Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса

Лента      Показаны - все записи

Новые автомобили:

УАЗ Патриот
Suzuki Escudo
Нет фото - запись в журнал запрещена
Suzuki Escudo TD01W
Нет фото - запись в журнал запрещена
Nissan Patrol/Safari
УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 71
Нет фото - запись в журнал запрещена
УАЗ Бобик/Хантер 31512
Нет фото - запись в журнал запрещена
Suzuki Samurai/Jimny
УАЗ Патриот
Нет фото - запись в журнал запрещена
УАЗ Бобик/Хантер
Mitsubishi Delica
машина продана
Great wall safe
Mitsubishi Pajero Sport
Нет фото - запись в журнал запрещена
ГАЗ 66
Пузотерка Универсал
Toyota Land Cruiser K2
Toyota Hilux/4Runner
Нет фото - запись в журнал запрещена
Нива 21214
УАЗ Патриот
Котлета Ваз 2121
Isuzu Trooper/Bighorn UBS73
MITSUBISHI PAJERO SPORT (1-е поколение)
Нет фото - запись в журнал запрещена
УАЗ Бобик/Хантер 31512
УАЗ Патриот 3163
Нет фото - запись в журнал запрещена
УАЗ Патриот
Нет фото - запись в журнал запрещена
Квадроцикл Stels500k
Шевроле Нива 21236
Нет фото - запись в журнал запрещена
Mitsubishi Pajero V43W
Нет фото - запись в журнал запрещена
Шевроле Нива LE
Я штурман
Нет фото - запись в журнал запрещена
Mitsubishi Delica
Нива 21214
Mitsubishi Pajero Sport
Нет фото - запись в журнал запрещена
Nissan Terrano
7
Nissan Patrol/Safari Y60 safari gr
УАЗ Бобик/Хантер 3151
Nissan Patrol/Safari
УАЗ Патриот
Tianma KZ1023ES
jfuozu
Нет фото - запись в журнал запрещена
Suzuki Escudo
УАЗ Бобик/Хантер 31512
123...17

Новые записи:

1
Нива

Тюниннг

2 года назад

Установка шноркеля

Установка шноркеля на NIVA сильно отличается от установки шноркелей на прочие автомобили. Дело в том, что конструктивно изделие врезается не в крыло (как это сделано на всех прочих внедорожниках), а в угол капота.

Для установки необходимо отрезать угол капота по форме шноркеля и прикрутить его к отбортовке крыла. Так же предусмотрено второе место крепления на уголке, между капотом и лобовым стеклом. При данном виде крепления верхняя часть шноркеля будет болтаться и тереть крышу. Мы видели много разных вариантов решения этой проблемы — от двустороннего скотча, и до впаянных болтов, с ответной гайкой в крыше автомобиля. Сами же мы решили сделать так же как это делается на всех остальных автомобилях — сделали еще оду точку крепления на стойке между лобовым стеклом и пассажирской дверью. На трех точках шноркель сидит достаточно жестко.

Вторая проблема с которой сталкиваются установщики такого шноркеля — это капот. Дело в том, что угол, который мы отрезали нес в угол каркаса капота. Следовательно металл потерял жесткое крепление и капот перестал ровно стыковаться с контуром крыла автомобиля. Что бы избежать такого, необходимо переделать внутреннюю часть каркаса капота, что бы она обтекала форму нового шноркеля.
Ну, а дальше вопрос уже самого подключения и герметизации. В целом этот процесс индивидуален на каждом, автомобиле и никаких слишком больших сложностей в нем нет.

В целом хорошо и качественно поставить шноркель можно за полтора дня.
Цена установки с переделкой капота, герметизацией и изготовлением дополнительного крепежа — 9 000р.

 

2
Toyota Land Cruiser 105

Тюниннг

2 года назад

Защита рулевых

Часто в бездорожье, можно встретить много неожиданных препятствий: большие камни, пни и прочие. Или же представьте ситуацию, что вы лебедитесь из болота и уперлись передним мостом во что-то прочное, будь-то бревно, земля, или просто большое количество болотной травы, которую ваш автомобиль тянет перед собой. В такой ситуации можно легко погнуть рулевые тяги. Что бы защитить свой автомобиль от этой беды, мы предлагаем изготовить и установить защиту рулевых, которая по своей конструкции закрывает внизу все слабые места, и дает возможность спокойно преодолевать препятствия. Защита сделана из труб, что делает ее достаточно прочной, и не дает возможности легко погнуться, как листовой стальной защите. Крепится такая защита на раму автомобиля, что так же делает ее силовой.

