Nissan Patrol/Safari Y60 (1990)Рассказ владельца:Сбылась мечта о танке, был взят Ниссан Патрол 1990 года в 60-м кузове и двигателем рд28 с турбиной. Штатная электролебедка, задний мост ЛСД, бинарный подогрев. Мощность 115 кобыл, бак 95 литров и расход 12-13 литров. Само собой есть ржавчина, но ничего особо страшного. При осмотре данного чуда японской техники с Винни-пухом и 2-м штурманом было выяснено, что разбито шлицевое на переднем кардане и ещё есть по мелочи плюс расходики. Итого вложений не более 50000, да и то не всё сразу. Да забыл сказать патрулятор стоял за 270000, а взят за 250000. Процесс приведения в чувство в следующей серии. Журнал (1):Ремонтсюрприз от патруляИтак, как обещал продолжаю рассказ о патруле. После покупки решил, что надо его обкатать, почувствовать габариты и т.д. Делаем страховку и едем кататься. Однако, патрол спустя некоторое время, решил передать мне привет из прошлого от предыдущих хозяев. Другими словами он капитально сломался на дороге. Винни-Пух с нивоводом помогли с эвакуацией до стоянки и там мы сделали предварительный осмотр, в ходе которого возникла мысль о колечках( правда предыдущий хозяин говорил, что может с ними быть проблема). Начались поиски места для ремонта, но т.к. в силу своих габаритов патрол не в каждый гараж войдёт пришлось отдавать на сто. Тут вовремя посоветовали где можно воскресить танк. Это чудо место называется СТО Гараж около вторчермета. В итоге притаскиваем туда патруля и ребята делают вскрытие.
0.066481113433838
|