Наверх
погода
Имя
Пароль
 
Регистрация     Забыл пароль
Eще фото
Хватит, насмотрелся
Скачать скринсейвер
Поиск МБО
Найти пользователя
Поиск от Яндекса

Лента      Показаны - все записи

Новые автомобили:

УАЗ Патриот
Котлета Ваз 2121
Isuzu Trooper/Bighorn UBS73
MITSUBISHI PAJERO SPORT (1-е поколение)
Нет фото - запись в журнал запрещена
УАЗ Бобик/Хантер 31512
УАЗ Патриот 3163
Нет фото - запись в журнал запрещена
УАЗ Патриот
Нет фото - запись в журнал запрещена
Квадроцикл Stels500k
Шевроле Нива 21236
Нет фото - запись в журнал запрещена
Mitsubishi Pajero V43W
Нет фото - запись в журнал запрещена
Шевроле Нива LE
Я штурман
Нет фото - запись в журнал запрещена
Mitsubishi Delica
Нива 21214
Mitsubishi Pajero Sport
Нет фото - запись в журнал запрещена
Nissan Terrano
7
Nissan Patrol/Safari Y60 safari gr
УАЗ Бобик/Хантер 3151
Nissan Patrol/Safari
УАЗ Патриот
Tianma 1023es
jfuozu
Нет фото - запись в журнал запрещена
Suzuki Escudo
УАЗ Бобик/Хантер 31512
Nissan Pathfinder
Mersedes G-Class W-463 G-300
Нива 2121
Нет фото - запись в журнал запрещена
ToYoTa Litais HOAX.
УАЗ Патриот 3163
Нет фото - запись в журнал запрещена
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 1st
Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Нет фото - запись в журнал запрещена
УАЗ Патриот
УАЗ Буханка/Головастик 3909
Нет фото - запись в журнал запрещена
Нива 2121 на ТSL
Нет фото - запись в журнал запрещена
Pajero IO
Suzuki Escudo Эска как эска)
УАЗ Патриот
Нет фото - запись в журнал запрещена
Мотоцикл китайский недо Enduro
Suzuki Escudo
Нет фото - запись в журнал запрещена
ТагАЗ Tager
Nissan Patrol/Safari PATROL Y61
Нива 21214
123...17

Новые записи:

3
Мотоцикл Hohda CRF 450R

Соревнования

1 год назад

Про фест, заметки мото орга

Предыстория

Для меня оффроад начался именно с фестеваля

 

Вот фотка поляны второго фестиваля - а красненьким обведен мой "проходимец" honda prelude ;)

( ну что там еще?  )

8
УАЗ Патриот 3163

Просто так

1 год назад

Машина продана и радует нового владельца

08.03.2017 машина продана, осталась в Новосибирске.

18
Toyota Land Cruiser 80

Тюниннг

1 год назад

Планшет в машине

Задача

* Планшет должен быть не на виду когда меня нет в машине (чтобы не расфигачили стекло)

* Планшет должен быть всегда включен, чтобы не ждать пока он загрузиться, найдет связь и т.п. - сел поехал, яндекс показывает пробки

* Радикально не уродовать салон и быть при том удобным в использовании

 

История

Первая попытка была давно и была она не удачной

Казалось бы отличное место - за козырьком - опустил козырек - вот планшет, поднял - невидно.

Однако реальность оказалась в том что на расстоянии козырька глазам надо "перефокусироваться" - т.е смотря на козырек ты уже не видишь дорогу и наоборот. Чтобы этого не происходило необходимо расстояние чуть больше локтя.

 

Реализация

В общем новый вариант выглядит так: 

 

 В закрытом состоянии:

 

А работает вот так:

 

 

 

Кажется в глаза как инородный предмет не бросается, ну и потенциальному вору все равно непонятно что там внутри, надеюсь рисковать не станет...

 

 

( Ну-ка, ну-ка... Что ты там наделал? )

11
Mersedes G-Class гелендеваген

Ремонт

1 год назад

Ремонт АКПП 722.6хх

722.6,это модель кпп мерседес с 96-го и по 2007г(кажись). Первая электронная, акпп мерседес. 5 скоростей вперёд и 2 назад. Она имела две основные модификации. На 330нм и 580нм. была ещё разная экзотика,но она редко встречается. передний привод,900нм и прочее.. Все они различаются потрохами. Разное количество фрикционов(3 или 5),разное количество сателлитов(3 или 4),но все геометрические и присоединительные размеры одинаковы для всех моделей МВ. Т.е. тусуй их как хочешь. С 320-го на 500-ый и наоборот. Просто в первом случае она не долго проживёт,а во втором-вечно. Унификация "мама не горюй". Но,был один косяк. До 99-го года. С 7-го января 99-го его исправили,но мне не повезло) 

Это было вступление. 

