Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса

Toyota Land Cruiser 80 HDT VX автомат фул тайм, все штатные блокировки - работают. (1993)

Владелец Проходимец, машина приобретена 7 лет назад

Рассказ владельца:

 

Купил по сути утиль, все не работало соовсем

сейчас небольшой лифт 2-а дюима, подвеска тач дог,  35-е колесья (зима, лето),  

лебедка ComeUp , багажник на крыше, полностью перетянутый салон, спальник , силовая калитка под запаску

шноркель??? шноркель решил что мне не нужен, а зачем?

Хочу лестницу красивую, но что-то не когда заниматься... пока...

так же хочу починить кондиционер, и систему АБС. Только не знаю куда обратиться.

Машина повседневная, и для поездок туда, куда захочу. 

Постоянно что-то делаю, что бы глаз мне лично радовала.

 

 

 

Комментарии (0)

Журнал (4):

Тюниннг

2 года назад

О том как я пытался изменить внешний вид машины, и что же из этого получиться?

Ну вот дозрел я до того, что бы обтянуть машинку автовинилом. Вернее попробовать и посмотреть, что получиться.

Решил пойти дорогим путем, т.е. все сделать сам. Ну не совсем сам, а силами своей мастерской, хотя опыта в автовиниле почти ноль... А сам потому, что накопилось всякой фигни, которую ни кто кроме тебя самого не сделает, типа стекла заедает при опускании, замочек один не отрывается, обшивка болтается, ни и всякая мелочевка. А так как все это будет все равно разбираться, заодно и посмотрю и починить попробую.

Изучил рынок пленки, съездил посмотрел в разные конторы, и выбрал пленку по моему мнению ту, что мне подойдет. Так получилось, что она оказалось почти самая дорогая, ну да ладно... выбрал же. Купил три метра попробовать, решили начать с капота, по нашему мнению  самый простой элемент. Думали совещались и решили капот снимать, всего четыре болта открутить...

Ну и вот что из этого получилось...

 

вот кратенько сам процесс

ну и результат 

 

В целом все понравилось, буду целиком оклеивать пленкой, только придумаю куда и как добавить изюминку.

Сам процес занял времени не много, снятие капота 20 минут, подготовка (мытье, обезжиривание) 60 минут, накатка пленки 60 минут, ну и установка капота обратно...

 

   Ну вот решил не откладывать дело в долгий ящик, прошла какая-то неделя, купил я часть пленки больше не было, (заказал, сказали 10 дней и привезут) и загнал машину к себе в цех. И ребята приступили к разборке. Разобрали совсем, прям вообще....

  теперь машина выглядит так....

разобрав понял, что расширители придется покупать новые, старые совсем в утиль, крепления уже несколько раз варились переваривались но сами расширители очень хорошего качества, (но как оказалось смог присобачить эти), и есть гниль всякая на крыльях под расширителями, задумался я что же делать...

 

и такое место не одно..

 

 

Так же меня достали типа родные фары постоянно вываливающиеся габариты, решил поискать что-нибудь другое. И нашел.... оказывается есть цельные тюнинговые фары. Быстренько прикупив фары, тут же столкнулся с новой проблемой присобачив фары на место ни чего не сходилось, т.е. абсолютно ни чего

щели капец, болты не сходятся и т.д....

 

 

поехал на консультацию к костоправу, и выяснилось, телевизор вареный перевареный, крылья передние китайски при китайские, гнилые при гнилые, подкрылки тоже сгнили..... Консультация закончилась тем что машину я прям сразу и оставил (хотя ехав к нему, почему то я так и думал). Прикупив новые или почти новые (б/у у VRY60 константина) крылья,  телевизор, подкрылки.... И через десять дней я получил почти новую машину, все сделал хорошо аккуратно и в срок, все поменял все подогнал, гниль на крыльях вырезал и вварил новый метал. Но получив машину от костоправа, моя мастерская завалилась работой и пришлось ждать около трех недель пока освободимся чуток.... 

