировать штурмана и машину возле нее. Или где-то на холме, где нет дороги и нужно завести к точке машину, рубя просеку и лебежась подъехать заветному номеру. Так вот, грязь и сырость и холодная вода мне не давали покоя. Я просто боялся замерзнуть в тайге, а не дай бог и с машиной что случится. И сиди, жди эвакуации пол ночи или до утра.

Но вот и старт. Скорость, шум мотора и первые точки. На них уже участники. Мы решаем ехать на дальние и от туда, собирая номера, возвращаться к лагерю и финишировать. Это очень логичное и рабочее решение - пока конкуренты создают пробку и очередь на взятие точек, мы начинаем с конца и первыми еще не по расфаченному подъезду берем номера.

Банзай оказался и впрямь очень хорош. Или мне так казалось. Так как я ни когда не ездил на подобных вездеходах. Точки брались на одном дыхании и чувствовалась слаженность команды. Все действия штурманов были отточены до системы. Навигатор подводит к приблизительному квадрату. Мы выбегаем и ищем табличку с номером. Радиус расположения точки примерно 30 метров. После нахождения начинается работа как правильнее и быстрее завести Банзая так, чтобы не тратя много времени ее взять. Если нужно то в ход шли и трапики и лебедка, да и плечом подтолкнуть, если есть необходимость. В общем шло все как по маслу: прогон, поиск, взятие и так далее. И вот в очередном броду я поскользнулся и черпанул заброднями холодной талой воды. И оставшиеся пять часов гонки мерз - работать надо, да и на просушку одежды времени нет, чай не пикник. Когда село солнце у меня уже зуб на зуб не попадал. Но мы собрали все точки! Во время прогона назад в лагерь и на финиш, ребята достали сало с хлебом - это было первое что попало в рот кроме пота. Финишировали. Сдали флешку. Все!

На утро мы узнали, что наша команда заняла 4 место. Блин, это случилось из-за меня. Так как на нескольких точках фото позволили сделать мне. И от неопытности и спешки я накосячил. Мне было очень стыдно, но ребята даже и не думали меня корить или расстраиваться. Пилот Банзая хлопнул меня по плечу и сказал, что готов и дальше кататься со мной. И что я правильный пацан. Не знаю, правда ли это была или он просто хотел меня подбодрить. Но время шло и мы стали друзьями.

А я во всю познавал джиперские премудрости и уже участвовал в организации не подобных, чуть поигрушечнее, соревнований. И вот от одного из приятелей в джиперской тусовки мне было сделано предложение собрать команду для участия в ЧС. Подо что он был согласен распилить своего уазика. На нем уже стоял двигатель от иномарки и коробка с раздаткой тоже, большие грязевые колеса и лебедка. И вот после облегчения уазика и варки ему каркаса безопасности. Нас ждала первая гонка, это был опять же Томск, что мне показалось добрым знаком. Взяв собой еще одного штурмана, который как и я в первый раз, понятия не имел куда едет. Мы прибыли в Томск. Пилот и штурман до этого знакомы не были и я единственная связь между ними. В первую очередь задача была проверить экипаж на психологическую совместимость и машину на предмет поломок. О победе мы и думать не хотели. Вот уже все как обычно, по крайней мере для меня и пилота. А по второму штурману точно было видно что он очкует))) и глядя на него я вспоминал себя))) те же точки, те же броды, и холод привычен, и понятно что делаем. Понабрав точек мы поехали на ковровое болото. В теории уазик со своим весом должен был ехать по ковру и не тонуть. Но на деле, когда мы приехали к болоту, оказалось что тут уже расселись как гуси множество машин и ковер уже весь поизодрали)). Ну что делать… Ищем траекторию как завести наш УАЗ и вперед! Метров через 20 УАЗ клюнул мордой и пошел ко дну. В ход пошли сандтраки, так как лебедиться было не за что. И закипело дело. УАЗ на сандтраках то всплывал, то снова уходил под тину и водоросли, но метр за метром двигался дальше от берега. Появились небольшие кусты, за которые мы его пытались лебедить, то вырывая все что было на кочках, то все-таки плывя. А время неумолимо таяло… Мы не опускали рук, но силы заметно покидали нас. Ковыряясь в болоте, я пристально следил за своими ребятами и ждал: кто же сдастся и когда, у кого же сдадут нервы. Солнце садилось и болото пустело, а мы пурхались по середине болота уже часов 5. И вот на болоте остались мы и еще один УАЗ, стоявший прямо по нашему курсу. Я пошел договариваться что бы вместе выбираться отсюда. Выяснилось что их УАЗ не заводится и работает только лебедь. Им кто то из спортсменов отдал все удлинители и стропы. Мы заякорили нашу машину за них и когда дотянулись, собрали все стропы и удлинители и отправились прокладывать путь до леса, что бы лебедиться и по мере продвижения убирать лишние удлинители. Объехав УАЗ , мы зацепили его за нас. Шесть часов в болоте, а наш УАЗ и не думал заглохнуть или сломаться. Командой я тоже был доволен: все друг друга подбадривали, а наш пилот даже предложил мне с ним поменяться - я ему забродни, а он мне руль. Но я отказался. Когда стало уже совсем темно и оставалось всего 300 метров до заветного берега, наш УАЗ заглох. Выяснилось что вода залила генератор, аккумулятор перестал заряжаться, и естественно лебедкой мы его просто высосали. А ребята, сидевшие у нас на хвосте, все же смогли завести своего, перецепились, и самостоятельно стали лебедится к лесу и суше. Мы думали: они сейчас дойдут до леса, развернут машину и своей лебедкой вытащат нас, но не тут то было. Добравшись до берега, они и не думали нам помогать, объяснив, что торопятся)). Ну пусть это останется на их совести. Эвакуация предполагалась только с утра и ночевать нам пришлось в УАЗе. Промокшие, замершие мы начали располагаться в машине. Достали сало с хлебом, сгущенку и приступили к трапезе. Но есть господь на этом свете. Неожиданно раздался звонок - на дисплее незнакомый номер. Алло! - в трубке незнакомый голос сказал «привет Шаолинь, вы где?». Я не стал разбираться кто звонит и объяснил ситуацию. Голос сказал, что сейчас же за нами выезжает газ 66. Я даже поверить не мог, что когда в лагере идет шоу программа и люди веселятся, кто-то подумает о нас. Как же было здорово осознавать, что помощь скоро будет. Время тянулось теперь еще медленнее. И в четыре утра все же мы услышали рев мотора газа. Уже светало. Экипаж шишиги человек в десять кинулись в работу: разматывали стропы, лебеду шишиги, кто то якорил шишигу за березу, работа кипела! И вот потихоньку УАЗ стал поднимать морду, мгновение, еще, и с хлопком рвется трос! Перевязываемся и снова плывем, мы уже даже разговаривать не можем. Но свежие, не уставшие люди подбадривали нас. Вот он берег, еще немного и УАЗ на суше. Дефектуем нашего ихтиандра: все в норме, только одно колесо спущено – где-то во время нашего заплыва срезало сосок ниппеля. Ставим запаску, прикуриваемся от шишиги и УАЗ завелся, как ни в чем не бывало! Стоит, тарабанит!! В разговоре со спасителями выяснилось откуда он меня знает. Это томские пацаны. Мы виделись с ними первый раз, но по стечению обстоятельств, один из них знал моего одноклубника, который когда то давно точно также помог им, и они не остались в долгу и спасли нас.

