Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса

УАЗ Патриот 3163 (2014)

Владелец Кабанчик, машина приобретена 3 года назад

Рассказ владельца:

Долго думал.

Сходил на тест-драйв, поговорил с владельцем подобного чуда, сегодня все оформил, в понедельник заберу.

Комплектацию выбрал Комфорт, с кондиционером, но без АБС. Раздатка уже нового типа.

Антикор сделают в подарок в салоне.

Думаю до ТО-0 дотерплю, а дальше буду строить потихоньку.

Комментарии (0)

Журнал (8):

Просто так

6 месяцев назад

Машина продана и радует нового владельца

08.03.2017 машина продана, осталась в Новосибирске.

Тюниннг

1 год назад

35000 км

Однако ездит...

Все узаконил, все, что хотел сделал.

Просто так

2 года назад

12000 км

Незаметно пробежал 12000 км...

Были две серьезные поездки на север Томской области по 1500 км с прицепом и снегоходом.

Вообще данная машина всегда используется вне города, в качестве тягача или на легковой туда ни-ни...

Поставил газ, 105 литров баллон в салоне, макс заправка 96, добавилось около 480 км хода и денег в кошельке .

Переставил заднее сиденье, старого типа. Удобно.

Завтра ставлю на постройку музыки.

Проверил крепость переднего бампера РИФ об РАФ 4 :), доволен.

Фото завтра после мойки...

2 лампочки заменил, Ручку открывания багажника внутреннюю заменил, так как сломал по собственной дурости.

Электроблокировки тема, рекомендую...

 

Планы:

1. Стереосистема: замена ГУ, замена 4 динамиков,  2 усилка,  саб стеллс в правом крыле

2. Шумка

3. Багажник

4. Спальник

5. Хорошие ПТФ.

 

Машиной доволен, все мои требования выполняет.

 

 

За жизнь

2 года назад

Тест обновленного Патриота

Пригласил меня дилер на тест нового Патриота. Время было, сходил.

Кратко - если кто-то смотрит в сторону Патриотов не только для города, надо срочно брать старого...так как они скоро кончатся :)

Бампера теперь будут прикрепляться к кузову, передний такой формы, что силовик просто так не придумаешь...

Чуток облагородили салон, плафоны теперь приличные, а в остальном все тоже.

Почему-то реальные вещи завод не модифицирует...

 

На моем 6000км, ура, поставил таки задний бампер с калиткой, надо правда еще доделывать мелочи с пластиковым подкрылком, надо фен и перегибать его.

Установил Бинар - отличная штука.

Тюниннг

3 года назад

5000км

Многие просили написать, как сейчас у машины дела. Пишу - одним словом ездит, нормально ездит.

Пробег 5000, перегорели 2 лампочки, стоп и подсветка номера... и все.

Как я и писал в теме - на гарантию я забил, начав тюнинг.

Прежде чем делать много читал Патриот клуб, но с новой раздаткой тюненых машин особо не было. Пришлось постигать опытным путем.

Итак:

1. Лифт кузова 65мм под бампер РИФ. Лебедка Ком ап 9,5. Защита рулевых тяг.

2. Лифт подвески Тач дог 50мм. Здесь не все просто. Рессоры у тач дога не очень, поэтому взял Уазовские БАРС, но чтобы их поставить нужны втулки и переходные шайбы. Задние аморты Тач дог.

Впереди, так как у меня корейская раздатка расстояние от кардана до траверсы в вывешенном положении было не более 1 см, для самоуспокоения траверса подрезана овалом, запас стал 2-3 см. Пружины встали как родные, только начали задевать за раму и крепление тяги панара слева. Причем, это на не выравненной тяге. Итог (пока не сделал) - надо переваривать крепление пружины слева на мосту наружу на 2-3 см, место там есть, должно решиться.

3. Колеса на лето 255/85 Р16 на дисках 7х16 ЕТ+10, на зиму 285/75 Р16. трет впереди за брызговики, буду подрезать крылья чуток  см 3-5.

5. Защита Шериф на раздатку. Привод на корейской висит низко, она нужна. Но шериф сделал откровенный отстой. перекроили, нарастили, теперь все действительно защищено.

6. Шноркель, куда же без него...

Надо менять пары. все для переборки мостов уже готово, куплены электроблокировки Спрут, Шопки 5 градусов, бронзовые шкворня, хочу сделать все за раз, в ближайшее время.

Ну и бампер надо задний повесить, РИФ с фаркопом и калиткой, а то все лето вообще без заднего отъездил, времени не было.

Все подготовил для замены заднего сиденья, осталось только переставить...руки не доходят.

Общее впечатление - доволен. Правда.

Машина стала пожесче, на этой резине можно уже пробовать в говна.

Магнитола показала себя с хорошей стороны только на флешке, акустику надо заменить.

Кондиционер работал все лето, холодил отлично.

Все, что нужно, в машину входит.

 

 

Тюниннг

3 года назад

Зарекалась свинья в грязь не лезть...