 

Цена такой защиты для TLC80/105: 5 500р

 

1
УАЗ Буханка/Головастик

Тюниннг

2 года назад

Усиленная подвеска РИФ на УАЗ Буханка

Как правило буханки поднимают проставками. Ставят проставки между рессорой и мостом, либо между рамой и рессорой. Таким образом подвеска автомобиля опускается немного ниже, что дает дополнительное место в арках. Но фактически, такой способ лифта не дает вам увеличения хода подвески. Потому что сами рессоры и амортизаторы остаются точно такими же.
Сейчас появилась готовая усиленная подвеска от российской компании РИФ. Рессоры, сразу поднимут автомобиль на 70мм (от заявленных заводом). Амортизаторы так же сразу имеют увеличенный размер, под новые рессоры. Ставится все в штатные места, никаких переносов креплений рессор, либо каких-то других переделок не требуется. С таким лифтом увеличивается артикуляция подвески, что значительно повышает проходимость автомобиля. То, что подвеска рассчитана под дополнительную нагрузку компенсирует вес установленных на автомобиле лебедок, силовых бамперов, багажника и прочего доп.оборудования.

 

Лифт-комплект содержит:

  • Рессора РИФ передняя УАЗ Буханка (на малолистовых рессорах) 0÷300 кг лифт 70 мм 2 шт.
  • Рессора РИФ задняя УАЗ Буханка (на малолистовых рессорах) 0÷300 кг лифт 70 мм 2 шт.
  • Амортизатор РИФ задний УАЗ Буханка (пер. и задн.) 4 шт.
  • Стремянка рессоры РИФ УАЗ Патриот 8 шт.
  • Проставка карданного вала УАЗ 10 мм 1 шт.

Комплект предусматривает использование штатных серег и сайлентблоков.

 

Цена установки комплекта: 8 000р.

1
Toyota Land Cruiser 100

Тюниннг

2 года назад

Спальник в багажник

Хотелось бы поделиться интересным проектом, который мы делали для автомобиля TOYOTA Land Cruiser 100.

 

Условия:

  • Организация пространства в багажнике.
  • Изготовление полноценного спального места в автомобиле
  • Изготовление крепления под переносную электрическую лебедку COMEUP DV-12 light

В багажнике автомобиля было решено изготовить металлическую конструкцию с крышкой, которая служила бы своеобразным ящиком. Таким образом пространство багажника было разделено на две секции: нижняя - для всех грязных строп, шаклов, автомобильного инструмента, и лебедки, и верхняя - для любых чистых вещей. А так же две дополнительные прямоугольные секции, которые можно разложить над задними сидениями и получить полноценное спальное место. Вся конструкция обтягивается карпетом. Под карпет по желанию можно положить туристические пенки, или другой материал для утепления и смягчения.

В данном случае для крепления лебедки было решено сделать специальный фиксатор в форме квадрата, в который бы крепилась переносная лебедка на площадке.

В верхней части ящика сделана дверца, через которую можно получить доступ к нижнему отсеку, а так же положить в него достаточно объемные и тяжелые предметы.

Сам спальник сделан по ширине, таким образом, что бы не препятствовать доступу к родным карманам, расположенным в пластиковых накладках задних крыльев.

 

Такой спальник на наш взгляд идеальное сочетание удобства, цены и качества. Конечно можно, сделать больше ящиков, сделать выдвижные конструкции и полностью закрытый короб, но это может лишить вас возможности транспортировки крупных грузов, а так же сделает использование ящика менее удобным.

Итого стоимость такого спальника - 18 000р.

3
Мотоцикл Hohda CRF 450R

Соревнования

2 года назад

Про фест, заметки мото орга

Предыстория

Для меня оффроад начался именно с фестеваля

 

Вот фотка поляны второго фестиваля - а красненьким обведен мой "проходимец" honda prelude ;)

( ну что там еще?  )

8
УАЗ Патриот 3163

Просто так

2 года назад

Машина продана и радует нового владельца

08.03.2017 машина продана, осталась в Новосибирске.