Я в очередной раз убеждаюсь: что есть люди, есть братство и нет безвыходных ситуаций. Спросите меня: «Шаолинь, зачем тебе это все?» Я вам отвечу: ради таких вот минут. Вот оно счастье. Моё. Пусть кто-то скажет: «Какое то оно сомнительное…» Но мое!

А дальше - дорога в лагерь, пять часов беспробудного сна и дорога домой. С теми людьми, в которых я теперь уверен, с которыми теперь хоть за чертом в омут, с теми кого теперь называют команда. Этот спорт для настоящих мужиков и слабым здесь нет места, как и лжи, и лени, и нытью. Люди, которые здесь ломают машины, сами ни когда не сломаются!

Маршрут Выходного Дня

2 года назад

Покорение Зверобоя Галиной Андреевной.

Ну так вот, решили мы махнуть на Зверобой, отметить день рождения Уазыча, да и красивый рассвет увидеть. Утром загрузились в газ 66 и тронулись к месту встречи с остальными участниками торжества. На дорогах ни одной пробки в шишиге тепло, правда трясет и говорить громко надо. Но это мелочи. И вот через некоторое время мы встретились с нашей горячо любимой бандой, построились в колонну и в путь.

На трассе мы почувствовали - какое это неуклюжее огромное чудовище - шишига. Для того, что бы разогнать, а потом затормозить, Уазычу приходилось тратить много сил. Но когда мы уже доехали до Новососедова, выяснилась еще одна характеристика этого авто. Аркашу на сафаре неожиданно как пушинку развернуло на 180 градусов и он боком ушёл в глубокий кювет. Перегородив дорогу участниками колонны и останавливая приближающиеся машины, мы начали эвакуацию сафаря. Развернув шишигу и размотав трос залебедили тяжелый сафарь и в натяжку попробовали вытащить его. Но шишига, гребя всеми четырьмя колесами сама стала скользить к сафарю. Тут и родилось: Сильная, но легкая. Поменяв тактику, угнав шишигу на снежный наст и не пытаясь тянуть машиной, а работая только лебедкой нам удалось все таки вытащить горе авто. Все обошлось без потерь. Только пузатеров развлекли.