И так. До 99-го,сопряжение первичного и вторичного валов было основано на фрикционной втулке. Т.е. на подшипнике трения. Этот узел работал до 200-250 тыщ пробега. Это стало понятно через три года выпуска акпп и его модернизировали,внедрив игольчатый подшипник. Проблема ушла и никто толком не может назвать ресурс этой акпп после модернизации. 

Понимая что я обречён,не стал дожидаться кончины.Ибо,пробег уже 255 тыс. И люфт ощущается. Если с ямы,хорошо повиснуть на хвостовике,то это можно диагностировать.  Дальше провисание валов,задевание зубчатым сектором за датчики скорости и аварийный режим. 2-я скорость и тошни до дома.

Вроде всё понятно и хорошо.Но есть одно НО. В акпп гелендевагена установлен дополнительный датчик скорости. Сзади коробки. Соответственно,под него,внутри,встроено импульсное кольцо. А потому,акпп с седана не будет работать с мозгами гелендевагена. Датчик нужен,чтоб мозг увидел изменение скорости,при включении пониженой в раздатке. Ибо,спидометр работает от датчиков АБС. И что бы изменить программу переключения,мозгам нужно видеть что там происходит. Ведь мы не ищем лёгких путей.  Короче,встал вопрос ребром. Навис угрожающе. Можно,конечно,перешлифовать валы и поставить штатный подшипник. Цена вопроса 1500р.Но я решил уж и все остальные потроха заменить попутно.

Контракта на гелендеваген не существует в принципе. А если кто с разбора продаёт,то это за 100 тыщ и более. Поэтому,изучив вопрос,принял решение пойти своим путём. Купил контракт с какого-то седана(какого-то 203 кузова. В упор не знаю чё это),с пробегом 72 тыщи. Из японии. Европу не рассматривал вообще. За 30 тыщ руб. Выглядит реально как новая.

сзади виден отлив под датчик у гелендевагена. И отверстие под стопорный болт.

 

Со снятым хвостовиком седана,который тоже другой.

 Слева контракт,справа акпп гелендеваген. Тут надо пояснить,что все АКПП мерседес имеют два вида "колокола". Под Рядные моторы и под V-образники. Я купил с V-образника 2,8 бензин (ОМ 112 ). "Оборотную" кпп,не исправную,на опыты, подогнали соконфетники с МВ-класс-сибирь. Чтоб сначала перебрать в корпус Г,подготовить,а потом поставить. 

 нет отверстия и не нарезана резьба для стопорного болтика.Но отлив есть

Начинаем разбирать

Располовинил контракт.Виден игольчатый подшипник. Акпп искал моложе 99-го. Эта 2003-го.

Вынул всё из корпуса,так как импульсное кольцо стоит в самом конце кпп. И представляет собой жестянку,напрессованную на шестерню паркинга. Т.е. из одной мелочи пришлось всё вынимать из корпуса.

Виден подшипник вторичного вала,за которым уже стоит флянец на крдан. Корпус пустой. И  глухое пятно отливки датчика скорости.

Можно было,конечно,просверлить все отверстия,и вставить датчик в контракт,но всё равно пришлось бы разбирать всё до тла. Да и корпус есть нужный. Потому не стал заморачиваться.

А вот пустой корпус акпп гелика. Видна пластмассовая заглушка,за которой и прячется датчик скорости.

 Сначала вставляется пластиковый стакан с резиновым кольцом,потом датчик. (помним про лёгкие пути,да..)

А вот шестерня паркинга. Слева гелендеваген,справа седан(хз какой вообще) На левой напрессовано импульсное кольцо.

Вытащил пластиковый стакан.Посмотреть какой он.

Приложил его к акпп седана.

А вот ещё одно отличие акпп. Рычаг управления.Он немного другой. Он тоже легко меняется.

Разобрал всё нафиг.

А вот и злополучная втулка. Видно что она разошлась от износа.

 Акпп мне дали неисправную,которая "неисправилась"

 

именно из-за этой втулки. В моей то же самое уже назревало.

 

Начинаю собирать седана в корпус гелендевагена. 

В виду того,что пришлось менять колокол,заказал уплотнительную пластину.

3400р обошлась.

чё-то собрал))

А это я пытался сфотать маркировку обоих акпп. Моя 722.611,а контракт 722.696.