Также хочу написать как я придумал прикрепить расширители арок, много было вариантов всяких разных, но остановились на одном.... Кодовое название "винтовая заклепка".

Опишу кратенько сам процесс

прикладываем расширитель как он должен быть и размечаем

 

затем уже без расширителя сверлим металл сверлом нужного диаметра

 

С помощъю специального инструмента ставим винтовую заклепку

получается прекрасная встроеная гайка в металл

 

и болтами нужной длинны прикручиваешь расширитель

затем я болты те заполимерил в черный цвет и все, готово...

 

В обшем потом все пошло быстро, основную машину я обклеил пленкой, а ручки, зеркала, расширители, пороги и бампера принял решение нанести так называемый Line-X. молдинги вдоль дверей решил не клеить, а нанес пленку другой фактуры. Результатом я остался очень доволен, получилась красивая и неповторимая машина. На момент написания прошло уже восемь месяцев эксплуатации, полет отличный. Фотки сделаны почти сразу...

 

 

 

 

Тюниннг

2 года назад

Спальник (который я выбрал и пользуюсь)

Есть много разновидностей спальников, и вот пять лет назад я решил сделать себе спальник, нет не своими руками (времени нету, да и желания). Перерыл интернет все перечитал, один мне понравился, в общем я его заказал, и хотел бы вам его показать, вдруг кому-то понравится и решит себе сделать такой же.

 

Принцип очень простой - металическая рама с выдвижной частью и четыре подушки. Демонтаж монтаж спальника в машину вместе с укладкой его в гараж или на его место не более пяти минут.

Вот общий вид 

вот багажник перед установкой спальника

ставим раму (рама легкая не более 8-10 кг)

и просто сверху ложим четыре подушки (нижние подушки по форме машины, верхние просто прямоугольные)

внизу остается достаточно места, мотор 15 л.с. влазит прекрасно, и еще очень хорошо входит ящик из Икеа (там все добрище - трос, ключи, домкрат и т.д.)

Для того сто бы разложить спальник, опускаем задние сидушки

выдвигаем раму

перекладываем две подушки вперед

и вуаля, удобное спальное место готово

Мне лично этот спальник очень нравится, т.к. при необходимости демонтируется за пять минут, предоставляя полностью багажный отсек в мое распоряжение, я считаю это его главное преимущество. 

Пользуюсь и доволен как слон!

 

 

 

Маршрут Выходного Дня

2 года назад

Выезд на север Томской области, и как там было хорошо.

    Очень долго мы собирались съездить на это озеро летом, а как туда попасть летом, да почти ни как, семь дней на верблюде, три дня пешком, потом неделю на дельфине, затем изловить зайца и уже на нём пол часика остается. А если серьезно, 600км на машине до Парабели, 200км на катере деревни Березовка(нежилая), только метеостанция рабочая, и в конце 20 км, на чем нибудь.

   Как же все начиналось...

   Зимой мы постоянно ездим на это озеро рыбачить,

окунь ооочень крупный, щуки почти нет, щука ловится на соседнем озере в пяти километрах, а вот летом мы там не были ни разу и очень хотелось , вынашивали мы план года два-три...

 

   Первая попытка была в прошлом году, приехали мы в Парабель загрузились на катер и пошли на обум вверх по речке Пайдуга, через 200 литров бензина мы поняли что все хватит, бензину осталось только на обратную дорогу. Поставили лагерь, порыбачили (даже поклевки не видели), позагорали (тяжело загорать в томской области, комары однако), пособирали грибы (вот тут-то все нормально, белый гриб был, не валом конечно, но...). И пошли обратно, т.е. получалась типа разведка.

   В эту зиму в деревню Березовка мы завезли бензин, для катера на обратную дорогу, и на автомобиль который нас довезет до озера, договорились что нас как-нибудь на чем-нибудь отвезут на озеро.