Свернув практически в поле, где была только снегоходная тропа, мы поняли что машина попала в свою стихиию. Зару вообще пришлось попотеть. Потому что как и любая баба. А эта еще и коня на скаку и в избу горящую войдет. Короче гром-баба, которую ласково Уазыч окрестил Галиной Андреевной Зыкиной. Херачила туда куда хотела, и Заре приходилось изрядно попотеть, что бы вернуть ее на путь истинный. Но зато, придумав сама себе направление, она лезла не думая останавливаться. Она даже Уазыча умудрилась переспорить в выборе направления. И как любая женщина оказалась не права. Съехав с натоптыша она провалилась в глубокий снег левыми колесами. И мне пришлось как штурману лебедить ее за ближайшую сосну. 10 мин и мы едем дальше. Больше приключений не было. Она как будто смирилась. А может ей стыдно стало. В общем она послушно довела нас на вершину скалы. С которой открывался такой неописуемый вид, что голова кружится и чувствуешь себя царем природы. Дальше подтянулась остальная колонна. В кунге мы накрыли стол. И поздравления и тосты с алкоголем в перемешку полились рекой.

В теплом кругу друзей, с шутками и песнями, время пролетело быстро. И расходиться не хотелось, но морфей был не умолим. Утром, варя пельмени на костре, мы шутили и рассуждали как будем спускаться. И о том как скучно мы поднялись на Зверобой. Вот тут то Гилберт возьми и скажи: "Да, обратно без фанатизма пойдем". Нашей команде это слово ни когда не сулило ни чего хорошего. Оно действует как колдовство или заклинание. После произнесения либо полночи фачишься, либо топишь, либо раскладываешь авто. Побранив Виталю и доварив пельмени, мы разместились в кунге завтракать. И не много погодя услышали рев мотора и через некоторое время увидили уаз буханку забирающуюся к нам на гору. Остановилась и из нее высыпало человек 10 детей, женщин и мужиков. Ну естественно покрутив пальцем у виска, мы разговорились. Они в одну каску на пузатерной резине и на цепях доехали. Но у самого финиша порвали передний мост и обратно спуститься самостоятельно у них нет ни каких шансов. Конечно же мы их не бросили. Собравшись мы зацепили буханку тем тросом какой был у них за шишигу и понеслась. Буханка ни как не хотела, то есть не могла, попадать своими колесами в колею шишиги. И ее мотало, тем самым руша так хорошо накатанную дорогу нами вчера. Да еще и втыкалась в сугробы обочины. И ее приходилось брать на рывок. Конечно же мы оторвали ей сначала буксировочный клык, а потом и бампер с куском рамы. Да еще и не справившись с управлением, они ударились мордой в метровый остаток сосны диаметром в обхват. Пришлось пилить. Ну вот дорога пошла с горы и шишиге стало легче.

Уже на подъезде к деревне мы обнаружили на нашем пути пробку из пузатеров с канала Сибирь 27. Это были эскудик в стоке, единственный автомобиль двигающейся самостоятельно, Кия соренто, Црв и шеви нива. Они весело толкали друг дружку и бесполезно пытались колесами докопаться до центра земли. В рацию мы с Уазычем давно уже слышим как наша колонна фачится на разбитой уазеком дороге. По их переговорам нам понятно, что они то лебедя, то капают лопатами. И до нас им еще прилично. Поэтому мы отцепив уаз пытаемся биться в целину дабы объехать пузатеров и сзади вытащить их к деревне. Шишига с ходу берет бруствер обочины, проваливается в девственно снежное поле, проползает пол метра и перестает ехать. Ни назад ни вперед. Открыв двери и посмотрев в низ все становится понятно. Галина Андреевна по кабину в сидит в сугробе. Размотав лебедку дотянулись до единственной елочки. Заякорились и вырвали ее с корнем. Но этих двадцати сантиметров, что сдвинулась Шишига, ей хватило. И она, растолкав снег и гребя его под себя, пошла. Обойдя пробку, нам оставалось преодалеть бруствер и выскачить на снегоходную дорогу. Но Шишига уперевшись в него, опять перестала ехать. В ход пошли лопаты. Разбив и разбросав снег, мы очистили путь для машины. Ну а дальше казалось бы рутинная работа - цепляй да утаскивай пузотеров в сторону деревни на твердый грунт. Но не тут то было. Утащив ниву, Уазыч стал разворачивать шишигу и засадил ее в плотный нагребенный трактором сугроб на раму. Еще минут двадцать копки и машина свободна. Шоу продолжалось еще около часа. С фотографированием, с восхищенными возгласами и подбадриванием Галины и Уазыча. Короче, когда мы растащили пробку, из леса показалась остальная колонна. Вытащив порванного уаза, мы, построившись и расчитавшись на первый второй, двинули домой. По пути спасли под Бердском неудачно остановившегося на обочине паджерика. А потом дорога до гаража, долгая, мочаливая, усталая. Но такая приятная. Ведь сегодня Галина Андреевна звезда и спасительница. Русская баба с большим горячим сердцем, которой все нипочем. И конь и изба и спасение десятка пузатеров.

Соревнования

2 года назад

Кубок России или приключения вещь-мешка и бензобака.

Все начиналось как всегда, как нельзя лучше. Приехали в базовый лагерь поздно, регистрацию уже закрыли и это предстояло сделать утром. Зато теплая компания нас уже ждала. Все те же небритые лица, но на столько близкие и душевные, что хотелось скорее разбить палатки и присоедениться к ним. Обсудив планы по завтрашней гонке и немного выпив, мы разбрелись спать. Утром, еще не открыв глаза, я сделал вдох и почувствовал запах туманного и прохладного леса. Выйдя на улицу, окинул лагерь взором - в молочном рассвете стоят автомобили, как пасущиеся на лугу кони. Я был весь в предвкушении гонки.