18
Toyota Land Cruiser 80

Тюниннг

2 года назад

Планшет в машине

Задача

* Планшет должен быть не на виду когда меня нет в машине (чтобы не расфигачили стекло)

* Планшет должен быть всегда включен, чтобы не ждать пока он загрузиться, найдет связь и т.п. - сел поехал, яндекс показывает пробки

* Радикально не уродовать салон и быть при том удобным в использовании

 

История

Первая попытка была давно и была она не удачной

Казалось бы отличное место - за козырьком - опустил козырек - вот планшет, поднял - невидно.

Однако реальность оказалась в том что на расстоянии козырька глазам надо "перефокусироваться" - т.е смотря на козырек ты уже не видишь дорогу и наоборот. Чтобы этого не происходило необходимо расстояние чуть больше локтя.

 

Реализация

В общем новый вариант выглядит так: 

 

 В закрытом состоянии:

 

А работает вот так:

 

 

 

Кажется в глаза как инородный предмет не бросается, ну и потенциальному вору все равно непонятно что там внутри, надеюсь рисковать не станет...

 

 

( Ну-ка, ну-ка... Что ты там наделал? )

11
Mersedes G-Class гелендеваген

Ремонт

2 года назад

Ремонт АКПП 722.6хх

722.6,это модель кпп мерседес с 96-го и по 2007г(кажись). Первая электронная, акпп мерседес. 5 скоростей вперёд и 2 назад. Она имела две основные модификации. На 330нм и 580нм. была ещё разная экзотика,но она редко встречается. передний привод,900нм и прочее.. Все они различаются потрохами. Разное количество фрикционов(3 или 5),разное количество сателлитов(3 или 4),но все геометрические и присоединительные размеры одинаковы для всех моделей МВ. Т.е. тусуй их как хочешь. С 320-го на 500-ый и наоборот. Просто в первом случае она не долго проживёт,а во втором-вечно. Унификация "мама не горюй". Но,был один косяк. До 99-го года. С 7-го января 99-го его исправили,но мне не повезло) 

Это было вступление. 

И так. До 99-го,сопряжение первичного и вторичного валов было основано на фрикционной втулке. Т.е. на подшипнике трения. Этот узел работал до 200-250 тыщ пробега. Это стало понятно через три года выпуска акпп и его модернизировали,внедрив игольчатый подшипник. Проблема ушла и никто толком не может назвать ресурс этой акпп после модернизации. 

Понимая что я обречён,не стал дожидаться кончины.Ибо,пробег уже 255 тыс. И люфт ощущается. Если с ямы,хорошо повиснуть на хвостовике,то это можно диагностировать.  Дальше провисание валов,задевание зубчатым сектором за датчики скорости и аварийный режим. 2-я скорость и тошни до дома.

Вроде всё понятно и хорошо.Но есть одно НО. В акпп гелендевагена установлен дополнительный датчик скорости. Сзади коробки. Соответственно,под него,внутри,встроено импульсное кольцо. А потому,акпп с седана не будет работать с мозгами гелендевагена. Датчик нужен,чтоб мозг увидел изменение скорости,при включении пониженой в раздатке. Ибо,спидометр работает от датчиков АБС. И что бы изменить программу переключения,мозгам нужно видеть что там происходит. Ведь мы не ищем лёгких путей.  Короче,встал вопрос ребром. Навис угрожающе. Можно,конечно,перешлифовать валы и поставить штатный подшипник. Цена вопроса 1500р.Но я решил уж и все остальные потроха заменить попутно.

Контракта на гелендеваген не существует в принципе. А если кто с разбора продаёт,то это за 100 тыщ и более. Поэтому,изучив вопрос,принял решение пойти своим путём. Купил контракт с какого-то седана(какого-то 203 кузова. В упор не знаю чё это),с пробегом 72 тыщи. Из японии. Европу не рассматривал вообще. За 30 тыщ руб. Выглядит реально как новая.

сзади виден отлив под датчик у гелендевагена. И отверстие под стопорный болт.

 

Со снятым хвостовиком седана,который тоже другой.

 Слева контракт,справа акпп гелендеваген. Тут надо пояснить,что все АКПП мерседес имеют два вида "колокола". Под Рядные моторы и под V-образники. Я купил с V-образника 2,8 бензин (ОМ 112 ). "Оборотную" кпп,не исправную,на опыты, подогнали соконфетники с МВ-класс-сибирь. Чтоб сначала перебрать в корпус Г,подготовить,а потом поставить. 