    И вот настало лето, собрались мы в нашу поездку, интересное началось с самого начала, приехали мы за катером, а рядом машина стоит на которой давно ни кто не ездит, тремся мы вокруг нашей машины, собираемся, и трясогузка трется рядом да так борзо, понблюдали мы за ней и догадались, что у неё где-то гнездо пря здесь, заглянули в бампер той машины а там птенцы, если честно, то я в первые увидел так близко диких птенцов.

посмотрели на птенцов, сфотографировали без вспышки, и выдвинулись мы в Парабель, добрались в целом без приключений не считая того что от НОВОГО прицепа отвалился фонарь по сварке, ну и по дороге от Чажемто до Парабели местами ремонт идет, т.е. колея из глины, а местами где есть  асфальт его просто взорвали, зачем правда не понятно...

      В Парабеливоды очень много, по сравнению с прошлым годом мне показалось больше метра на 4-е.

вот от этого места до рески ехали киллометра 2-а, и там был крутой спуск метра на четыре, в общем поспрашали мы местных, где же нам спуститься на воду, и решили спускаться в протоке, нашли место и начали готовиться

выгрузили все из лодки, из машины, отвязали катер

пофотографировались немного

в общем благополучно спустили катер на воду, все проверили и поехали ставить машину. В Парабели по нашему мнению есть один (может и не один) класный дом, прекрасно сохранившийся "Дом Советов", очень улыбнуло.

поставили машину на стоянку, поставили тент на катер и мы готовы трогаться в путь

дорогу с прошлого года мы знали прекрасно, поблудили в прошлом году, в этом прямой наводкой через протоки прем туда куда нам надо, едем  дурачимся

пройдя больше половины, выходя из очередного поворота, смотрим мишка речку переплывает, небольшой такой, переплыл так спокойненько, отряхнулся и ушел в лес

эмоций дополна, едем обсуждаем, и так не заметно доехали до Березовки

Пришли на метеостанцию пофотографировали местный автопарк (говорят на ходу все)

 бензин наш стоит дожидается, поговорили и мы то думали нас отвезут , а нас ни кто не собирается везти, вот вам говорит Нивам и езжайте сами. во как....

Такого поворота мы не ждали, нашли там какой-то прицеп

 загрузили все своё барахло в прицеп, дополнительно загрузили 25 кирпичей (баню решили делать)

и тронулись в путь

 Нам предварительно прочитали инструкцию пользования машиной, типа цепь звенит это фигня, не обращайте внимания, акумулятор сдергивать сразу после остановки, масло проверять через каждые двадцать киллометров и т.д. Ехать-то всего 20 км, но проехать их оказалось не так-то просто, проехав примерно киллометров 10 машина пересталам ехать и заводиться перестала, а так как мы туканы, то долго ходили тупили что делать, но собравши все свои знания, начали ковыряться и искать, что же произошло

советский автопром снова очень удивил, методом проб и ошибок, через три четыре киллометра и два часа времени выяснили, что все очень просто бензонасос нагревается и не бензонасосит, во КАК!!! т.к. нам осталось доехать совсем не много, решили перекусить и подождать пока все остынет

после перекуса,  домчались до места без проблем, кстати на обратный путь бензонасос обматали мокрой тряпочкой и проблем у нас не было.

   Наконец-то мы добрались до озера, расположились, перенночевали и раненько с утра  в 5-00 поехали рыбалить, что то с утра не клевало совсем время шесть а ни одной поклевки, время семь и поклевок как не было так и нет, и вот в 7-30 мы поймали первую щуку (и последнюю на этом озере). 

потом снова на пол часа затишье, и вот оно в восемь часов началось, как блин по команде, начался активный клев.

Давно я так душу не отводил, очень было весело, ловили и сзади и спереди, и из под ноги, из под лодки, подводя к лодке те кто стряхивался - стряхивали за борт,  кого нужно было снимать, снимали с крючка и в бочку, когда закончилась бочка в 30 литров, просто кидали рыбу в трюм.

 

но есть одна особенность, ловилось только на резину, блесна, воблера игнорировал напрочь, т.е. абсолютно, всяко разно пробовали, на резину идет активный клев, ставишь воблер или блесну и все, как буд-то в озере рыбы нет вообще, отсутствует как клас.