И вот регистрация, затем жеребьевка. Кстати, по жребею команда спецназ 1 вытянула 10 стартовый номер, а мы, спецназ 2 были 11. Мне это показалось хорошим знаком. И вот, на старте наша команда: нива, крузак и делика. Получаем координаты и карту, взмах флажка и мы, срывая дерн, уходим со старта. До первого кп добрались без проблем, очень быстро. Ответ судейского комисара, что мы шестые, нас порадовал. Строим маршрут до следующий точки - до нее 75км. Хороший перегон, думаю я, но деать не чего, в путь. Проходим половину пути. Навигатор показывает повернуть нам с дороги в лес по просеке и мы доверчиво это делаем. И как говорится, чем дальше в лес тем толще партизаны. Лесовозная дорога в одну колею то высыхала, то превращалась в грязную кашу. У делики начала греться коробка передач, и ощутимо упала скорось. За что и окрестили ее вещь-мешком. Но делать нечего едем как едем. И тут нам на встречу попадается команда спецназ 1, пролетевшая мимо с большой скоростью и бешеными глазами. Они нам только и успели крикнуть, что в переди тупик, а дальше, пока мы разворачивались, от них и след простыл. Едем обратно. Навигатор показывает что мы прошли до этого места 8км и это значит что 16км мы прошли в пустую. И, о господи, нам на встречу летят еше пять команд, которые видя нас тоже начинают разворачиватся и начинается хаотичная неразбериха и соответственно пробка. С покрикиванием да с побибикиванием. В общем полтора часа потеряно. Делика толком не едет и нас обгоняют все кому не лень. Приехав на второе кп мы от камисара узнаем что мы уже 17е. Из за вещь-мешка ускориться не получается и это злит всю команду. Да и времени в обрез уже, так как в 8 часов финиш будет закрыт. И на взятие 2 кп и финиш у нас осталось 4 часа. А вещь-мешок и не думает ускориться. Принемаем решение взять 3е кп и финишировать. Логика простая: за невзятое кп 1 час штрафного времени, за опоздание на финиш - дисквал. Из двух зол выбрали меньшее и поехали дальше. В пол седьмого взяли 3 кп и двинули на финиш, но тут выяснелось что вещь-мешок еще и проглот, и саляры до финиша не хватит. Пришлось маршрут прокладывать через деревню увеличивая пробег. Тут же выясняется новая проблема - он еще и греться начал, а время то поджимает. Принимаем решение до деревни тащить его на веревке. Так и сделали. Вот деревня, нашли саляры, залили, а за одно и остыл он. Но времени не вернуть. 15 мин до закрытия финиша, а ехать еше прилично. Все растроились и предложили сойти с маршрута. Но я уговорил продолжить гонку. В общем, когда мы дошли до финиша, нас ждал сюрприз: финиш не был закрыт и нам сказали, что закроют нам зачетное время. Первым на финишную прямую выходит крузак - резкий рывок через брод и гонка для него окончена! Потом лихо преодолевает брод вещь-мешок. Очередь нивы. Вот тут то и начинается история. В запале и азарте ни кто и не подумал, что нива может утонуть в этом броду. И конечно же она утонула. Густно, но что делать. Цеплям ниву за вещь-мешок и финишируем на веревке. Думая что лагерь здесь, мы начинаем разбирать ниву, выкручиваем свечи снимаем воздушный фильтр и крутим стартер - из свечных колодцев бьет гейзер. Это хороший знак -двигатель не заклинил. Собираем обратно, пытаемся завести, но не тут то было. Нет искры и подачи топлива. Среди членов команды ни одного электрика, да и разбираться некогда, начинает темнеть. А до базового лагеря нам еще пилить и пилить около 145 км. Скрепя зубами, цепляем ниву на стропу, едем. Но крузак то тоже не бездонный и заправка ему тоже нужна. Ищем по карте заправку и вперед, отлично понимая что в ниве у нас еще четверть бака. Если что - сольем и дозаправим крузака. Вот в этот то момент и появилось прозвище бензобак.

