Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса

УАЗ Буханка/Головастик 396255 (2013)

Владелец Кабанчик, машина приобретена 3 года назад

Рассказ владельца:

Итак, начну. 

 Прадик 95 продан, на руках был выкупленный на работе Лансер, который не продавался и ...было принято решение обменять его на Буханку, тем более достался он мне очень дешево. Сказано - быстро сделано. На Дроме была найдена буханка, сделано предложение...обмен состоялся в Томске.

Итого имеем:

Буханка 2013 года выпуска, зеленая, пробег 7500км. ДВС 409 евро 4, КПП 5, Мосты гибриды, АБС, ГУР, Рулевая колонка нового образца с карданчиком, фары с корректором, рессоры на серьгах 3х листовые, 2 печки.

Оговорюсь - с творениями УАЗа знаком не понаслышке, ездил на 469, на буханке в качестве пассажира 2-3 года на скорой. (Как оказалось пассажиру на много удобнее).

Первое впечатление: новая машина...даже пахнет еще новой. Сажусь за руль....ппедали уперлись в подбородок, руки лежат на руле, левая рука не влазит. Ладно, приспособился, потихоньку на всесезонной резине доехал до Новосиба.

Почему выбор пал на Бухань: для стройки, нужен полноприводный микроавтобус, который не жалко, который может увезти 2-3 куба груза, к сожалению в данном сегменте выбора почти нет.

На следующий день машину утопили по лобовик спасая друзей на охоте...Да, именно так. Итог спасательной операции: порван передний мост, необходимо костоправить морду из-за удара об лед, разбита фара, нет тормозов...Начало положено.

Встаем в ремонт. Новость - оказывается буханки не грунтуют на заводе....не знал. Морда сделана, а фар с корректором в продаже нет... Кое-как нашел в городе одну. Снят передний мост, парни из Трэвела быстро его перебрали, заодно впереди появились нормальные шкворня (а не пластиковые) усиленные хабы и самоблок. 

Не думал, что железо на морде можно продавить пальцем, оно там пластилин. Ладно, купил передний бампер РИФ с кенгурином, пока не поставил на учет, не прикручиваю.

Когда гнал из Томска выяснил, что спидометр врет на 10% вниз, стандартная резина дорогу не держит вообще. Итог - куплена зимняя резина 235/85 Р16, чуток расширил колею дисками с вылетом +22 (стандарт теперь +40). Чтобы впихнуть резину пришлось поставить проставку рама-рессора 6 см.

Теперь спидометр не врет.

Продолжение и фото следуют.

 

Комментарии (0)

Журнал (5):

Просто так

2 года назад

25000км

Пробег на машине перевалили за 25000 км. Поломок кроме вышеописанных не было.

Бегает, честно работает. Переложили проводку вентиляторов, оказалось правильное и рабочее решение.

В ближайшее время нуждается в проварке, так как кузов начал заметно гулять. Будем обрезать и усиливать профильной трубой и ставить  каркасы в дверях (Уазбука - обрезка и усиление по Ежику).

Задние рессоры кончились...быстро. Начал подгуживать задний мост на скорости около 60км/час.

Кстати она разъехалась, вывозил тут с дачи урожай, мама попросила, был приятно удивлен прыткостью и маневренностью этого чудо автомобиля. Но посадка просто писец, все таки...

Все лето отбегала на максис бигхорн 235/85 Р16, эта резина должна быть на ней с завода, мое мнение...

Ремонт

3 года назад

Раздатка

Течь масла на стыке коробас - РК стало 1литр на 1 тыс.

Сняли коробку, поменяли прокладку. Заодно заменили сцепление на LUK, родное уже было с признаками прогара.

Пробег около 14000 тыс...

Вентиляторы в итоге идеально встали от Патриота - спарка, осталось нормально доделать электрику, сейчас времянка.

Кому надо есть вискомуфта и электровентилятор от Волги....

Тюниннг

3 года назад

мясорубка, будь она не ладна...

Добрый вечер.

Машина честно отработала 4 месяца и с приходом тепла  решила отдохнуть...

За неделю дважды пробиваем мясорубкой радиатор....сначала думали камень, потом оказалось, что ДВС имеет некоторую подвижность.

Итог - первый раз запаяли, оставили стандартную схему. Через 3 дня опять...

Куплен электровентилятор, вискомуфту выкинули. Сейчас вживляем. Похоже надо делать ревизию подушкам ДВС и КПП.

 

Тюниннг

3 года назад

Зеркала Интех

Продолжим...

В стандартные зеркала на буханке видно ничего, в смысле ничего не видно. Поэтому через неделю езды были заказаны зеркала производственного объединения Интех. 2 недели и опа, можно разглядывать самолеты, летящие сзади. 

Реально картинка намного улучшилась, плюс возможность установить обогрев. 

Рекомендую.

 

Да, поставил на Новосибирские номера, готовлю под обклейку рекламой.

В ближайших планах установка ГБО. 

Тюниннг

3 года назад

А вы в курсе что на буханке 5 ключей?

Для меня было новостью,что на каждую дверь свой ключ. Бля, 21 век, нанотехнологии обошли стороной эту машину.

Ладно, купил евро ручки. Реально удобная штука. ТД Рысь молодцы.

Уаз, он и есть Уаз...левая нога мерзнет, правой жарко. Пока вырезал из туристической пенки коврики, чтобы ноги не на железе стояли, дальше очередь печки, гудит, орет, хреново дует. Однозначно на замену уплотнители дверей - надо купить от 8ки.

Зеркала стандартные: красиво, но ни х... не видно. Заказаны Интеховские, ждем.

В ходе ремонта сделал полное ТО, чего делов - воздушный фильтр сменить.....но это же УАЗ-буханка евро-4, Такое ощущение, что ставится сначала фильтр, потом ДВС. Реально. около 3 часов на замену воздухана....Пока поставил туда же, но однозначно переносить.

Попутно поставил Затвор на заднюю дверь Ваксойл, заменил левую опору ДВС на усиленную - это обязательные работы.

Поставил заводское прицепное - реально плуг...руки бы им оторвать, пока так, потом переделаю. 

Следующий этап - постановка на учет, а после....

1. Проварка по низу профилем с обрезкой лишнего

2. Усиление каркаса и дверей

3. Установка силового бампера

4.  Сидения на рельсах

5. Замовиливание и утепление.

 


0.022391080856323