Пробег 2100км...

Купил концевики от Дэу, 260 руб, в багажнике барахлил.

Тьфу-Тьфу...

Купил бортовой компьютер, надо ставить.

А главное - сегодня машина встала на лифт кузова, лебедку и передний силовик. Спасибо Саше-Грандмастеру (4х4Трэвел сервис), оперативно он меня в гараж загнал, а также Боре, у которого я цену на бампер узнал, а он мне его сразу привез....мысли читает. Лебедка будет комап 9,5.

На следующей неделе приходят колеса 255/85 Р16, диски будут либо штамповки УАЗ Р16х7 +22, либо красноярское литье 16х7 плюс 22. Должно все ровно встать...

Понеслось...Да, кстати, шноркель и защита раздатки лежит в багажнике, ждет выходных.

Задний силовик с калиткой приходит на следующей неделе.

Фото сразу, как колесья напялю.

Осталось дело за малым: пневмоблокировки в оба моста, пары 4,6, сапуны, рессоры от Барса, пружины +5см,  багажник и т.д....:))))

Просто так

3 года назад

Однако 1000 км незаметно проехал

К машине привык, сначала сильно чувствовался сдвиг педалей влево.

Бежит бодро, пока выше 3 тыс не кручу, обкатываю. Передний мост один раз подключал, все работает. Штатная понижайка теперь 2,6 - весьма тяговито, особенно на штатных докатках.

Штатная магнитола и динамики - ....на выброс, однако планки переходника на 1дин в продаже нет.

Кондиционер морозит хорошо.

Баки однозначно маленькие - на будущее или газ или увеличенные баки, или и то и то.

Что сделано:

Коврик в багажник - 1050р

тонировка задней полусферы - 3000 руб

Поставил фаркоп, взял б/у, но следов хотя бы однократного таскания нет - 1500 руб, электрику пока не подцепил.

Выкинул из воздушного фильтра пластиковый рассекатель потока, ушел дребезг при нажатии на газ.

Из минусов - дверь багажника без личинки замка, только с ц.з. - концевик уже раз не открыл - концевики буду менять на иномарошные в ближайшее время. Цена вопроса - 1500-1800 ориентировочно, как закажу - откорректирую.

Купил заднее сиденье в сборе (Рекстоновское)  почти новое и планки крепления к кузову - буду переставлять, делать спальник и ставить газ в багажник. С родным новым сиденьем это не сделать. Цена вопроса - 7000 руб. Делать буду сам.

Начал думать про колеса и лифт....

 

 

Просто так

3 года назад

Первые впечатления

Забрал машину. проверил все, как на ТО. оказалось нет ЗИПа, менеджер через 2 минуты принес.

Антикор, как и обещали, сделали бесплатно. Полазил снизу - пролито нормально, подкрылки снимали. 

Сегодня проехал 65 км. Если не брать во внимание зазоры, на которые мне вообще пох, все остальное очень прилично. Скрипов и прочего нет. Идет очень достойно, с обычным уазиком не сравнить.

Из найденного - одна пластмассовая накладка стойки стоит криво.

Баки от козла по 38 литров- гемор с заправкой, перекачкой и мало по объему.

Панель новая хорошая, мягкий пластик.  

Музыка - сомнительная, но с флешкой и блюпупом.

Зеркала узковаты, поэтому народ переходит на пикаповские.

У меня еще старая система управления стеклоподъемниками, с новой надо было ждать около месяца, сойдет.

Кондиционер работает, вентиляция неплохая. Есть салонный фильтр. (В Прадо 95 нет и не поставить, в МПС ставил сам, В Монтерее не было).

Он реально здоровый внутри. В мазде меня ребенок испинал, сидя в кресле, здесь еще полметра, багажник больше прадо-95, намного больше, чем у Паджеро спорт.

от АБСа я сознательно отказался купив Комфорт, на тест-драйве она очень не внятно работала.

Алгоритм складывания заднего сидения - первая Жопа, именно с большой буквы. Раньше можно было сделать спальник, сейчас очень геморно. Об этом пишут все. Это завод изменил зря. Сиденье просто не переставить - надо переваривать крепежную планку. Но думаю, это придется делать.

 Подсветка штурманская тоже казуистика, вроде от девятки, точно под замену в будущем.

В отличии от 469 индикация уровня топлива нормальная, стрелка не бьется об стенки датчика.

Нужен коврик багажника, у дилера не было. Багажник теперь не пластик внутри, а карпет, будет сложнее чистить. Надо однозначно ставить защиту раздатки, электропривод низко висит.

Колеса несуразные, маленькие, явно не его размер 235/70 Р16.

Нужен бортовой компьютер, даже дилер предупредил, что чеков много на бензин, но рекомендуют 92ой.

Такое ощущение, что педали чуть влево смещены - надо привыкать.

Честно говоря, я ожидал, что все будет гораздо хуже. Первые впечатления очень хорошие.


0.019530057907104