До заправки добрались, залили и крузак и ниву- бензобак, будучи уверенными, что в лагере все же мы заведем ниву. Бензобаку на веревке пришлось не сладко - его таскали и через туман и через лужи. Но и нива и пилот со штурманом вынесли это приключение с достоинством, хотя все были очень измотаны гонкой и уже хотелось добраться до лагеря и лечь спать, время тянулось, в эфире повисло молчание. Димка Мусорок как мог всех подбадривал. То предлагая по рации играть в города то просто шутил. В этоге и крузак устал волочить за собой бензобак, у него начала греться коробка. Было принято решение отправить вещь-мешок в разведку, так как было еще и темно, да мы попросту начали плутать. Минут через 15 слышим в эфире Женькин голос: "Нашел, еду за вами, щас провожу!". И вот долгожданный лагерь!!! И все те же добрые небритые и родные лица. Особо размещаться и ставить полатки не было сил. Мы поставили одну. Девчонок уложили в крузака на спальник, а сами, рассказав свою историю собратьям и немного выпив, упали в одну палатку. Утром я не мог думать не о чем кроме того, что скоро старт 2го этапа гонки и индивидуального зачета и о том, где мне найти электрика. Особой проблемы в этом не было и конечно он нашелся. Перерыв все что можно в проводке, мы поняли, что ниву сможем оживить только в Бийске. Решаем что вся команда поедет на крузаке в личном зачете, благо это спринт. Все откатались и вернулись на эмоциях. У Димки - это пилот нивы - даже улыбка до ушей появиляссь. Так уж ему понравился крузак. Договорились с парнями из Бийска о ремонте нивы и наконец то пришло расслабление. Так как ниву мы сможем эвакуировать только в воскресенье, то сегодня решили ни о чем не думать и не переживать.

Вечером мы пошли на награждение и моя мечта встать на тумбочку призеров исполнилась. Так как в региональном зачете НСО заняла 3е место из 6 регионов, а все остальные новосибирские команды сошли, поздравляли меня, как капитана единственной финишировавшей команды. Позже, на радостях, мы даже солют устроили из ракетницы. Я встретил Мишку Некрасова, чемпиона из чемпионов и организатора сего кубка. Я поздравил его с дебютом и поблагодарил за гонку. И увидел в его глазах слезы счастья. Мы обнялись по дружески, пожимая руки. Потом был костер и много обсуждений завершившихся сегодня соревнования. Да и просто много разных историй.

Потом сон, утро и эвакуация бензобака до Бийска. За нами приехал одноклубник Лёха Кореец и с улыбкой на лице сказал - "цепляйтейсь". И снова грязь и лужи, горы и ухабы. Потом трасса и вот он Бийск, где нас уже ждал Санька. Он встретил нас на сто и началась операция. Пока ребята тестили мозги машины и разбирались с проводкой, мы дружно подбадривали Димку и смеялись. Часа через три выяснилось, что сгорел стартер, который просаживает всю электрику. Он был удален, мозги перепрошиты. Решили заводить с буксира. Вот пришло понимание, что без капиталки двигателя мы ее не заведем. Видимо поршня к блоку прилипли. "Ну что, еще четыреста на стропе?" - пошутил Кореец. А деваться то куда? Попрощались с бийчанами и тронулись в путь. Не успели даже выехать из города, а у уазика начал греться мотор и с радиатора пошла вода. Оказалась что прокладка на пробке порвалась. И все тот же Саня привез нам две. Еще раз благодарности и прощальные слова. Наконец то мы выезжаем из города, проходим 30 км, уазик снова кипит. Решаем отпустить Корейца. Думаем что делать дальше.

Идея пришла сама собой. У нас в клубе не так давно наш модератор придумал смс-оповещатель. И члены клуба в случае проблемы с машиной могут зайти на сайт и попросить о помощи. Все клубни сразу получают смс о том где ты и что с тобой. Этим я и воспользовался. Через минуту звонок: "Здорово Шаолинь. Это Лёха Колобок. Я выезжаю за тобой!" Потом еще и еще звонки. Это здорово чувствовать плечо товарищей. Спустя 4 часа прибыл Колобок. Цепляемся. Впереди темная, нудная трасса. Больше 70 идти не можем - начинает болтать. Сон пытается обнять нас. Но мы с Димкой, разговаривая не обращаем на него внимания. Только вот тросса не видно, решили примотать к нему фонарь. Сработало - стало ехать веселей. Часов через 6 Линево. Звоним Мусорку - не берет трубку. От Линево он должен был нас эвакуировать дальше. Видимо спит, что сделаешь. Ведь он все эти три дня участвовал с нами в кубке. И вернулся ночью домой. Звоню Лёхе Карлсону. "Лёх, ты говорил что могу рассчитывать на тебя. Ты приедешь?" Сонный голос ответил что да. Ждем. Еще час и мы едем уже на буксире у прадика. Светало - времени уже было в районе пол седмого. И дорога стала заполняться машинами. В какой то момент с поворота выскочила црв и Лёха оттормозился. Сейчас трудно говорить что произошло: толи Лёха притормозил посильней, толи у меня уже не было реакции, в общем ниву потащило прямо в зад прадику. Я лишь руль успел вывернуть на обочину, но шести метровая стропа сделала свое дело - её намотало на колесо, и ниву бросило прямо прадику в дверь. Да да именно в водительскую дверь. Вот ситуация: Помог, называется, на свою голову. Мне стыдно. Но ни чего не поделаешь, назад не отматаешь. Распутываем трос и едем дальше. Леха нас смог дотащить да Бердска. Так как ему нужно было уже ехать на работу. Мы договорились как быть с его машиной и растались. А нас уже ждала цефира. Ну не нашлось в тот момент ни чего побольше. И до затулинки дотащила нас она. Ну вот нива в стойле и мы три друга: Угрюм, Карамболь и я, выжатые и изнеможденные этой поездкой, посмотрели в глаза друг другу и разехались по домам отсыпаться.