   Порыбачив до обеда, поехали в лагерь, погода жаркая рыбу надо переработать, а переработать это - отрезать голову вынуть потроха, засолить и в бочку, да поплотней. Короче получился филиал рыб звода.

   В иоге за два с половиной дня рыбалки засолили 110 литров. Короче очень много.

   После трудового утра, немного поспав (так скажем для набора сил), было принято решение попасть  на Импетовские озера, посмотреть как там, как ловится щука, и вообще ловиться ли. А так как нива нам доверия нре внушала, решили идти пешком, но предварительно приняв водные процедуры, так скажем для бодрости

 принято решение сделано, и вот мы побрели на озера

в основном дорога шла по лесу, нашли даже один белый гриб, не червивый, но сухой. Местные сказали, если бы пошёл хороший дождь грибов было бы завались. (но с дождем нам не повезло), последний киллометр дороги леса не было, было только болото, а в далеке  озеро

побрели по болоту примерно по колено 

и пришли мы на мыс,

сильно не разбежишься, слева справа сильно мелко, кидать только вперед.

Покидали, подурачились

немного поспали

пофотографировали всякую разную красоту

и все таки мы поймали там рыбу

в итоге даже две поймали, но так как ходили пешком, обе были отпущены обратно в озеро.

закончив дурачиться, сон, фотосесию выдвинулись обратно, пройдя болото сделали привал

дороги в один конец плучилось пять киллометров, уставшие, но довольные вернулись на базу, но раслабляться было нельзя, по плану было еще копчение рыбы и БАНЯ!!!

т.к. рыба уже была посолена процес настройки копчения произошёл быстро

раз есть коптильня, должен быть и коптильщик, а как же без него

ну вот процес копчения в самом разгаре, начали колготиться с баней, но как же баня без веников, правильно ни как

Павлик стал складывать в кучу кирпичики, всякие там железячки, что бы обложить дровами и нагреть их как следует

все установлено, горит аж завораживает

когда все прогорело, с помощью какой то матери, кирпичики и железки были переставлены в сторонку, все подметено,  сложено обратно кучкой и установлена баня

ну вот все готово, бегом

что там присходит не понятно

но вот результат впечатлил конечно

еле выползали

в общем в эту ночь, как мы отрубались ни кто не помнит совсем.

так незаметно прошло два с половиной дня, собрались приехали в березовку и дошли до парабели в целом без особых приключениий, в березовке стоял сломаный Вован, мост отвалился

всякие разные виды

т.к. ружья у нас не было по уткам стреляли из фотоаппарата

приехав в Парабель потренировались загружать катер в прицеп, раза с третьего получилось нормально

привязали катер упаковали и вот мы почти готовы к отъезду осталось только тент приладить

вот такое у нас получилось незатейливое небольшое путешествие, отдохнули на пять с плюсом!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За жизнь

3 года назад

Рассказ о том, что нам ни чего не поможет, или сколько стоит восстановление крузака для души

Была у меня машина сурф с двигателем 1-kz, отличная была машина. Ездил я на нем во всякие дали, начинал на нем в гонках выступать, правда тяжело на сурфе в гонках, но можно. Долго он у меня был, лет пять шесть.

вот он мой красавец

 

Но  шли года, оброс всяким шмудряком лодка, мотор, палатки всякие. Так же повзрослел, захотелось комфорту появились столики, печки, фонарики, лыжи водные и т.д.  в общем перестал я в него влазить, ну не помещаюсь в него и все.

