Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса

Mitsubishi Pajero Трофи-болид (1994)

Владелец Егоров, машина приобретена 7 лет назад, продана 4 года назад

Рассказ владельца:

Мой бывший...Моя первая машина которую я построил...

Поджеро-2,коротыш,двигатель 3.5

Покупка сего агрегата произошла сама собой...Можно сказать что он меня сам выбрал.

Как тосидя на работе,от нечего делать листал продажи авто.

На тот момент подомной ходил Ниссан АД,4вд,1.8,механика...Бл лифтован проставками на 2 сантима,но проходимости это ему особо не доставляло.Зато сочетание 1.8+меха+4вд позволяло глумиться над овощными Форями оставляя их в зеркале заднего вида.Но,речь не о нем...

Так вот,пролистывая продажи набрел на объявление из Барабинскао продаже пОджера немного ниже средней цены,причем судя по фото пОджер был весел и здоров,цвел и пах...Рука сама потянулась к телефону,позвонил,пообщался попросил фоток нужных мне мест и с нужным мне ракурсом...После этого выставил на продажу АДешку...Пришли фоты Паджерика..В принципе,меня все устроило,главный косяк был в отсутствии 4й скорости.Попросил продавца еще подвинутьсяон согласился и был готов пригнать машину в Новосибирск.Беру тайм-аут на неделю.Тут же звонят покупаны АДехи(сразу 3 штуки в один день),всем набиваю стрелу в одном месте в одно время...В общем,выставил  я АДеху за 120 и был готов скинуть 10,но продал за 130,т.к. случился импровизированный аукцион у ГПНТБ(Сотбис попадает).

В общем,отлетела АДеха,приезжает пОджер,загоняю его на дружественное СТО.Вердикт:Меняное переднее левое крыло,рама в поряде(вся в антикоре),кузов без гнилья,двигатель без ошибок и работает ровно,по поводу автомата проблема решина путем замены датчика температуры за 300рэ. и 4я вот она...Короче,пОджер практически в идеале,с комплектом дисков и с ПТС где я 3йх хозяин в РФ стал моим за 180тыр...

А дальше я ездил по городу и радовался жихни.Не замечал поребриков и ям,непринужденно вытаскивал Газелей из сугробов...Поездил по Алтаю и Хаккасии...Все было хорошо до 28ноября 2010года...

Попался мне на глаза анонс БЗК-2 и решил я учавствовать...Сказано-сделано,нашел штурмана на НГС,взял с собой друга и понеслись.Точек то мы много взяли,но ввиду полного лохопедства взяли почти все криво...Посему и результат не ахти(уже и не упомню какое место).

Вот после БЗК меня и понесло...Стал кататься с народом то там то сям и стал понимать,что пЫжера то не едет оказывается,ска!!! Надо что то с ним делать..

В 11году поставил Мудричи 33Х10.5(это я "бывалых"наслушался,что типа Мудричи круто и лучше выше да уже).Попозорившись год и стукнув двигатель ставлю машину на ремонт и попутно на тюнинг.

В итоге на выходе получил пОджера с капиталеной движкой,с нелинейным бодиком 2"-0,с проставками под шаровыми,сзади патрулевские пружины+крузаковские(от 80ки)мортеры,резина дискавери купер стт33Х12.5,шнорк и китайская лебедка 12000....

Все.Я готов был побеждать...Что в принципе и сделал приехав на колхоз трофи )))

В целом машина ехала не плохо и я был доволен ею до того пока не приехал в первый раз на ЧС на томский этап 2012года...

Там я понял,что купера не для суровой грязи,китайская лебедка хороша для неспешного лебежения на неспешную рыбалку,понял,что машине нужны блокировки и что пОджер таки дюже тяжел(несмотря на то что коротыш).

Худо,бедно откатали сезон ЧС в туризме...Места были и 4е и 8е.Ниже не уходили...

По окончании сезона было решино модернизировать Пыжа.Резину поставили ТСЛ на бэдлочных дисках,лебедка сменилась на комап-9000 с келавровым тросом,в оба моста установлены пневмоблокировки китайские АРБ,само собой пневмосистема появилась,акумы перенес назад,в богажник,ну и красивейшие силовые бамперы спереди и сзади появились.

И вот наступил сезон ЧС 2013...И чета как то не ехал пОджер..Ну никак...упирался всеми своими четырьмя...Нет,он конечно достойно ездил на всяческих дружеских вылазках-покатушках,но на ЧСе никак...Выше 6го места в туризме не смогли подняться..В связи с чем было принято волевое решение продать его и начать строить вкорне другой агрегат...

Уже было настроился на долгую продажу,но и тут пОджер решил все за меня..Не успел я подать объяву о продаже и только болтанул в узком кругу,что собираюсь продать Малыша(так я называл своего пОджера) как приехали ребята и отжали его у меня за устраивающию обе стороны сумму денег.

Итог:Поджеро отличная машина...Для рыбалки,охоты,просто покататься...Но,если вы хотите заехать на тумбочку,у вас вряд ли это получится...Всегда будет преславутое чут-чуть...

Комментарии (0)

Журнал (0):


0.022495985031128