Хочу сказать - из любой ситуации есть выход, когда есть друзья. Спосибо всем кто помог нам в эту трудную минуту. Мы ни когда не забудем этого. Мы в долгу перед вами друзья.

Маршрут Выходного Дня

3 года назад

Поездка на юг Телецкого озера.

 

Помню, стаял жаркий август. И мы, четыре друга и я, решили рвануть на Алтай на недельку. У всех так совпало что можно было уехав, бросить все. Ну, сказано - сделано, я даже машину не успел отдефектовать. Заехали в магазин, купили провиант, загрузили шмурдяк. И кто то сказал, а давайте ключей и головок набор бросим с собой. Мне, как суеверному, сразу эта идея не понравилась, но против коллектива не попрешь.

Ну все, тронули. Контрольное время 19-00. Экипаж машины боевой пять человек. Пилот я. А дальше Пашка Прокурор, Андрюха Угрюм, Леха Лукашенко и Брат мой Никита. Доехав до горного Алтая без проблем, мы начали подозревать, что Лехин навигатор водит нас кругами. Нам нужна была база Аскат - там у нас друзья сплавщики обитают, которые нас радушно пустили переночевать. Вообще, о хозяевах можно отдельную книгу писать. Но речь сегодня про CRV. Так вот, как позже выяснилось, карты которые были залиты в навигатор старые и на них нет одного моста нужного нам. Но неважно, с горем по полам разобрались и базу нашли. Переночевав, наслушавшись смешных и страшных историй от Лехи и Вики (это хозяева базы), мы двинули дальше. Все складывалось наичудеснейшим образом.

И вот подножье Катуерыка, длинна перевала 3500км. Ну, с богом. Спустились. Красота неописуемая - долина Челушмана - это что то. Вот только выйдя из машины, я заметил, что у меня колпаки на колесах пластиковые расплавило. Вот это я тормозил! Ну ладно, нафотографировались, пора и дальше ехать.  Завожу машину, включаю скорость и чувствую вибрацию. Вот это номер. Все сразу же начали рассуждать, что же это. Оказалось все просто - подвесной подшипник на кардане приказал долго жить. Делать нечего, ищем ямку. Встаем на нее машиной так, что бы под днище можно было добраться. И спокойно открутив восемь болтиков, снимаем кардан. Кардан не омрачает мне поездки. Мы фотографируемся с карданом, с мимо проезжающими людьми, которым интересно, что мы там делаем. Ну, в общем, в путь. Авто теперь мордоприводное, ну ни чего, едет и хорошо едет.  

До Телецкого еще далеко - пол дня ходу. Неторопливого ходу, с осмотрами разных красивых мест, и спорами - собака это или лиса заглянула к нам на перекус. И вот начинается щебенка, мы все в подвыпитом состоянии, у нас все хорошо. И тут сзади слышатся непонятные звуки. Выходим из машины и я понимаю, что мы лишились заднего редуктор - его щебенкой сбило с креплений. Тут мне уже стало не до смеху. Решили дальше сегодня не ехать, а заночевать рядом с маленькой речкой, ибо утро вечера мудренее. Утром, когда проснулся я, Леха уже все сделал. Располовинил привода, снял редуктор. Позавтракали, выпили и в путь. И вот, через некоторое время, оно -  Телецкое озеро. По песчаной косе я проехал без проблем, и встал. Рядом с деревом. Разбили лагерь и два дня ловили кайф и рыбу парились в бане из палатки, пили и просто ни фига не делали.

Но вот пришло время собираться в обратный путь. Нам то собраться - только подпоясаться. Ключ на старт, внимание, марш, едем. Пересекаем в брод речку и разгоняемся до 80км, ибо терять уже от проклятой щебенки нечего, катим себе, наслаждаясь жизнью. Небольшая ямка, но скорость пришлось сбросить существенно, и только ямку проехал, как сразу бряк, и мы почему то упали на один бок. Мой брат Никитка вышел первый и по его реакции я понял, что случилось что то страшное. Он топал ногами, хлопал себя ладошками по голове и все время матерился. Когда мы все вышли и увидели что случилось, я понял, что и вправду, приятного мало. Дело в том, что  у нас с нижней шаровой слизало гайку и она вышла из ступицы. Соответственно, разверно колесо, порвало тормозной шланг и располовинело привод.