  посмотрев на рынок, что же он нам предлагает? Выбор пал на ланд крузер 80. Почитав интернет, выслушав массу советов принято было решение искать крузака определенной комплектации VX, двигатель HDT, автомат, со всеми блокировками. Решение принято значит за дело, а дело то оказалось не из простых, данная комплектация оказалось достаточно редкой, три четыре сотни крузаков в продаже, а такой комплектации 2-3 штуки. В какой то момент стало казаться, что может не надо, может другую комплектацию? Поиски продолжались относительно не долго, месяца два. Смотрел  два крузака (ни одного в Новосибирске), все совсем плохо, даже рама в одном была гнутая, во втором вареная из двух, ну или распил... . Через какое то время появился Крузак в Омске, ну поехал я его смотреть, приехал, а там очередной ужас перекрашеный, собраный на коленке, двигатель коптит, аж волосы назад, совсем не понятна его история, но вот рама была идеальная ни заломов ни ржавчины, конфетка!  Что же делать? Долго я на самом деле не думал. Поднял руку вверх, резко опустил отдал деньги и забрал машину.  Ждалки уже все закончились просто.

От Омска до Новосибирска на самом деле не маленькое расстояния, очень переживал доеду ли до дому. Тронулся я в путь, машина шла хорошо скорость 120-140 км в час , дорогу держала, но вот дымила как паровоз, на обгонах вообще жесть, газу до отказа, сзади черный занавес ни чего не видно, от медузы горгоны в принципе ни чем не отличался. По приезду посчитал расход топлива, расход такой прям нормальный 34 литра на сотню. Многовато наверное! Ну вот приехал я домой и 21 апреля 2010 года стал окончательным и бесповоротным владельцем этого чуда. А чудо то, как оказалось умирало, совсем умирало. И решил я дать шанс и вторую жизнь автомобилю. Ну теперь-то и переходим к самому интересному, что как и зачем следавало.

   -  пробег 299700 км. Приехав домой и поставив машину на учет, поехал в лес опробовать полный привод, как же он работает, да и вообще точно ли работает? Работать то он работал даже все блокировки работали, да только, как то странно прыгает и все, стало понятно, что ни чего не понятно,   начал потихоньку более внимательно все изучать. Ну и понеслась масло моторное, фильтр масляный, дворники комплект, фильтр топливный, замок капота б/у (а не было), дифузор так же б/у (почему то отсутствовал), главная пара передняя с подшипником и фланцем (стояла не родная да и количество зубов было разное спереди и сзади, потому и прыгала), сателлиты передние, тормозные колодки зад перед, крестовины карданов, втулки СПУ комплект, подшиб нитки ступицы передние задние, ремкомплект передних суппортов, шланги тормозные передние, пара тяг стабилизатора со втулками, полуоси передние, диски тормозные передние, сальники полуосей перед и зад, шк. вороненые подшипники комплект, масло в мосты в коробку тормозуха. Итого с работой получилось 98700 рублей . Ощущение создалось, что перед продажей специально нашли запчасти на помойке, и их поставили, хотя в целом не все это требовало немедленной замены, что то могло и походить, но мне не хотелось через каждые три четыре тыщи ездит и менять все по очереди.

   - пробег 301000 км. Сделав первый этап решил маленько заняться внешним видом и комфортом. Приобрел пружины и амортизаторы плюс два дюйма, комплект б/у колес 315/75/16, спальник в машину (про спальник хочу написать отдельную заметку, заслуживает отдельного рассказа).  Итого расходы составили 66800 руб.

   - пробег 302000 км. После небольшого лифта продолжил заниматься внутренним комфортом сделал шумо-тепло изоляцию, полностью вместе с потолком перетянул автомобиль, поставил сигнализацию шерхан, поменял все дверные резинки, ну и еще не работал датчик топлива, а так как все равно все разбирали, был поменян и он, так же поставил электрическую антенну, а то кнопка есть, антенны нет, не порядок...  Этот этап мне дался очень тяжело, обещали сделать за три недели, а сделали за два с половиной месяца, весь мозг съели большой ложкой. Правда сделали хорошо ни чего не скажешь. Итого 147600 рублей, почти самый денежный этап. 