В общем,всё собрал. Снял свою. начал ставить новую. Выяснилось,что бублик от бензинки чуть не подходит по крепежу. Пришлось ставить свой.Но к нему не было вопросов. Так же и гидроблок не стал работать корректно.Но об этом я знал. Потому как до июля 96-го шли регулярные замены прошивок блока управления кпп и ,соответственно,гидроблоков. С июля пошёл один гидроблок и одни мозги. Пришлось ставить свой гидроблок. Всё работало нормально,так-то,но первое включение кпп длилось секуды три.При езде нареканий не было. Найду ЭБУ посвежее,куплю и заменю всё. 

Я всё это проделал в мае. Просто лень было писать отчёт) 10 тыщ полёт нормальный. 

В октябре,по моим стопам пошёл ещё один гелендевод. У того же чувака,он купил акпп с какого-то седана. Правда,повезло больше чем мне) Акпп с пробегом в 52 тыщи и за 29 тыщ руб. Проделал всё то же самое,правда на сервисах. Разных . На одном сняли-поставили 5 тыщ. На другом перекинули потроха 8 тыщ. На третьем переварили бублик 4,5 тыщ. Разрезали оба и поменяли крышки с крепежом. Чтоб контракт от бензинки подошёл на дизель. Доволен до усраки. 

Ну вот вроде и всё))

Кстати,вспомнились ремонты разных мкпп. Так автомат куда как проще. А в сравнении с москвичевской,так это просто гаражный отдых. Ту вообще,без спец приспособлений только вдвоём собирать.

 

14
УАЗ Буханка/Головастик 3962

Тюниннг

1 год назад

Бампера РИФ и с чем их едят.

Так как ранее было куплено 2 электролебедки Electric Winch 12000 по вкусным ценам на уазбуке, за 2 шт. отдал 19 тыс.р., то приходит время потихоньку их и ставить, а для этого нужны силовые бампера с площадкой под лебедку.

( показать детали )

18
Toyota Land Cruiser 80

Экспедиции

2 года назад

Почему не стоит ехать в Киргизию

Если вы попали сюда случайно, обязательно прочитайте сначала - Почему стоит ехать в Кргизию

 

У Киргизии есть одна но очень большая проблема, о которой я должен рассказать, ибо из песни слов не выкинешь.

( Читать в чем проблема  )

18
Toyota Land Cruiser 80

Экспедиции

2 года назад

Почему стоит ехать в Кргизию

Вот так пафосно озаглавленный отчет, скорее будет состоять из обрывочных ощущений и фотографий

 

Для тех кто не в курсе - ехали мы на Международный Джип Фестиваль, точнее это был просто хороший повод поехать туда где еще не был.

 

Вид с поляны фестиваля:

 

( Читать немного буков и смотреть много мегабайтов  )

9
SsangYong Musso

Ремонт

2 года назад

Завершение ремонта

 

 

 

 

 

миф о сложности ремонта мерсодизеля развенчан. Не так он уж страшен. Хотя делал наугад и по наитию. Как говорится дуракам закон не писан.... Посмотрим сколько проходит

 как и обещал гнутый шатун

 головка без форкамер, но пока с клапанами

извлеченные форкамеры. пришлось заказать ключ для того что бы открутить опорные шайбы и изготовить съемник. было три версии :) 

поршневая группа готовая к установке

 попытка поймать бегунок тнвд. без фотика очень сложно. просто не видно.

 вот нужная риска

попытка поймать момент впрыска. не попал (

почти, но не то.

 

поймал.

первый запуск 

притирочный прогон

 

9
SsangYong Musso

Ремонт

2 года назад

вскрытие трупика движки.

 

 

 

 

 

 

ой чего я там только не нашел. странно как он вообще работал. второй шатун погнут аля турецкая сабля. фото поршневой группы позже.

чтобы отполировать головку блока надо извлечь форкамеры. а для этого нужен спец ключ. пока ждем когда приедет. 

подарок из поддона

подарок из поддона

подарок из поддона

подарок из поддона

подарок из поддона

подарок из поддона

подарок из поддона

 головка целеком

 вид на олупки форкамер

 вид на сервисную винтовую шайбу

 

17
Toyota Land Cruiser Prado 78 1KZ

Маршрут Выходного Дня

2 года назад

Часть вторая. Из Киски в Тайну.

Отдохнув , наобщавшись ,   наутро начинаем прощаться с гостеприимной беседкой и замечательными людьми. Им домой , а у нас ещё есть запас времени. Цели не достигнуты , приключений недовыхвачено ! И тут замечаю  притихшую Бузалку с картой в руках!    "А чо я ? Да ничо я ! " Выясняется , что Чоя - это село , от которого есть географически интересный путь  на село Красногорское , где напитки сладкие да хмельные изготавливают.  Водит коготочком по карте ,бормочет себе под нос : "Тайна" "Киска" . Понимаю ,что пеший поход в горы даром не прошёл ,может покусал клещ очередной , или травы неведомой высокогорной пожевала - и прикидываю сколько едет неотложка из Горно - Алтайска. Может не поздно ещё.И тут она окончательно меня добивает "Едем из Киски в Тайну" !!!!