Вот тут уже все стали отчаиваться - кто курил, кто молчал, кто родственникам звонил, сказать что задерживается из поездки. Но как всегда решение пришло само, как говориться, глаза боятся, а руки делают. Слили бензин с бака, промыли трепоид, из трех пыльников, одного переднего и двух задних, собрали пыльник, проволочками его зафиксировали. Заглушили трубку на это колесо на ABSе. Осталось дело за малым - найти гайку. И тут нам помог человек, мимо проезжавший на УАЗе. Он предложил довезти ребят до его гаража и поискать там гайку. Мы отправили Пашку и Никиту, а сами разлеглись в ожидании. Ну вот, наконец то гайка у нас, конечно не с тем шагом, но деваться некуда, насильно накрутили, а в зазор меду ступицей и гайкой, что бы не было люфта, забили шайбу, специально распиленную надфилем. Часа через четыре мы могли ехать. Перекрестившись тронули. Ехать быстро побоялись, дабы избежать предыдущего. И ехали 20км в час весь световой день, до базы у подножья перевала. Разговорившись с местными посетовали на свою ситуацию. На что нам сказали, что переднеприводные машины не поднимаются здесь. Допив последнюю бутылку водки, мы легли спать. А по утру, по холодку, отправил пацанов пешком, сам стартанул, да неудачно. Передо мной пошел сурф на подъем, а я не выжидая сунулся за ним, не подумав, что он идет на пониженной. Естественно я его догнал и сбросив скорость забуксовал на месте. Делать нечего, пришлось спускаться вниз. Посидел, покурил… Попытка номер два - разогнав машину я ударился днищем о камни и потерял глушитель. Рев стоял как в ралли Париж-Даккар. Я проходил перевал за перевалом, вот и пацаны, обхожу их и все выше и выше - выехал на самый верх. УРА!! Победа!! Я первый раз слышал как в коробке масло кипело как в кастрюле борщ. О!! Вчерашние мужики. Возглас: ты сам поднялся? Мой ответ – да! Ну ты даешь парень! Дождался пацанов, привязали оторванный глушак, едем дальше. В Акташе нашли СТО и местного Кулибина, он нам заварил глушак и приварил гайку на шаровой, чтобы не слетела.  Долго ехали молча, ибо были вымотаны и морально и физически, но радость победы была у всех на лицах. Мы благополучно вернулись домой, правда на день позже чем планировали. Но мы сделали это.

За жизнь

3 года назад

Патрозавр.

Эта история о красном патруле, пилоте Уазыче и обо мне, штурмане Шаолине.

Все случилось в день рождения наших жен, Натальи Бузалишны и Иринки Шаолинешны. В честь их дня рождения решили мы провести гонку - ну как еще всех друзей собрать.

 Трасса уже найдена, поставлена, остались лишь мелкие недочеты, которые мы планировали устранить за день перед стартом, то есть в пятницу днем. А к вечеру уже ждать участников и гостей, ну и, конечно же, развлекать всех и веселится, а мы это умеем. Да, забыл совсем сказать, что на постановке этой трассы Патрозавар лишился двух 33х колес. И Уазычу ни чего не оставалось, кроме как купить комплект 35х и поставить на него. Не знаю на сколько был доволен Патрозавр, но Уазыч сиял от счастья, как начищенный самовар.