   - пробег 302500 км. Расход в 34 литра по трассе, как вы понимаете меня ни как не устраивал. Что то с этим надо было делать, а что делать? Ну конечно  распылители!!!! Почему конечно же, потому что специалист так сказал, пришлось поверить. Ну и заодно разбирались с задними тормозами, какая то фигота была не помню уже. В общем распилители новые все, датчик ТПС, шланги тормозные задние, колдун новый. Все это обошлось 16100 руб. Сразу скажу это почти не помогло, расход конечно чуток уменьшился, но дым не пропал, как коптил так и коптил.

    - пробег 304300 км. Ну не помогла замена распылителей, что же еще? ТНВД? Ну конечно же!!! Запчасти на ТНВД и ремонт  обошлись 13800руб.  . Так же не помогло, как потом выясниться что ремонт тнвд стоит совершенно других денег. И на глаз не определить что же там изношено, только стенд. 

    - пробег 304400 км. Как видите процес востановления и  постройки автомобиля шел постоянно, я его  просто тупо иногда перегонял из одного места в другое. На этот раз я приехал устанавливать лебедку, так как я не собирался ставить силовые бампера впринципе, к установщикам было жесточайшее требование, все сделать аккуратно, красиво и надежно. Ребята прекрасно поняли мою мысль, в итоге получилось, то что я хотел ни больше не меньше, прям в точку.

 Расходы на лебедку и установку составили  34450рублей.

    - пробег 306850 км. Немного наконец-то поездив определил, что масло то бежит и бежит через турбину тут как раз подошло время замены масла. Получается турбина картридж, масло моторное, ни и все фильтра топливный, воздушный, масляный.  расходы 21400руб.

   - пробег 307500 км. С того момента как я поставил пружины и большие колесья, у меня появились проблемы в управляемости автомобилем. Кидать его стало, очень сильно стало кидать. После шестидесяти уже приходилось ловить машину, хотя раньше такого не было.... Долго разбирался и выяснил, что при лифте авто поворачивается мост, и что бы его повернуть обратно существует приблуда называется кастор кит, но вот незадача 95 процентов сообщества, в том числе интернетного говорит, что лифт два дюйма фигня и кастор кит не нужен, проблема в чем то другом. И только два человека сказали ставь и не парься, будет тебе счастье. Так вот я ответственно заявляю, что кастор кит нужен и для двух дюймов, после его установки, болезнь как рукой сняло. И автомобиль прекрасно ездит на больших скоростях и  по сей день. Покупка и установка обошлась 7800руб.

  - пробег 308000 км. Ну вот потихоньку приползла зима. а машина то дизельная, озадачился я как же я его буду заводить зимой? как же я вообще буду ездить без зимних колес? ну и в гараже стоит прицеп со снегоходом, тот же вопрос куда же его цеплять? и принято было решение установить вебасту,  купить колесья зимние сразу с дисками, ну и до кучи фаркоп, тут кстати и с первыми морозами выяснилось, что аккумуляторы тоже новые нужны... Так-то получилось  два аккумулятора бош, автозапуск дизельный, колеса зимние новые, диски анабар новые, фаркоп хром 103300руб.

     одновременно я заморочился багажником на крышу,  готовое меня ни как не устраивало, нашел я в интерненте то что мне нравится, и поехал к ребятам которые меня понимают (те кто лебедку делали), надеясь на то что меня услышат, что я хочу. Все в итоге получилось как я хотел. Просто красота.

Итог 12500руб.

   - пробег 313000 км. В очередной раз подошло время замены масла, ну и до кучи всякие работы вылезли, такие, как все это время ездил я с таким звуком, что стыдно было, дверь багажника не держалась на амортизаторах, и генератор умер почеу то. Получается шприцовка кардана, глушитель первая часть, амортизаторы багажника, щетки и ремень генератора, масло и фильтр моторные 17990руб.