 нет отверстия и не нарезана резьба для стопорного болтика.Но отлив есть

Начинаем разбирать

Располовинил контракт.Виден игольчатый подшипник. Акпп искал моложе 99-го. Эта 2003-го.

Вынул всё из корпуса,так как импульсное кольцо стоит в самом конце кпп. И представляет собой жестянку,напрессованную на шестерню паркинга. Т.е. из одной мелочи пришлось всё вынимать из корпуса.

Виден подшипник вторичного вала,за которым уже стоит флянец на крдан. Корпус пустой. И  глухое пятно отливки датчика скорости.

Можно было,конечно,просверлить все отверстия,и вставить датчик в контракт,но всё равно пришлось бы разбирать всё до тла. Да и корпус есть нужный. Потому не стал заморачиваться.

А вот пустой корпус акпп гелика. Видна пластмассовая заглушка,за которой и прячется датчик скорости.

 Сначала вставляется пластиковый стакан с резиновым кольцом,потом датчик. (помним про лёгкие пути,да..)

А вот шестерня паркинга. Слева гелендеваген,справа седан(хз какой вообще) На левой напрессовано импульсное кольцо.

Вытащил пластиковый стакан.Посмотреть какой он.

Приложил его к акпп седана.

А вот ещё одно отличие акпп. Рычаг управления.Он немного другой. Он тоже легко меняется.

Разобрал всё нафиг.

А вот и злополучная втулка. Видно что она разошлась от износа.

 Акпп мне дали неисправную,которая "неисправилась"

 

именно из-за этой втулки. В моей то же самое уже назревало.

 

Начинаю собирать седана в корпус гелендевагена. 

В виду того,что пришлось менять колокол,заказал уплотнительную пластину.

3400р обошлась.

чё-то собрал))

А это я пытался сфотать маркировку обоих акпп. Моя 722.611,а контракт 722.696.

В общем,всё собрал. Снял свою. начал ставить новую. Выяснилось,что бублик от бензинки чуть не подходит по крепежу. Пришлось ставить свой.Но к нему не было вопросов. Так же и гидроблок не стал работать корректно.Но об этом я знал. Потому как до июля 96-го шли регулярные замены прошивок блока управления кпп и ,соответственно,гидроблоков. С июля пошёл один гидроблок и одни мозги. Пришлось ставить свой гидроблок. Всё работало нормально,так-то,но первое включение кпп длилось секуды три.При езде нареканий не было. Найду ЭБУ посвежее,куплю и заменю всё. 

Я всё это проделал в мае. Просто лень было писать отчёт) 10 тыщ полёт нормальный. 

В октябре,по моим стопам пошёл ещё один гелендевод. У того же чувака,он купил акпп с какого-то седана. Правда,повезло больше чем мне) Акпп с пробегом в 52 тыщи и за 29 тыщ руб. Проделал всё то же самое,правда на сервисах. Разных . На одном сняли-поставили 5 тыщ. На другом перекинули потроха 8 тыщ. На третьем переварили бублик 4,5 тыщ. Разрезали оба и поменяли крышки с крепежом. Чтоб контракт от бензинки подошёл на дизель. Доволен до усраки. 

Ну вот вроде и всё))

Кстати,вспомнились ремонты разных мкпп. Так автомат куда как проще. А в сравнении с москвичевской,так это просто гаражный отдых. Ту вообще,без спец приспособлений только вдвоём собирать.

 

14
УАЗ Буханка/Головастик 3962

Тюниннг

2 года назад

Бампера РИФ и с чем их едят.

Так как ранее было куплено 2 электролебедки Electric Winch 12000 по вкусным ценам на уазбуке, за 2 шт. отдал 19 тыс.р., то приходит время потихоньку их и ставить, а для этого нужны силовые бампера с площадкой под лебедку.

( показать детали )

18
Toyota Land Cruiser 80

Экспедиции

2 года назад

Почему не стоит ехать в Киргизию

Если вы попали сюда случайно, обязательно прочитайте сначала - Почему стоит ехать в Кргизию

 

У Киргизии есть одна но очень большая проблема, о которой я должен рассказать, ибо из песни слов не выкинешь.

( Читать в чем проблема  )

12345...15

0.064205169677734