Во многих сказках кот или кошка  существо мифическое. У Лукоморья, Чеширский , в сапогах итд. Могу ещё себе представить (с трудом) ехать верхом на киске! Но  это уже перебор.  И тут меня тычут в карту .

 

Ну слава богу , всего то тридцать км по горам и тайге на еле живом одиноком  Прадике, это нормально , дурку вызывать не надо :-) Местный житель Боря не был уверен в проходимости выбранного нами СУ , но и , глядя на горящие глаза "равнинных джиперов " , отговаривать не стал. Главное - ну , так , на всякий случай ,квадрат поисковой экспедиции ему более-менее понятен.

Старт СУ .

Начало многообещающее - по такой накатанной каменистой тропе мы за часок вместе с остановками для фотографирований и откроем Тайну.

На мягком грунте временами замечаем свежий отпечаток брата по разуму - грязевой резины . Мы не одиноки на этом маршруте ! А протектор до боли знакомый , но на радостях марку резины не устанавливаем , едем , спешим , а вдруг догоним.

Проскакиваем по навигатору границу с Алтайским краем, и дорога стала менее ухоженной. И тут взору открывается мост , надёжный и лаконичный!

А на выходе с моста я таки соизволил рассмотреть отпечатки протектора. Где то я их уже видел .

Родня нашей Галины Андреевны ехала перед нами! Да ещё на БТРовской резине! Похоже , что попасть в Тайну на меньших транспортных средствах является затруднительным.

А после моста развилка .Два путя ! Навигатор вздохнул и перестал с нами бороться. Первый путь озадачил инсталляций из природного материала , затруднявшей движение к Тайне.

Но нас на пути к Тайне уже не остановят ни жерди , ни брёвна.

 

Но счастье оказалось не долгим , дорога заканчивалась здесь .Хибарка , на которую дунь , и она завалится , вяло тявкающая собачка , и кони , потерявшие своих принцев.

Потыкавшись как слепые котята по окрестным сопкам ,

Везде утыкались в одно и то же.

Непроходимая тайга , без намёка на дорогу. А Навител , вспоминал старые добрые времена , и , жалобно всхлипывая , посылал нас в самую жижу сквозь ненадёжную хижину.Травмировать психику охранявшей хибару собачки мы не стали , сквозь постройку не поехали  , развернулись и по гребню холма в смутной надежде найти спрятавшуюся от нас дорогу к оставленным на развилке Шишиговским следам.

А дальше начался наш любимый "Салаир" топкие грунты, промытые овраги , объезды среди тесно стоящих берёз, ( самое интересное как всегда не засняли)

И сквозь папоротниковую аллею ,

Попадаем то ли на пасеку ,то ли в зимовьё.

 

А дальше дороги нет ВААБЩЕ. ( по крайней мере для одинокого полуживого Прадика).

Понимая , что Тайна нам уже не светит , поворачиваем обратно в "Киску" ( трактуйте сами как угодно).

Обречённо пересекаем обратно брод через Ишу,

И покидаем  Киску.

 

Но мы целеустремленные. За камнями и рыбой едем на Бию в сторону Турочака. С выбором места повезло. Правда подверглись нападению бабочек.Но пусть уж лучше они , чем микс из комаров и паутов.

Вода в Бии чистейшая и холоднейшая, а искупнуться хотелось . Спасибо Борихинцам за прошлогодний баннер , сделали из него бассейн.

Исследуя местность нашли странный артефакт

Наша версия : на какой - то из баз местные бобры подглядели как играет сборная России по футболу. Поняли , что наши футболисты  играют как  брёвна (а бобры любят древесину ) , но для этого надо внедриться в состав сборной . Пришлось для тренировок зубами выгрызть свой мяч. Я думаю при такой мотивации у них всё получится!

Итог поездки : рыба ждёт нас в других местах , камни Бии теперь украшают альпийскую горку в Новосибирской области , медовуха имела существенный недостаток - быстро кончилась . И накрыло нас "алкогольное банкротство". Но мы не расстроились - вспомнили про "эффект плацебо" и просто чудесно провели вечер под Пепси-колу.

 Так что хоть поездка была не очень далека и не столь продолжительна как хотелось бы , но запомнится надолго.

 

 Часть первая http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=journal&ID=119

 

 

 

12345...15

0.060806035995483