  - пробег 318900 км. Ну вот наконец то я не много поездил на своей машине, подошла следующая замена масла, ну и решил я сделать капиталку двигателю, т.к. дым черный, жрет как паравоз, едет так себе.... . Получается куча запчастей на капиталку плюс еще всякая фигота. фильтр топливный, глушитель вторая и третья часть, шатунные вкладыши, кореные вкладыши, кольца поршневые, поршня, шатун 1шт., прокладка двигателя, втулка направляющая впускные выпускные,  комплект прокладок, клапана впускные выпускные, грм ремень, ролик натяжной, масло моторное, фильтр масляный воздушный, свечи накаливания, антифриз получается вообще 100280руб. Сразу скажу, что после капиталки стало лучше, но не так как хотелось, растроился я. Дым не черный но сизый, расход какой был такой и остался. (а я верил специалисту типа). Хоть поехал.... нормально.

  - пробег 320000 км. Была у меня проблема при езде назад вылетала задняя скорость. Нашел каких-то коробочников, разобрали они мне все починили и собрали, все прекрасно стало работать. Купил вилку селектора и датчик положения селектора, обошлось все это добро 9300руб.

  -  пробег 323800 км. Возвращаюсь все к своему непонятному расходу в 32 литра. Долго что-то читал разбирался совещался, в итоге поехал в контору на диагностику. Провел диагностику и все что я делал на пробеге 302-304 тысячи. полная фигня оказалась ( с их слов), долго сомневался, что же делать. Решил попробовать второй раз. Форсунки в сборе новые все, все топливные трубки, полный ремонт ТНВД с новым корпусом обошлись мне в 92200руб. И о чудо -  машина стала заводиться как часы, расход стал 16 литров (и это на 35 колесьях),  стала слушаться газа, без всяких провалов.  Одно только омрачало все это, сизый дым остался, на что мне ответили надо делать капиталку......   В общем я по сей день так и езжу, на вторую капитаку не решился я.

  - пробег 324000 км. После такого чуда я быстренько поехал себя порадовать, купил новую решетку радиатора и новые фары с габаритами. Итог 9820 руб.

  - пробег 345000 км. Было несколько замен масел не буду писать, смысла не вижу, и вот еду я с рыбалки, до дома 300км, и наворачивается передний редуктор, т.е. машина становиться в кол. откручиваем передний кардан, с колес убираем заглушки и потихоньку доезжаем до дома на заднем приводе.  а редуктор аж был красный когда остановились. Сильно разбираться не стал купил новый редуктор в сборе и поставил 53000руб. А вот разбираться зря не стал, я еще долго потом пожинал плоды самого первого (фигового) ремонта который на 299000 км. Людям конечно нужно верить, но иногда с осторожностью...... Бестолковый я просто... доверчивый.

  - пробег 350000км. Долго я проводил атаку на ребят котрые мне делали лебедку и багажник, очень хотел силовую калитку под запаску. Ребята они конечно хорошие, но  я еле как очередь занял, и еле как она до меня дошла. получилось все прекрасно,

 

 

вот только сумму я не помню и не записал почему-то, мне кажеться 15000руб. Но могу ошибаться.

  - пробег 362000 км. решил я установить дополнительный бак  на штатное место запаски, штатный дополнительный на 60 литров, мне кажеться это на смех курам. Долго искал, и у меня не получалось и я решил О...., дай ка я озадачу ребят, у них все прекрасно получается, ждал я конечно как обычно долго, но результат удался, сертефицировный бак АРБ во всеми причандалами, итого 85000руб. 

  - пробег 365000 км. Шпаклевка покраска там сям, что бы было красиво 46500руб. 

 

по сути завершилось востановление крузака и началась обыкновенная эксплуатация.

В общем в процесе было еще много всяких мелочей типа ручник полный комплект покупал, концевики дверей, помпа побежала, граната передняя два раза ломалась, вентилятор печки отказался работать в самый мороз, и т.д.  На данный момент пробег на автомобиле 400000 км, ну или около того. 

То чего точно хочется сделать, это починить кондиционер и АБСку, хотя зачем не знаю, ну что бы работало!

 

И пока писал придумал, что хочу обтянуть машину пленкой автомобильной, прикупил образец буду пробовать...

 

 

 


0.02209997177124