Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса

УАЗ Бобик/Хантер 469 (1984)

Владелец Винни пух, машина приобретена 5 лет назад, продана 2 года назад

Рассказ владельца:

Прошу строго не судить первый раз пишу подобное описание.

Машина была куплена относительно в живом состоянии в заводской комплектации, за зиму были срезаны арки, проведён ремонт коробки и раздатки, и установлены дисковые тормоза, перед Занзибаром лифтанул, поставил блокировку на задний мост, силовой бампер и вывел шнорхель. Машина очень нравиться но после сезона требует полной ревизии ну и конечно тюнинга ! Поэтому на данный момент увёз его на хранение до момента когда на ремонт и дальнейший тюнинг денег накоплю.

Комментарии (0)

Журнал (1):

Тюниннг

3 года назад

Комбинированная подвеска.

Рессоры умерли окончательно, менять рессоры не хотелось так-как дорого, долго и подвеска останется жёсткой.

В гараже уже давно лежали пружины от Mitsubishi Airtrek. Конечно в интернете много информации об установке пружин от ВАЗ но их бы пришлось покупать. После длительного изучения характеристик пружин Mitsubishi, это было необходимо для того чтобы понять на сколько их сжимать, чтобы машина поднялась и при этом не была жёсткой как на рессорах.

Ну а дальше всё просто болгарка, сварка и чашки готовы, для передних был использован давно "смотревший на меня швеллер 110 мм и труба 60 мм

фото не очень удачное пружина стоит ровно.

, для задних он-же и уголок (размер не знаю)

. Чашки приварены к раме. Передние пружины были установлены назад так-как они больше, передние вперёд. После установки пришлось гнуть короткую рулевую тягу, так-как при повороте на право она задевала рессору(машина стала выше). В результате машина стала мягче, лучше держит дорогу, на кочках не пытается уехать на встречку или куда ей захочется.

на фото тяга ещё не гнутая.


0.019261837005615