И так, вернусь в пятницу перед гонкой. Мы выехали пораньше, что бы все успеть. В одиннадцать уже были на месте. И началась рутинная работа: точку сюда, координаты в навигатор, вешка здесь, лес и комары повсюду.  А вот сюда сбегай посмотри – вроде овражек интересный. Бонус в пакетик и запрятать неприметно. И все вроде шло своим чередом, мы выпивали, смеялись. И казалось ни что нам не омрачит этот замечательный день. Но красная машина решила иначе. Не знаю, толи Патрику не понравился подарок, толи мы с Уазычем плохо протянули гайки колесные или Патрозавр нас так отблагодарил. Говорят же: от добра добра не ищут. Короче, наши милые жены, ехавшие за нами, кричат нам в рацию: стойте, стойте, у вас щас колесо оторвется. Останавливаемся и видим картину - гаек нет, все шпильки отломлены и колесо держится на последней, почти открученной гайке. Мы потом долго спорили, кто именно это колесо прикручивал. Но делать нечего, девчонок отправляем доделывать трассу, а сами достаем бутылку и телефон, звоним друзьям, заказываем шпильки, дублируем заказ еще раз.  И начинаем расслабляться, немного выпивая и разбирая колесо. Ну, вы же понимаете, что для двух мужиков снять колесо то не проблема. Конечно же мы просто выпивали  и лежали на травке. Время было около 12 часов. А шпильки должны приехать к восьми. Так что времени у нас был вагон. За  душевным разговором, время летело не заметно. И вскоре шпильки были у нас. Процедура замены шпилек и установки колеса заняла не так уж много времени. Но при закручивании гаек оказалось, что шпильки с сырого железа и одну сломали сразу. Второй комплект еще в пути, а нам в лагерь хочется, так как гости уже прибывают и прибывают. И  начинается веселье - мы едем километров 5 - 10 в час, и я через каждые двадцать метров протягиваю гайки. В итоге у нас остается из шести шпилек две, а до лагеря около километра. Время уже около 23ч, мы едем и вот развилка. Плакат, написанный помадой гласит: на лево пузатерная дорога, на право дорога для дебилов.  Естественно мы выбираем легкий путь, так как у нас все печально. И только мы поворачиваем на лево, слышим в рацию голос Маруси Сусаниной: не надо туда ехать, там шишига фачится! Мы с Уазычм переглядываемся, сморим друг на друга в недоумении – мы то знаем – фачиться там просто негде. И продолжаем движение в том же направлении. Да не тут то было. Та же Сусанина бежит к нам и чуть ли под колеса не кидается с криками: куда вы, там шишига сидит, вы там точно колесо оторвете! Пришлось послушаться и повернуть. Не знаю, что нами руководило – то ли поверили Машке, то ли уже было пофиг куда ехать. Хотя мы знали что там жопа и очень большая. И вот мы подъезжаем к большой луже, дна конечно невидно, я последний раз протягиваю колесо, и мы с ходу берем ее в брод, точнее пытаемся. Проваливаемся в грязь по пороги. Напомню, что лифт подвески под 35 тапки. Мы отрываем колесо и плотненько прилипаем. Женская логика как всегда завела нас в жопу. Сусанину в тот момент уже даже убивать не хотелось. Впереди эвакуация патруля из факи. Связались с ребятами в лагере, немного ожидания и вот, ближайший к луже околок осветился в радиусе метров 200.. Ночью из кустов дополнительный свет выглядит так, как будто НЛО прилетело. Это наши чекнутые товарищи и друзья приехали нас спасать. Добрые и небритые улыбки друзей, пьяный смех, подшучивание, и эвакуация началась. В эвакуации в итоге участвовало машин 5. Патрозавар хорошо прилип и учитывая его вес, все было не так уж и просто . Кто то подкапывал берег, кто то разматывал лебедки и стропы - пятак леса в 200 метров шевелился как муравейник, и люди вокруг красной машины угрюмо торчащей из говен делали свою работу. Но все попытки были тщетны. В итоге нашлось единственное правильное решение. Мы подогнали крузака Алкана прямо в притык к патрозавру и через блок стали поднимать, но крузак стал ехать к патрулю. Тогда крузака Саныча залебедили Сурфом Бузалишны и крузаком Крузахи, и патрозавр поддался. Но до этого прошло еще часов пять, и времени на тот момент было около 3 х ночи. Достав патрика, перецепили его за жопу крузака и так и потащили. Еще немного и мы в лагере. Нас встречала такая толпа народу. Мы сегодня снова герои - без колеса и практически через 16 часов мы все таки добрались. Голодные и уставшие, просто вымотанные, но мы сделали это. В кругу друзей у костра, с горячим шулюмом, со стопкой водки тепло и весело. Небо такое звездное и высокое, что ощущается масштаб вселенной. Спасибо господу за все это, спасибо друзьям, спасибо братству джиперов, которые всегда подставят свое плечо.

ЖДИТЕ НОВЫХ ИСТОРИЙ ОТ ШАОЛИНЯ.

За жизнь

3 года назад

АРОмагедон. Знакомство и начало пути.

Дело в том, что у меня свое СТО и мне захотелось создать такую опцию как буксир для легковушек и помощь на дороге: мелкий ремонт и прогревы с прикуриванием зимой.

Слишком заморачиватся не планировал, поэтому выбор пал на уаза 469, санитарку не хотел. Пересмотрев все уазики в 150 тысяч, понял что это утопия (гнилые все напрочь). Но кто ищет тот всегда найдет. И "о чудо!" на дроме в марках автомобилей, оказывается, есть рубрика Прочие авто, там то я и нашел этого красавца. Он даже жене моей понравился. Ну что, решено. Созвонился с владельцем, поехал смотреть. За бортом -35, поездка за 150 верст, в Масляненский р-он. Беру с собой работягу, приезжаю. Вижу: стоит, в морозном солнышке сияет, но сука не заводится. Хозяин феном малярным пытается его отогреть. У меня смех сквозь слезы. Но унывать я не привык. Да, оговорюсь, двигатель уже исколхожен — стоит умз402, чем кстати и подкупил он меня. Вроде и не уазик и в тоже время потраха уаз. Ну ладно, вернусь к теме разговора с продавцом. Спрашиваю: Он точно заводится?, тот мне — Да. Тогда я ему предлагаю сбросить еще немного денег, советуется с женой, соглашается. Я еду в магазин покупаю свечи, аккумулятор и чудесную жидкость под названием эфир. Проделываем процедуру замены свечей и батарейки, немножечко эфира в воздухозаборник, и, есть контакт, двигатель рявкнул, чихнул и заглох. Попытка два, и он заработал. Прогрели, вытащили из сугроба. Облазил все — не одной гнилинки, двигатель работает, машина едет. Я счастлив! По дороге в новое стойло планирую и мечтаю, как я подшаманю недочеты и обклею его рекламой. И вот через пять часов мы дома. Думаю поеду покажу коня жене и дочке. А надо сказать, что я живу в своем доме и полигон для испытаний рядом, лапатой не перекидать. Ну и конечно же, дабы испытать, я загнал его в сугроб по самые помидоры. Это я уже потом понял, что поступок был необдуман. И результат на лицо. Два часа копки, сгоревшее сцепление, и эвакуация из сугроба мимо проезжавшим паджериком. Правда до станции он доехал сам, своим ходом.

( показать детали )


0.02360200881958